Концепция игрового процесса по сравнению с первой частью не претерпела каких-либо значительных изменений. Вы участвуете в гонках без правил, в ходе которых должны будете давить встречных пешеходов, а также всячески пытаться вывести из строя машины соперников.
Самым значительным изменением, безусловно, является графика. Начнем с того, что теперь пешеходы полностью полигональны. А это значит, что любители кровавого месива останутся довольны - вылетающие из-под бампера головы и конечности запомнятся им, как, впрочем, и всем остальным, надолго.
Также значительно увеличилась детализация машин, что повлекло за собой другое крайне приятное изменение - действительно качественную модель повреждений. У машины отваливается всё, что только может отвалиться, - начиная с бампера и дверей и заканчивая стёклами и крышей. Более того - если взять быструю машину и направить ее, к примеру, на угол здания, то вполне вероятно, что от удара ее разорвет на две части. Конечно, в таком состоянии гонку продолжать невозможно, но зрелище стоит того.
Подборка средств передвижения соответствует общему настрою игры. Тут есть всё, от Форда Мустанга до самолета времен Второй Мировой. Не говоря уже о комбайне и бетоноукладчике.
Я думаю, что в данном случае можно обойтись без подведения итогов. Давно хотели подавить в зоопарке слонов и пингвинов? Или мечтали посмотреть, что будет, если проехаться по переполненным городским улицам на комбайне? Тогда, похоже, вы наконец-то нашли игру своей мечты.
Самым значительным изменением, безусловно, является графика. Начнем с того, что теперь пешеходы полностью полигональны. А это значит, что любители кровавого месива останутся довольны - вылетающие из-под бампера головы и конечности запомнятся им, как, впрочем, и всем остальным, надолго.
Также значительно увеличилась детализация машин, что повлекло за собой другое крайне приятное изменение - действительно качественную модель повреждений. У машины отваливается всё, что только может отвалиться, - начиная с бампера и дверей и заканчивая стёклами и крышей. Более того - если взять быструю машину и направить ее, к примеру, на угол здания, то вполне вероятно, что от удара ее разорвет на две части. Конечно, в таком состоянии гонку продолжать невозможно, но зрелище стоит того.
Подборка средств передвижения соответствует общему настрою игры. Тут есть всё, от Форда Мустанга до самолета времен Второй Мировой. Не говоря уже о комбайне и бетоноукладчике.
Я думаю, что в данном случае можно обойтись без подведения итогов. Давно хотели подавить в зоопарке слонов и пингвинов? Или мечтали посмотреть, что будет, если проехаться по переполненным городским улицам на комбайне? Тогда, похоже, вы наконец-то нашли игру своей мечты.
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Glide
Джойстик
CD-audio
Force Feedback - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах - Язык:
English
Когда второй Кармагеддон вышел, он стал для меня разочарованием. Если первый был хевиметалльным, то во втором от хеви металла осталась только музыка, сам же он превратился в эмо-поделку.
Так что годы спустя приятно сыграть в адекватную оригинальную версию. Получается как в первый раз открываю для себя совершенно другую игру!..
И пожалуй да, он растеряла весь свой антураж, частично в этом виновата и технико-визуальная часть - игра стала яркой, но менее кинематографичной, интерфейс - проще, но аркаднее, пешеходы раскукожились в 3Д, и, это тот самый момент, когда надо было остаться на предыдущем технологическом уровне, ибо теперь они производят впечатление абсолютно тупых жертв - овец, и их неинтересно убивать. Касаемо сложности - она выросла, но не в том месте. Черт возьми, эти промежуточные миссии просто убивают игру. Сам факт их отсутствия повысил бы играбельность этой игры в 2 раза.
Ибо есть чем, потому что гонки по-настоящему удались. По-сути, это экшен в гоночной оболочке, в котором главное оружие - это скорость. Но и тут игра может вам испортить удовольствие, поскольку выдает вам битву с таким бездарным ИИ, который уничтожает сам себя, причем иной раз сам не понимаешь, как он оказывается в абсолютно нелепой ситуации. Да уж, действительно, в 90 случаях из 100 причиной вашей смерти будет не ИИ , а вы сами с вашей тягой к скорости.
Но и физика этому поспособствует! Да, физика потрясает. Она включает множество объектов, разбросанных по всей карте, которые, кстати имеют приличные размеры. Хотя это по-прежнему игрушка, которая выглядит глупо на фоне стиля и окружения первой части, поскольку становится причиной идиотских ситуаций. В целом, техническая часть игры впечатляет, пожалуй, она лучшая в этом смысле для 1998 года.
Да, игра могла быть великолепной.. если бы авторы всего лишь подкрутили вентили в нужные стороны.