Мало кто знает, но самая первая версия игры
Myth II потенциально несла в себе критическую опасность - если установить её непосредственно в корневой каталог, то при запуске программы для удаления игры она попытается также удалить и все файлы и папки на этом диске. Разработчики из
Bungie Studios узнали об этой страшной проблеме от одной из сотрудниц их японского отделения. Сперва они недоумевали, что кто-то решился установить игру в корневой каталог, но затем осознали весь масштаб катастрофы и быстро спохватились - переписали программу для удаления, выпустили патч 1.1, отозвали все заказы дисков игры с продажи, которых к тому времени было наштамповано более 200000. Большая часть дисков была обновлена, а старые уничтожены. Также на сайте они выложили патч и призывали удалять игру через корзину. В общей сумме они потратили около 800000$ на обновление дисков, что по сути исключило почти всю прибыль от продаж.
Несмотря на простенький mission-gameplay, в игре было реализовано несколько новаторских идей (причём, очень удачно), которые до сих пор не видят в упор многие разработчики игр (ситуация постепенно меняется в лучшую сторону):
1. Глобальная карта, где сам выбираешь зону атаки, планируешь действия.
2. Технологии, которые покупают за заработанные деньги, чтобы потом (!) задизайнить новые типы юнитов.
3. Поглощающая атмосфера, разнообразие рас и их юнитов.
Игра ИМХО сравнима разве что с Master Of Orion. Конечно, есть некоторые недоделки (их даже много), но если кто-нибудь приведёт её в божеский вид - поверьте, это будет нЕчто!