Со времени выхода предыдущей части прошло два года. Достаточное время для того, чтобы собрать и проанализировать отзывы игроков и критиков, придумать что-то интересное для новой части и воплотить это в жизнь. Именно это и сделали разработчики из Looking Glass Studios.
Небо издревле было пристанищем богов, а затем – мечтаний романтических натур; изменится ли когда-либо такое положение вещей – неизвестно, но сейчас такое развитие событий кажется маловероятным. Появившаяся в 1995 году первая часть Flight Unlimited стала очень красивой для своего времени игрой, позволявшей резвиться в воздушном океане на самолётах малой гражданской авиации. Вторая часть привнесла вдобавок к этому элемент гражданского авиасимулятора, с аэродромами, диспетчерскими вышками, переговорами с прочими участниками воздушного трафика и другими положенными составляющими. Поэтому от третьей части ждали чего-то большего, возможно, даже слишком многого, и, вероятно, это и стало причиной более холодного приёма публикой по сравнению с предшественницами.
Дело в том, что количество изменений между второй и третьей частями почти точно такое же, как между первой и второй, за исключением добавления нового режима (в Flight Unlimited 3 в этом плане ничего не изменилось), то есть разница довольно значительная, но не сверхъестественная. Что же ждало игроков? В первую очередь - подтянутый графический движок: упрекнуть игру в проблемах с внешностью по-прежнему не мог никто. Не отстала и физика, над которой тоже пришлось изрядно поработать, что связано, главным образом, с обновлением авиапарка. Ангар здесь по-прежнему не очень вместительный – всего десять моделей, но все они абсолютно разные: от моделей времён Первой мировой войны до самых современных, от одноместных до пассажирских, от гидропланов до мотопланеров… Одно только перечисление типов аппаратов вызывает приятное ощущение в предвкушении знакомства с подобной экзотикой. Кроме того, каждый из них представляет как бы отдельный уровень сложности, так как управляются они по-разному. Например, если на «Мустанге» сможет взлететь любой игрок, имевший хотя бы не очень близкие контакты с авиасимуляторами, то справиться с мотопланером без тренировки сумеет далеко не всякий.
В качестве декораций представлен город Сиэтл и его окрестности, территория Западного побережья, занимаемая штатами Вашингтон и Орегон. То есть по сравнению с Flight Unlimited 2 место действия перенеслось севернее. Но это верно только в том случае, если у вас нет диска со второй частью. А если же он есть, то игра добавит и модифицированные карты залива Сан-Франциско, расширив доступную для полётов зону приблизительно в два раза. Этот достаточно редко используемый разработчиками приём – серьёзная заявка на любовь фанатского сообщества. Как и редактор карт, в котором можно добавлять новые территории.
Но, к сожалению, Flight Unlimited 3 стала последней игрой в серии и предпоследней игрой, разработанной Looking Glass Studios. Да, некоторые наработки были использованы в Jane's Combat Simulations: Attack Squadron, над которой трудились те же люди и которая воплотила в жизнь давнее желание автора изначальной версии физического движка и одного из основателей серии Симуса Блейкли, но всё это было немного позже, немного поздно и немного неудачно. Таким образом, полёт длиною в четыре года успешно завершился мягкой посадкой: пассажирам остаётся только поаплодировать, сойти на землю и готовиться к другому рейсу другой компании.
Небо издревле было пристанищем богов, а затем – мечтаний романтических натур; изменится ли когда-либо такое положение вещей – неизвестно, но сейчас такое развитие событий кажется маловероятным. Появившаяся в 1995 году первая часть Flight Unlimited стала очень красивой для своего времени игрой, позволявшей резвиться в воздушном океане на самолётах малой гражданской авиации. Вторая часть привнесла вдобавок к этому элемент гражданского авиасимулятора, с аэродромами, диспетчерскими вышками, переговорами с прочими участниками воздушного трафика и другими положенными составляющими. Поэтому от третьей части ждали чего-то большего, возможно, даже слишком многого, и, вероятно, это и стало причиной более холодного приёма публикой по сравнению с предшественницами.
Дело в том, что количество изменений между второй и третьей частями почти точно такое же, как между первой и второй, за исключением добавления нового режима (в Flight Unlimited 3 в этом плане ничего не изменилось), то есть разница довольно значительная, но не сверхъестественная. Что же ждало игроков? В первую очередь - подтянутый графический движок: упрекнуть игру в проблемах с внешностью по-прежнему не мог никто. Не отстала и физика, над которой тоже пришлось изрядно поработать, что связано, главным образом, с обновлением авиапарка. Ангар здесь по-прежнему не очень вместительный – всего десять моделей, но все они абсолютно разные: от моделей времён Первой мировой войны до самых современных, от одноместных до пассажирских, от гидропланов до мотопланеров… Одно только перечисление типов аппаратов вызывает приятное ощущение в предвкушении знакомства с подобной экзотикой. Кроме того, каждый из них представляет как бы отдельный уровень сложности, так как управляются они по-разному. Например, если на «Мустанге» сможет взлететь любой игрок, имевший хотя бы не очень близкие контакты с авиасимуляторами, то справиться с мотопланером без тренировки сумеет далеко не всякий.
В качестве декораций представлен город Сиэтл и его окрестности, территория Западного побережья, занимаемая штатами Вашингтон и Орегон. То есть по сравнению с Flight Unlimited 2 место действия перенеслось севернее. Но это верно только в том случае, если у вас нет диска со второй частью. А если же он есть, то игра добавит и модифицированные карты залива Сан-Франциско, расширив доступную для полётов зону приблизительно в два раза. Этот достаточно редко используемый разработчиками приём – серьёзная заявка на любовь фанатского сообщества. Как и редактор карт, в котором можно добавлять новые территории.
Но, к сожалению, Flight Unlimited 3 стала последней игрой в серии и предпоследней игрой, разработанной Looking Glass Studios. Да, некоторые наработки были использованы в Jane's Combat Simulations: Attack Squadron, над которой трудились те же люди и которая воплотила в жизнь давнее желание автора изначальной версии физического движка и одного из основателей серии Симуса Блейкли, но всё это было немного позже, немного поздно и немного неудачно. Таким образом, полёт длиною в четыре года успешно завершился мягкой посадкой: пассажирам остаётся только поаплодировать, сойти на землю и готовиться к другому рейсу другой компании.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Редактор - Язык:
English