Первая часть Flight Unlimited от Looking Glass Studios, авторов хитов Thief и System Shock, вышла в 1995 году (тогда ещё компания называлась Looking Glass Technologies) и принесла создателям успех. Разработка второй части шла без участия одной из ключевых фигур, отвечающей за физический движок игры, - Симиса Блейкли. Он планировал привнести в продолжение элементы воздушного боя, что расходилось с видением руководства компании, - в результате Блейкли уволился. Но, что примечательно, Flight Unlimited 2 от этого не потеряла ничего.
Ставка в борьбе с основным конкурентом, Microsoft Flight Simulator, была опять сделана на тщательно проработанную физическую модель и передовую графику с использованием оцифрованных фотографий, в том числе и спутниковых. Оба этих элемента были существенно подтянуты, дабы соответствовать требованиям времени, но изменения в геймплее оказались куда существеннее: теперь это не просто аэробатический аттракцион, но и полноценный симулятор гражданской авиации с воздушным трафиком и системой управления им.
Все действия разворачиваются на территории залива Сан-Франциско, на котором располагается несколько десятков аэропортов разного размера. Это, безусловно, гораздо меньший масштаб, чем предлагал Microsoft Flight Simulator 98, но если говорить о детализации, то один регион в Flight Unlimited 2 содержит объектов больше, чем почти весь земной шар в игре от Microsoft.
С появлением воздушного трафика появились и радиопереговоры, как с искусственным интеллектом, выступающим в роли пилотов других самолётов, так и с диспетчерами: без знания английского языка играть стало порою сложновато. Зато управляемое клавиатурой меню коммуникации очень эргономично вписывается в общую картину и интуитивно.
Несмотря на то, что игровой процесс стал более серьёзным, возможность «уйти в отрыв» и повытворять рискованные воздушные трюки никуда не делась. Заниматься этим можно как в основном режиме, построенном по принципу «песочницы» и ничем не ограниченном, так и более чем в двух десятках отдельных миссий. Причём каждая из них имеет свой мини-сюжет.
Количество самолётов увеличилось несущественно - до пяти. Но все они абсолютно новые: новые модели самолётов, новые кокпиты, новые звуки моторов… да, количество могло бы быть и большим, но, как и прежде, за внешними красотами дефицит авиапарка и просторов для освоения не бросался в глаза.
Издателем игры выступила Electronic Arts, желавшая, как обычно, урвать кусок везде и всюду. Сама Looking Glass Studios после коммерческой неудачи Strike Force Centauri и British Open Championship Golf от выпуска собственных игр отказалась. И, несмотря на то, что уже в те годы EA обвиняли в давлении на разработчиков с целью уложить всё в жёсткие сроки, Flight Unlimited 2 вышла вполне завершённой (но патчи всё равно последовали).
Вторая часть получилась отличным продолжением: техническая основа была подвинчена и подкручена (особенно в плане погодных эффектов, таких как снег и дождь), а геймплей существенно расширился, не потеряв по пути то, за что полюбился в оригинале. Виртуальное небо обширной части западного побережья Северной Америки было покорено.
Ставка в борьбе с основным конкурентом, Microsoft Flight Simulator, была опять сделана на тщательно проработанную физическую модель и передовую графику с использованием оцифрованных фотографий, в том числе и спутниковых. Оба этих элемента были существенно подтянуты, дабы соответствовать требованиям времени, но изменения в геймплее оказались куда существеннее: теперь это не просто аэробатический аттракцион, но и полноценный симулятор гражданской авиации с воздушным трафиком и системой управления им.
Все действия разворачиваются на территории залива Сан-Франциско, на котором располагается несколько десятков аэропортов разного размера. Это, безусловно, гораздо меньший масштаб, чем предлагал Microsoft Flight Simulator 98, но если говорить о детализации, то один регион в Flight Unlimited 2 содержит объектов больше, чем почти весь земной шар в игре от Microsoft.
С появлением воздушного трафика появились и радиопереговоры, как с искусственным интеллектом, выступающим в роли пилотов других самолётов, так и с диспетчерами: без знания английского языка играть стало порою сложновато. Зато управляемое клавиатурой меню коммуникации очень эргономично вписывается в общую картину и интуитивно.
Несмотря на то, что игровой процесс стал более серьёзным, возможность «уйти в отрыв» и повытворять рискованные воздушные трюки никуда не делась. Заниматься этим можно как в основном режиме, построенном по принципу «песочницы» и ничем не ограниченном, так и более чем в двух десятках отдельных миссий. Причём каждая из них имеет свой мини-сюжет.
Количество самолётов увеличилось несущественно - до пяти. Но все они абсолютно новые: новые модели самолётов, новые кокпиты, новые звуки моторов… да, количество могло бы быть и большим, но, как и прежде, за внешними красотами дефицит авиапарка и просторов для освоения не бросался в глаза.
Издателем игры выступила Electronic Arts, желавшая, как обычно, урвать кусок везде и всюду. Сама Looking Glass Studios после коммерческой неудачи Strike Force Centauri и British Open Championship Golf от выпуска собственных игр отказалась. И, несмотря на то, что уже в те годы EA обвиняли в давлении на разработчиков с целью уложить всё в жёсткие сроки, Flight Unlimited 2 вышла вполне завершённой (но патчи всё равно последовали).
Вторая часть получилась отличным продолжением: техническая основа была подвинчена и подкручена (особенно в плане погодных эффектов, таких как снег и дождь), а геймплей существенно расширился, не потеряв по пути то, за что полюбился в оригинале. Виртуальное небо обширной части западного побережья Северной Америки было покорено.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English
Кстати, у кого-нибудь игра позволяет включить XGA режим (1024х768)?