Ring Cycle

Ring der Nibelungen
Ring Cycle
Жанр: Adventure
Разработчик: Maelstrom Games
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 3 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 13
Ring Cycle - на Old-Games.ru: это наконец-то случилось. Нет, "раскусить" эту "легендарную" (увы, но именно в кавычках) игру до конца так и не удалось, но нет смысла более прятать её от людей. Пусть все видят, что такое было сделано и существует в мире.

Сюжет игры формально связан с операми выдающегося немецкого композитора Рихарда Вагнера из цикла "Кольцо Нибелунга", но на деле эта связь несколько условна. Главный герой, Сигмунд из рода Вёльсунгов, должен сначала узнать своё имя и судьбу, а затем выполнить некоторое количество однотипных квестов по поиску сюжетных предметов. Назвать эту игру RPG, каковой она и заявлена, не поворачивается язык - здесь нет ни малейшей ролевой системы, а из традиционных элементов жанра - разве что квесты и диалоги, но такого ведь и в adventure хватает.

Причём после запуска игры всё кажется просто изумительным: огромная трёхмерная карта, спрайтовые, но оттого ещё более красивые фигурки персонажей, возможность заходить в дома и подземелья, диалоги, сложные бои... Но уже очень скоро начинаешь понимать, что здесь что-то не так. Диалоги первоначально совершенно однотипны, кого бы мы ни встретили (лишь потом, когда мы узнаем имя и судьбу, появится разнообразие), а в домах, наполненных врагами в виде скелетообразных призраков, ничего (или почти ничего?) нельзя обнаружить... Никакой полноценной боевой системы (для ролевых игр, разумеется) мы тоже не встретим - есть несколько видов боеприпасов (в первую очередь "файерболы"), которые нужно собирать и затем кидаться ими во врагов, - то есть всё как в обычном action'е. Разумеется, героя могут ранить (способ подлечиться по ходу игры есть), а могут и убить - в последнем случае он возродится в центре карты с потерей большинства предметов инвентаря (хотя типов их здесь, будем честны, немного), но с сохранением квестовых предметов, если их уже удалось отыскать.

Графика в Ring Cycle, надо сказать, замечательная: игра использует доработанный движок Lords of Midnight III, можно переключаться между видами от первого и третьего лица, эффекты падающих снежинок и огненных взрывов радуют очень сильно, а портреты наших собеседников, появляющиеся крупным планом при разговорах, - и вовсе произведение искусства. Но, увы, здесь вновь приходится вспоминать старинный тезис о фасаде, за которым попросту нет здания: кто знает, может быть, Ring Cycle - это та самая "первая ласточка" процесса деградации компьютерных игр, когда в угоду внешним "красивостям" было необратимо искалечено содержание?..

Рекомендаций в этот раз не будет - в том числе и потому, что вряд ли у кого-то есть право на однозначный отрицательный приговор вида "Игру - в могилу". Мы, во всяком случае, не решимся этого сделать. То, что эта игра одна из самых необычных за всю историю, - факт. И если вдруг описание кого-то заинтересовало - попробуйте: может быть, вам удастся открыть что-то, что пока не известно никому. А может быть - даже совершить то, о чём мечтали поколения олдгеймеров: пройти Ring Cycle...
Автор обзора: kreol
Lords of Midnight
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.