1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Где вы спойлеры углядели? Цитату плиз ;)

    То что я описал - это работа AI, а не скрипт. У вас этого почти наверняка не случится. Это все равно, как если бы я нарисовал и выложил здесь карту для 1 уровня подземелий Diablo...
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Low_Pressure , вот именно на то и старфорс что только замена и спасает.
    Есть конечно способы, но всё это подробно давно уже описано и если IDE привод не поможет. Зато вот расшифровка vm старфорса и отлом чтобы получить тот самый хотя бы код который уже вычистить и запихать в exe(hex->unpack/protect->disasm->hex patch/replace/rebuild exe) - дело очень запарное...
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.448
    Постараюсь сильно не спойлерить, но все-таки... дядя Mole - очень странный тип - говорит "прикрой меня" и тупо лезет под пули... мне показалось это странноватым поведением. Кроме того солдаты бодренько выдерживают два выстрела из ружья в упор (если только не в голову),а также хорошую автоматную очередь... реализм млин...
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Именно так и поступают, когда просят прикрыть, вообщето :)
    Прикрывающий ведет подавлющий огонь, который заставит противника засеть в укрытии или переключить огонь на прикрытие, а тот кто штурмует лезет под пули в прямом смысле, дабы подобраться к противнику...
    Другое дело, что подавить огнем в сталкере возможно разве, что бандитов, остальные слишком подвижны.
     
  5. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Еще вопрос. Трупы исчезают? Если да, то шмотки тоже пропадают вместе с ними?
     
  6. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    badduck, не исчезают и шмотки остаются при трупах.

    All, хотел спросить: у всех стабильно игра работает? А то у меня вылетает частенько, хотя комп далеко не слабый. Естественно поставил себе все по максимуму в настройках, даже разрешение 1280.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    BoaKaa, вылетать не вылетает, но глюков достаточно... возможно у тебя это выражается в падениях игры... что они там 5 лет делали?

    Вот я и вкусил игру. Как всегда осталось послевкусие. Оно отдаёт амброзией и г@вном одновременно :)))
    Немного о том, что понравилось в игре, а, что нет.
    не понравилось
    понравилось

    ЗЫ. Ещё кое, что о концовках, для тех, кому лень проходить заново, а интерес мучает.
    Естественно, ужасающие спойлеры
    Если вы в курсе как добиться последних трех концовок отпишитесь пожалуйста :)

    ЗЗЫ. Забавный факт, имеющий отношение к ощущению крутости, о котором я говорил. Я и все кого я знаю, на слова баремена "пойдешь в Припять с группой ветеранов" высказались в таком ключе "А не пойти ли бы тебе в ж@пу? Может ещё гирю мне на шею повесишь?" :)
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2007
    Repson, BoaKaa, Low_Pressure и 6 другим нравится это.
  8. keper

    keper

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    1
    BoaKaa, работает весьма стабильно, не вылетает и вроде ведет себя прилично. Очень удивила оптимизация- даже на своем компе играю на средних настройках.
     
  9. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Змей :good:
    Однозначно буду играть и в основном только ради атмосферы! Со следующей получки буду брать себе комп. Как вы думаете, при таком раскладе: двойная кора E6300, 2x1024 Mb 800 MHz мозгов, Radeon X1950 Pro (или XT) 256 Mb - на максимальных настройках в DX9 игра будет идти без тормозов?
    Еще, как там с графикой? Можно ли назвать в сталкере лучшей на сегодняшний день? Или есть игры покрасивше в плане фотореалистичности?
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    badduck, модели архаичны, бампмэппинг прикручивали наскоро. Но все новые спецэффекты оказались как нельзя к месту. Картинка очень красива, если понятия о красоте не ограничиваются красивой водичкой FarCry и т.д. Дизайн локаций и великолепное освещение делают своё дело.

    Кстати, не соглашусь. :) Не поверите, обожаю бегать с двустволкой. Такой "папизм", такие тягучие перестрелки из-за углов и с пробежками до вражеских укрытий...
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2007
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    badduck, на максимальных возможны лаги, так как игра элементарно не оптимизирована. Не даром в рекомендуемых требованиях стоит 8800GT...

    Кстати, двустволку я тоже люблю. Пока что из автоматов меня ничего не впечатлило, но и играл я недолго.

