Помню, некогда по телевизору рекламировали довольно забавную модель радиоуправляемой машинки. Корпус располагался между огромными колесами, а кабин было две – снизу и сверху, хотя где у такой машины низ, а где верх, решить было сложно. Но факт оставался фактом – сколько бы такая машинка ни кувыркалась, а приземлялась она всегда на все четыре колеса, почти как кошка. Вот на таком чуде вы и будете устраивать гонки в игре Rollcage. Звучит заманчиво, не так ли?
Оригинальная конструкция дает футуристическим средствам передвижения еще одно любопытное свойство. Благодаря широким шинам и гигантской скорости, которую эти стальные монстры развивают за считанные секунды, ваш сплюснутый болид может без проблем ездить не только по стенам и бортикам, но, при должной сноровке, и по потолку туннелей. Подобный прием помогает не только обойти соперников, но и собрать бонусы, которые часто расположены в самых невообразимых местах.
Кстати, о бонусах. Как и в почти любой футуристической гонке, машины в Rollcage используют оружие и другие приспособления, подбираемые на трассе. Это могут оказаться и самонаводящиеся ракеты, и ускоритель, и энергетический щит, способный спасти машину от вышеупомянутых ракет, и еще множество оригинальных приспособлений, призванных помочь вам, и помешать вашим противникам достичь финиша.
Трассы в Rollcage кольцевые, но, во-первых, довольно замысловатые, порой наделенные развилками (рискнете ли вы срезать путь в узком туннеле, или же выберете более длинную, но широкую дорогу?), и, во-вторых, интерактивные. Метко пущенная ракета способна обрушить на головы ваших соперников низко висящую рекламную вывеску, или того лучше, стоящую вблизи от трассы башню неизвестного назначения. Выгодно использовать подобные уловки довольно сложно, да и не всегда выгодно. Но менее зрелищна интерактивность трасс от этого не становится.
Зрелищность. Если бы пришлось описать Rollcage одним словом, то я выбрал бы именно его. Сверкающие пестрые машины необычных форм, невероятная скорость (если стрелка спидометра падает ниже трехсот километров в час – у вас серьезные проблемы, и все противники уже далеко впереди), экзотические трассы, масса взрывов и других спецэффектов. Именно такой и должна быть футуристическая гонка.
Оригинальная конструкция дает футуристическим средствам передвижения еще одно любопытное свойство. Благодаря широким шинам и гигантской скорости, которую эти стальные монстры развивают за считанные секунды, ваш сплюснутый болид может без проблем ездить не только по стенам и бортикам, но, при должной сноровке, и по потолку туннелей. Подобный прием помогает не только обойти соперников, но и собрать бонусы, которые часто расположены в самых невообразимых местах.
Кстати, о бонусах. Как и в почти любой футуристической гонке, машины в Rollcage используют оружие и другие приспособления, подбираемые на трассе. Это могут оказаться и самонаводящиеся ракеты, и ускоритель, и энергетический щит, способный спасти машину от вышеупомянутых ракет, и еще множество оригинальных приспособлений, призванных помочь вам, и помешать вашим противникам достичь финиша.
Трассы в Rollcage кольцевые, но, во-первых, довольно замысловатые, порой наделенные развилками (рискнете ли вы срезать путь в узком туннеле, или же выберете более длинную, но широкую дорогу?), и, во-вторых, интерактивные. Метко пущенная ракета способна обрушить на головы ваших соперников низко висящую рекламную вывеску, или того лучше, стоящую вблизи от трассы башню неизвестного назначения. Выгодно использовать подобные уловки довольно сложно, да и не всегда выгодно. Но менее зрелищна интерактивность трасс от этого не становится.
Зрелищность. Если бы пришлось описать Rollcage одним словом, то я выбрал бы именно его. Сверкающие пестрые машины необычных форм, невероятная скорость (если стрелка спидометра падает ниже трехсот километров в час – у вас серьезные проблемы, и все противники уже далеко впереди), экзотические трассы, масса взрывов и других спецэффектов. Именно такой и должна быть футуристическая гонка.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
CD-audio - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах - Язык:
English
Брать тут ->
Поэтому эти красоты поражали next-gen графикой.