Первая игра серии MechWarrior, которая, как это ни странно, во многом превосходит свои сиквелы. Вы командуете отрядом наемников, принимая заказы от того или иного Дома и стараясь поддерживать хорошие отношения со всеми. Полученные за выполнение случайно генерируемых заданий деньги вы тратите на ремонт старых мехов и покупку новых.
- Серия игр:
Вселенная BattleTech - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Технические детали:
Roland MT-32
Русификатор - Язык:
Русский
English
Скорпион в общем, упоминается в игре два раза: собственно барменом (это, где пипец) и в разговоре с Венделлом. В симуляторе я его не видал.
"Scorpion, есть только у финальных противников в игре", не помню где мог вычитать :-( ну не в ру-вики же, хотя там действительно есть. Но эта модель действительно упоминается в игре в каких-то диалогах:
"AIN'T THAT A KICK? TURNS OUT HE'S GOT A BROTHER, NAME O' WENDALL WHAT DRIVES A SCORPION FOR SMITHSON'S CHINESE BANDITS. THERE PULLIN' GARRISON FOR MARIK ON IN THE LAST BAY ON THE END SQUATS THE SPIDER-LIKE FORM OF AN SCP-1N SCORPION, ITS REGULAR PPC AND MARVEL 6-LOAD-SRM RACK AUGMENTED BY TWIN AUTO-LOAD HEAVY MORTARS AND A SPERRY BROWNING MACHINE GUN."
Перевод от гугла, это нечто... Первый раз такое, где он читает, интересно?
"Разве это не пипец? Оказывается, у него есть брат, ИМЯ О'ВЕНДАЛ, ЧТО водит СКОРПИОНА ДЛЯ КИТАЙСКИХ БАНДИТОВ СМИТСОНА. SCP-1N SCORPION, ЕГО ОБЫЧНЫЙ PPC И СТОЙКА MARVEL С 6 ЗАРЯДАМИ SRM, ДОПОЛНЕННАЯ ДВОЙНЫМИ ТЯЖЕЛЫМИ МИНОТАМИ С АВТОЗАГРУЗКОЙ И ПУЛЕМОТОМ СПЕРРИ БРАУНИНГА."
1. пипец
2. пулемот
Похоже кто-то где-то что-то переводил и сверял... )
2. Если интересно пройти только квестовую часть игры, не тратя время на симуляцию сражений, это является возможным. У игры есть забавный баг автоперехода на экран результатов боя (всегда победа, либо всегда поражение, как повезёт). В большинстве случаев в этом "виновата" сборка DOSBox SVN (DOSBox Staging, DOSBox-X и т.д.), из-за наличия разных патчей помимо поддержки MT-32.
Это не зависит от состояния взлома игры или выбранных режимов графики и звука (запуск игры как "mw x y"; где x=1,2,3 [EGA, TGA, CGA]; y=A,T,R,S [Adlib, Tandy, Roland, Speaker]. Настройка dosbox.conf (cycles=4000 и mpu-401=uart) под DOSBox SVN даёт нестабильный результат, но больше шансов если игра запущена без параметров.