    А теперь сообщу про действительно олдгеймовую штуку, антиквариат фактически: оказывается существует пре-альфа Oblivion Lost (статья не моя). Если заинтересовались, могу выложить куда скажите. Весит чудо около 60 мегабайт и выглядит очень достойно. Я был удивлен такой графике...
     
    p7nomad и Змей нравится это.
  12. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    А "частичное динамическое освещение" это DX8 или 9?
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Low_Pressure, всё семейство Калашей страдает одной болезнью: без сноровки хрен попадёшь. Особенно из ранней укороченной модификации. Лучше поначалу использовать более точный МР5.
    Кстати, жаль, что из игры в последний момент убрали охотничью вертикалку. Наверное, сочли слишком точной при своей убойности. В текстах игры остались упоминания о ней.

    Насчёт альфы: я играл в версию, которая весит почти в десять раз больше, но практически лишена возможности оценить геймплей. А что содержится в той версии?

    ConstantA, динамическое освещение объектов? DX9.
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    ConstantA,
    Думаю 9ый dx.


    Werecat13, это не преальфа Сталкера. Это преальфа невышедшей игры от GSC, которую в последствии решили не выпускать и на ее останках (взяли движок X-Ray) сделали Сталкера. Преальфа 2002 года выпуска.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Low_Pressure, интересно... Почитал инфу на сайте. Я не знал, что все начиналось с помеси Venom и Serious Sam.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Был бы очень признателен :) Желательно на ifolder

    Почему же :) Я поверю. Очень люблю начало иргы именно из-за возможности нормально использовать ружья. Однако потом они становятся на столько бесполезны... даже с ЖК патронтажем. Увы, но человек в броне, коих среди монолитовцев и военной братии вагон и тележка, почему то не умирает при выстреле сзади из гладкоствола в голову (!) Кстати выстрел из калаша товарищей укладывает на повал. Один выстрел. Я конечно понимаю, что ШВ это вершина эволюции легкого оружия, на настоящий момент, но не до такой же степени.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2007
  17. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Ну это мож в сингле. На выставке был мультиплеер, отдача вообще дикая была, с трех шагов очередь не дать - все мимо =)

    Добавлено через 55 секунд
    По мне игра - Обливион с пушками. Только код неоптимизирован, тормооооозииит.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2007
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    TonyTheHawk, мы с ребятами ещё до выхода полной версии долбились в мультиплеер. После перехода на сингл особой разницы я не ощутил. Правда, упомянутая "прокачка навыков" немного сбивает с толку: сейчас я хорошо попадаю даже из совершенно неуправляемых Калашей. Возникает ощущение, что в мультиплеерные времена разброс действительно был сильнее.

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, с Обливионом эту игру сравнивать сложно из-за специфического сеттинга, и вытекающей из него атмосферы. Такого ещё не было. Хотя бы из-за этого у меня возникло желание простить игре недочёты, которых лишены многие западные "экшн-рпг".
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2007
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Если уж проводить паралели с ТЕС, то не Обливион а Морровинд.
    Общая мрачность и запущенность. Ощущение страха (сталкер конечно затачивался под хоррор и пугает сильнее, но в море то же было страшновато по началу) Серость и бесцветность в купе с маленьким колличеством по настоящему ярких и жизнерадостных мест, задющих контраст...
    Но вот до стандартов свободной РПГ игре как мне пешком до луны. Я понимаю, что это шутер, но все кричит о том, что изначально он планировался как ролевая игра без системы роста героя.
    Мне думается, что это влияние THQ. Вспоминая бету, я прихожу к выводу, что изначально разрабы планировали именно большую свободную территорию, а не квадратичные локации.
    Имхо самый большой минус игры именно отсутсвие свободы + намек на её возможность. Ни то ни сё, лучше бы все было скриптовано и корридорно :)
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ох уж эти мне беты... Всегда портят впечатление намёками, которые далеко не всегда выливаются к финалу в соответствующие фичи. Издатели, опять же.

    Хорошо хоть атмосферу передали как положено. Даже более того. Видеть Свалку на фоне заката под соответствующий месту амбиент, чем-то отдающий музыкой из к/ф "Нечто" 82-го года - незабываемое ощущение.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление