ALF's Thinking Skills

ALF's Thinking Skills
Жанр: Educational
Разработчик: Vision Software
Издатель: Vision Software
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 0
Образовательная игра для совсем маленьких детей, призванная обучить их азам логического мышления. Условным её "ведущим" является пришелец Альф - главный герой одноимённого американского комедийного телесериала второй половины 1980-х годов, широко известного и популярного в том числе в наших краях.

На выбор имеется четыре режима: "Cat Hunt", "Color Sorting", "Shape Sorting" и "Colors and Shapes"; все они могут быть выбраны (после старта и ввода своего имени) из главного меню. В первом есть формальный "сюжет": Альфу требуется найти сбежавшего из дома кота Лаки, выбирая верный маршрут следования - те участки, где на светофорах горит зелёный свет, а не красный. В большинстве "ходов" на экране имеется развилка с тремя упомянутыми устройствами, и от игрока требуется с помощью кнопок с "верхней" и "нижней" курсорными стрелками на цифровом блоке клавиатуры заставить фигурку Альфа указывать палкой в направлении того из них, которое передаёт зелёный сигнал; таковых, кстати, может быть сразу два или даже три. Последнее, правда, встречается и в случае с красным светом, - и если он везде именно такой, то требуется "подвести" "указатель" к самому нижнему из них, а затем ещё раз нажать кнопку с "опущенной" стрелкой, дабы имеющаяся в левой части экрана надпись "No can do!" подсветилась зелёной рамкой. Иногда Альф оказывается не на развилке, а на прямой дороге с двумя светофорами, стоящими друг за другом; если на них обоих горит зелёный - то требуется привести руку персонажа в положение, параллельное условной "земле", а если хотя бы где-то наблюдается красный - то "отказаться" от перемещения тем же способом, что был пояснён ранее. Подтверждение любых вышеописанных выбранных вариантов осуществляется нажатием "Enter'а", а загрузка следующего "хода" - "пробелом". Никаких опасностей нет, проиграть невозможно.

Три оставшихся забавы сильно похожи одна на другую. В первой из них на экране показывается несколько одинаковых по форме фигур - и ещё ряд отличающихся от остальных по этому параметру, но идентичных по окрасу какой-либо одной из первой названной группы; задача игрока - выбрать этот цвет из трёх вариантов. Во второй - всё то же самое, только определять предстоит уже форму. В третьей же необходимо выполнять "задания" Альфа, отмечая среди небольшого количества фигур те, которые соответствуют названным им по форме и (или) цвету (то есть, например, требуется найти все прямоугольники и все красные объекты); делается это посредством подведения (с помощью кнопок с "боковыми" стрелками на цифровом блоке клавиатуры) его фигурки к нужным точкам и нажатием "Enter'а" (для подтверждения), а затем "пробела" (дабы перейти к следующему "ходу").

После завершения любой из четырёх игр - независимо от её итога - предлагается распечатать "сертификат", в котором указан достигнутый результат. Графика - только CGA, причём выглядит всё довольно минималистично, а какие-либо анимационные эффекты, по сути, отсутствуют. Как уже было сказано выше, целевой аудиторией данной вещи являются именно очень маленькие дети (возрастом, вероятно, два-три года), поэтому объективно оценить её взрослому человеку тяжеловато; вместе с тем всем поклонникам Альфа, пожалуй, стоит обратить на неё внимание хотя бы ради возможности "поговорить" (в условной "заставке", когда мы вводим своё имя, и затем в меню, когда выбираем игру) с любимым героем.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.