Twice crosses-circles

Twice crosses-circles
Жанр: Tabletop
Разработчик: Yevgeniy R. Sova
Издатель: Yevgeniy R. Sova
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 0
  • 2
  • 0
Общеизвестная игра, в которой ничейный алгоритм обнаружился наверняка вместе с изобретением. При этом является одной из самых древних игр, в которую продолжают соревноваться до сих пор. Археологами обнаружены доски с расчерченными полями из черепицы, которыми пользовались в Древнем Египте, датированными приблизительно 1300 годом до нашей эры. Также находились размеченные мелом поля, относящиеся к Римской империи первого века. Алгоритм программы был обкатан на советском программируемом калькуляторе «МК-52», который известен тем, что был взят в космический полёт «Союза ТМ-7», где оный предполагалось использовать для расчёта траектории посадки на случай выхода из строя бортового компьютера.

Игра проходит по несколько изменённым правилам. Поскольку в крестиках-ноликах преимущество первого хода очевидно, то теперь необходимо составить два смежных (параллельных всё равно не получится) ряда. Компьютеру же необходимо этому помешать и составить обычный ряд; при этом ходит он случайным образом, что логично ввиду того, что любой осмысленный ход гарантированно лишает шансов на победу.

Ходы производятся цифрами, указанными на соответствующих клетках. Техническая реализация не подкачала: примитивная двухбитная графика и отрывистый одноканальный звук никого не оставят равнодушным. Возможно однажды попробовать, но вот увлечься игровым процессом — едва ли.
Автор обзора: AndyFox
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.