Вторая часть дилогии. На этот раз всё стало более логично и понятно (хотя, возможно, так только кажется…). Наш герой – Ace Harding, очнувшийся в Лас-Вегасе с сильной головной болью и узнающий, что его задача – найти сто двенадцать миллионов долларов, которые убитый недавно бандит должен был доставить своему боссу. Способ добычи денег – любой, срок – одна неделя (игра ограничена по времени), а за нашими действиями наблюдает «человек» босса. Почему мы во всём этом участвуем – загадка, ибо, как вы уже догадались, у героя амнезия. Которая, однако, продлится совсем недолго – наш герой вспомнит, что он – частный детектив, и цели и задачи игры (настоящие) резко поменяются…
Игровой процесс практически ничем не отличается от первой части – тот же мультиоконный интерфейс и то же огромное количество предметов и диалогов, многие из которых бесполезны. Хотя графика улучшилась кардинально, и это здорово, а сама игра стала понятнее, интереснее и гораздо увлекательнее (и при этом не проще – во многих ли играх можно реально прочувствовать, каково это – вести под пристальным наблюдением «двойную игру»?). Конечно, это далеко не самый лучший детективный квест из возможных, но однозначно лучшая игра от ICOM в этом жанре, так что если вдруг вам чем-то приглянулись те игры – то эту пропускать тем более нельзя.
Игровой процесс практически ничем не отличается от первой части – тот же мультиоконный интерфейс и то же огромное количество предметов и диалогов, многие из которых бесполезны. Хотя графика улучшилась кардинально, и это здорово, а сама игра стала понятнее, интереснее и гораздо увлекательнее (и при этом не проще – во многих ли играх можно реально прочувствовать, каково это – вести под пристальным наблюдением «двойную игру»?). Конечно, это далеко не самый лучший детективный квест из возможных, но однозначно лучшая игра от ICOM в этом жанре, так что если вдруг вам чем-то приглянулись те игры – то эту пропускать тем более нельзя.