Stahlfabrik

Stahlfabrik
Жанр: Action
Разработчик: TriNodE Entertainment Systems
Издатель: TriNodE Entertainment Systems
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.17 из 10
  • 0
  • 2
  • 13
Редчайшая немецкая изометрическая аркада без, судя по всему, какого-то строгого и продуманного сюжета. Играть предстоит за робота, который бродит по коридорам некой базы, а затем по вулканической местности и уничтожает различные типы других роботов.

В игре имеется несколько видов оружия и бонусов, которые собираются в том числе из уничтоженных врагов. Главным же «подарком» от них является металл – его тоже надо собирать, дабы использовать вместо аптечек для ремонта нашего робота. Перед началом собственно игры стоит подойти к каждому из встречаемых терминалов – они расскажут о том, что надо делать и как чем пользоваться.

Игра сравнительно проста, но при этом крайне увлекательна. Сделана она под Windows и в полном 3D, так что прорисовка всего – от роботов до спецэффектов – на высшем уровне. Для всех ценителей редкостей это просто фантастический подарок.

P.S.: Да, описание у игры получилось краткое, но что-либо ещё, несмотря на всю замечательность игрового процесса, сказать о ней сложно. Разве что то, что игра изначально немецкая, но здесь представлена её ещё более редкая английская версия (на немецком остались только подтверждение или отмена выхода из игры).
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Неплохой шутеров, прошёл за раз с удовольствием. Больше всего порадовала, что робота можно апгрейдить побидив вражеского робота, забрав его силу. На вечерок пострелять очень даже можно.
Ан нет, все-таки достал: введите 1P2J1 и начните игру с ультимативным роботом Y, максимумом (63) кусков металла и обоими ключами
Занятная игрушка, хотя, как водится в случае бюджетных и малоизвестных проектов, недоработанная. В папке Levels локаций 16, но на практике игра заканчивается на 12 этаже. Есть места, куда требуются оранжевый, желтый и фиолетовый ключи, но на практике для прохождения нужны только синий и зеленый, а оставшиеся три карты я вообще не нашел. А самый жирный недостаток - вместо нормальных сохранений система паролей, отбрасывающая каждый раз на начало и отбирающая все айтемы, кроме печилок и ключей. Такое изжило себя на приставках еще в конце 80х, а тут 1999ый год уже...

Сюжета толком реально нет, надо просто дойти до "поехавшего" робота Йа ("Ya") и завалить его, но пустят к нему только при обретении такой же физической оболочки уровня Y (1,2,3, А, B - самые низкие уровни, X и Y - самые высокие). А для повышения уровня нужно завалить робота выше тебя уровнем и завладеть его телом (что делать категорически не рекомендуется в окружении врагов, так как "переселяетесь" хоть вы в ослабленного робота с минимумом HP), что делается автоматически. У каждого свой набор оружия (от 1 до 4 пушек на робота, всего где-то 8 видов), внешний вид меняется каждые три-четыре буквы. Что смешно и немного грустно - только самые мощные роботы способны передвигаться по диагонали. От большинства врагов остается металлолом, который тут используется для "лечения"/ремонта кнопкой R, и чем мощнее робот, тем больше единиц металла требует (но тем больше оставляет он после себя). Ну и плюс четыре вида предметов, повешенных на клавиши F1-F4 типа smartbomb или остановки всех врагов на экране. Вроде всё перечислил.

Итого - неплохая непродолжительная игрушка со своими фишками, пусть и морально подустаревшая на момент выхода.

P.S. Лентяи, желающие на старте получить мощного робота уровня V, могут ввести в начале игры пароль 113J7. Позволяющий играть изначально за Y пароль так и не достал - на последних уровнях просто нет терминалов, дающих пароли, а назад идти было влом.