2645 год, война с Килрати, начавшаяся с инцидента Ясона, продолжается уже двадцать лет. Пока что бой идет на равных, и конца войне не видно. Раса, очень похожая на земных кошачьих (Килрати – убийцы крыс, kill rat), крайне агрессивная и не собирается так просто сдаваться.
Вы выступаете в роли перспективного бойца Конфедерации, только что окончившего летную академию на отлично и попавшему по распределению на корабль «Коготь Тигра». Это один из самых мощных авианосцев класса Bengal, состоящий на вооружении Воздушных сил Конфедерации. По вашему прибытию командование кораблем получило задание выдвинуться в сектор Vega, чтобы возглавить наступление на врага.
Игру отличает великолепное качество графики, достигнутое за счет пререндереных моделей кораблей и планет. Большое количество видеороликов, проигрываемых между миссиями, превращают обычный космосим в интересное и захватывающее приключение. Одной из приятных особенностей является наличие у ваших товарищей по борьбе озвученных диалогов, которые делают персонажи еще более яркими и запоминающимися.
Кроме того, в игре присутствует довольно разветвленное дерево миссий, позволяющее проходить игру каждый раз по-разному, ведь именно от результатов каждой пройденной миссии зависит, какой будет следующая. Карьера пилота напрямую зависит от вашего поведения в космосе.
Вы выступаете в роли перспективного бойца Конфедерации, только что окончившего летную академию на отлично и попавшему по распределению на корабль «Коготь Тигра». Это один из самых мощных авианосцев класса Bengal, состоящий на вооружении Воздушных сил Конфедерации. По вашему прибытию командование кораблем получило задание выдвинуться в сектор Vega, чтобы возглавить наступление на врага.
Игру отличает великолепное качество графики, достигнутое за счет пререндереных моделей кораблей и планет. Большое количество видеороликов, проигрываемых между миссиями, превращают обычный космосим в интересное и захватывающее приключение. Одной из приятных особенностей является наличие у ваших товарищей по борьбе озвученных диалогов, которые делают персонажи еще более яркими и запоминающимися.
Кроме того, в игре присутствует довольно разветвленное дерево миссий, позволяющее проходить игру каждый раз по-разному, ведь именно от результатов каждой пройденной миссии зависит, какой будет следующая. Карьера пилота напрямую зависит от вашего поведения в космосе.
- Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик - Язык:
Русский
English
Я не согласен, что разработчики где-то перемудрили. Летать без оружия имеет смысл хотя бы для того, чтобы дотянуть до своих и закончить миссию живым. Можно, конечно, просто нажать eject, если высока вероятность гибели. Наконец, можно применить таран и добить противника таким способом, так что для умелого пилота не всё потеряно. Реальных же недостатков у WC два: игра довольно требовательная к железу (предназначалась, похоже, для мощных 286 или слабых 386) и добиться её идеальной работы под эмулятором непросто - отчасти из-за особенностей технической реализации. Более поздние игры серии не страдают от просадок FPS и в целом управляются и играются получше. Вторая проблема - чёртовы астероидные поля, которые по всей видимости работают не совсем корректно и в игре реализованы не самым лучшим образом.
Этой игре определенно нужен ремейк, который слегка оживил бы графоний, добавил бы пару фич, нормальную музыку, короче говоря -- умеренно обновил бы классику.
Но, к сожлаению, только четверочка. Есть пара вещей, которые не выдерживают проверку временем. Я понимаю, что это технические ограничения века, но тут мало разнообразия. Игрока по большей части нечем удивлять кроме как все увеличивающейся и увеличевающейся сложностью. Сначала ты принимаешь это благосклонно: так, я освоился, ну теперь можете испытать меня! А потом на каком-то этапе понимаешь, что игра сложностью просто пытается оттянуть конец.
Некоторые механики попросту перемудрили. Ну вот зачем мне возможность летать с полностью отстрелянными пушками? Ну да, реалистично, но по итогу ты просто носишься по экрану в попытках роскомнадзорнуться о препятствие, потому что перезапускать через меню дольше.
А в общем и целом, для современного игрока все очень затянуто. Да, в другую эпоху, когда каждая игра была событием, можно было излазить ее вдоль и поперек, быть может, не раз, но сейчас я скипнул пройдя чуть больше половины и ничуть не жалею. Хотя нет, вру. Жалею, что у этого нет толкового ремейка.
кажись запускалась даже на 286й машине, помню мало что понимали шестиклассниками, когда запускали, на школьном компьютере тогда из игр были: scorch, retal, prince и эта wc =) потом уже захватило, полёты на космическом корабле - захватывали...
ps: для тех у кого будут проблемы со звуком при запуске из dosbox - мне помогло удалить все в .cfg и заменить на "r", музыка должна переключиться на MT-32 =)
удачи пилот! =)
Красиво, динамично, художественно и с душой! И враги - не мишени для отстрела, а на именно ВРАГИ - они сильные и умные.
Отличный сюжет... Персонажи, которых просто нельзя не обожать... Сногсшибательный дизайн техники - сечас подобное можно увидеть разве что в таких играх, как "Metal gear" и "Xenosaga". Но космических леталок такого уровня на данный момент нет и не предвидется.
Космосима лучше просто не может быть, потому что "Винг" - это вершина. Может быть только космосим не хуже.
PS: Все что я тут написал применимо и к последующим "номерным" частям (правда, в каждой новой части враги все слабей и слабей). А вот "WC: Prophecy" - отстой и фэйл, похоронивший эту великую серию.
А вот неофициальные продолжения - "WC: Standoff" и "WC Saga: The darkest dawn" получились весьма достойными своего имени.
Но как бы там ни было - первая часть самая великая, потому что она первая.