Создание игры
Inner Worlds пришлось на зарю Интернет-эпохи, и разработчики вовсю пользовались новыми технологиями: команда набиралась через юзнет-группу пользователей Linux, общение и координация работы осуществлялись по электронной почте, а процесс разработки программы сильно напоминал современные проекты на SourceForge. Но самым необычным, пожалуй, стало создание саундтрека к игре: во всё том же Интернете был объявлен конкурс на лучшую музыкальную композицию с первым призом в 1000$ и призами по 100$ для всех остальных отобранных мелодий.
Когда проект был завершён, команда насчитывала 24 человека из 9 стран мира и 11 штатов США, в совокупности представлявших три континента.
Добавьте к этому подробную энциклопедию оружия, разбор боёв в каждом секторе операции "Огород" буквально по дням и часам и тактические советы, и вы получите, пожалуй, лучший из-за максимально приближенного к реальности стратегического режима Close Combat. Если вы разберётесь в этой игре, то не пожалеете. Однако новичкам, желающим приобщиться к великой серии, можно посоветовать 5 часть с наиболее красивой графикой, а лучше 3ю, так как там родной восточный фронт. Ну а когда войдёте во вкус и более страшненькая графика A Bridge too Far вас не отпугнёт, вы узнаете об операции Market Garden и тактике тех боёв всё
Остербек, Неймеген, Арнем - эти названия для вас перестанут быть просто словами на карте и станут мгновенно вызывать в памяти последнюю ленту в заклинившем пулемёте, 2-ой дом от моста на площади маленького городка, заваленный трупами панцергренадёров и янки, горящие на одной узкой улице Королевский Тигр и Файрфлай, ну и конечно рядового с забытым именем, спасшего всех, когда даже капитан с тремя орденами только и делал, что без конца кричал под обстрелом "We're all gonna die!!!".