Раритетнейший испанский вариант бессмертной классики Pac-Man; никакого сюжета, к сожалению (или к счастью), нет, а перспектива обзора ничем не отличается от множества других подобных игр (то есть "сверху-сбоку").
Общий смысл полностью соответствует "первоисточнику". В рамках каждого уровня, всегда ограниченного единственным экраном и представляющего собой лабиринт, мы, управляя коричневатым глазастым шариком, должны собрать все имеющиеся там точки - и одновременно избежать гибели от столкновений с шариками других цветов (местными аналогами призраков), периодически появляющимися из помеченной особым образом области пространства. У героя есть несколько "жизней", показанных в виде его миниатюрных изображений внизу, причём обозначает эта шкала количество именно оставшихся попыток, не считая текущей. Здоровье, естественно, отсутствует, а смерть наступает при малейшем контакте с врагом. Возрождение происходит мгновенно в случайной точке и с сохранением всех достижений на этапе. Как только все точки собраны - осуществляется автоматический переход к следующей локации. Надо заметить, что перемещения противников относительно хаотичны, поэтому они не всегда целенаправленно преследуют протагониста, - однако из-за их не самого маленького количества и довольно высокой скорости перемещения играть не так уж легко.
Само собой, встречается несколько видов бонусов. Самый ценный из них - это маленький дёргающийся белый комок, позволяющий протагонисту на время превратиться в огромный фиолетовый зубастый шар и съедать встречных супостатов; кроме того, пока он пребывает в таком состоянии, новые недруги на поле не возникают. Обычно (но не всегда) соответствующие предметы на момент старта уровня расположены по его условным "углам", то есть имеются в количестве четырёх штук. Впоследствии, в отличие от других "ценностей", они на текущем этапе почти наверняка не появятся, поэтому брать их следует с умом, - однако (и в этом они опять-таки разнятся с прочими объектами) риск их исчезновения отсутствует.
Остальные бонусы в большинстве случаев появляются в случайных точках локации по мере наших "странствий" по ней, причём лишь на определённое время. Бомба при подборе мгновенно уничтожает всех противников на экране; металлический параллелепипед наделяет героя временной неуязвимостью (пребывая в таком состоянии, он мерцает и не может причинять вред врагам, однако способен соприкасаться с ними без риска погибнуть); молния значительно - но, разумеется, тоже лишь на определённый срок - увеличивает скорость перемещения шарика (что, вообще говоря, не обязательно оказывается полезным); сердечко обеспечивает дополнительной "жизнью" (ибо на новый уровень мы приходим с тем их количеством, с каковым завершили предыдущий); наконец, монетка просто даёт очки. Радует, что полезные предметы вполне могут действовать одновременно, - то есть реально сделать себя на какие-то секунды, например, быстрым зубастым монстриком. Уже начиная со второго уровня процесс усложняется, поскольку на локациях появляются смертельные ловушки; первой из таковых окажется бьющий по земле с определёнными интервалами молоток, при контакте мгновенно уничтожающий протагониста в любом его состоянии.
Графика сильно напоминает испанские (да и не только) бюджетные аркады середины 1990-х: она радует глаз уже совсем не так, как в более старых проектах, но в целом смотрится очень достойно и душу всё-таки сильно греет. Сама по себе данная вещь не способна предложить ничего хоть сколько-нибудь оригинального, - но в данном случае это ни разу не недостаток, а скорее даже достоинство. С учётом милого внешнего вида и вызывающей азарт относительной сложности можно смело порекомендовать Gulp-Man не только коллекционерам, но и всем любителям подобий Pac-Man'а.
Общий смысл полностью соответствует "первоисточнику". В рамках каждого уровня, всегда ограниченного единственным экраном и представляющего собой лабиринт, мы, управляя коричневатым глазастым шариком, должны собрать все имеющиеся там точки - и одновременно избежать гибели от столкновений с шариками других цветов (местными аналогами призраков), периодически появляющимися из помеченной особым образом области пространства. У героя есть несколько "жизней", показанных в виде его миниатюрных изображений внизу, причём обозначает эта шкала количество именно оставшихся попыток, не считая текущей. Здоровье, естественно, отсутствует, а смерть наступает при малейшем контакте с врагом. Возрождение происходит мгновенно в случайной точке и с сохранением всех достижений на этапе. Как только все точки собраны - осуществляется автоматический переход к следующей локации. Надо заметить, что перемещения противников относительно хаотичны, поэтому они не всегда целенаправленно преследуют протагониста, - однако из-за их не самого маленького количества и довольно высокой скорости перемещения играть не так уж легко.
Само собой, встречается несколько видов бонусов. Самый ценный из них - это маленький дёргающийся белый комок, позволяющий протагонисту на время превратиться в огромный фиолетовый зубастый шар и съедать встречных супостатов; кроме того, пока он пребывает в таком состоянии, новые недруги на поле не возникают. Обычно (но не всегда) соответствующие предметы на момент старта уровня расположены по его условным "углам", то есть имеются в количестве четырёх штук. Впоследствии, в отличие от других "ценностей", они на текущем этапе почти наверняка не появятся, поэтому брать их следует с умом, - однако (и в этом они опять-таки разнятся с прочими объектами) риск их исчезновения отсутствует.
Остальные бонусы в большинстве случаев появляются в случайных точках локации по мере наших "странствий" по ней, причём лишь на определённое время. Бомба при подборе мгновенно уничтожает всех противников на экране; металлический параллелепипед наделяет героя временной неуязвимостью (пребывая в таком состоянии, он мерцает и не может причинять вред врагам, однако способен соприкасаться с ними без риска погибнуть); молния значительно - но, разумеется, тоже лишь на определённый срок - увеличивает скорость перемещения шарика (что, вообще говоря, не обязательно оказывается полезным); сердечко обеспечивает дополнительной "жизнью" (ибо на новый уровень мы приходим с тем их количеством, с каковым завершили предыдущий); наконец, монетка просто даёт очки. Радует, что полезные предметы вполне могут действовать одновременно, - то есть реально сделать себя на какие-то секунды, например, быстрым зубастым монстриком. Уже начиная со второго уровня процесс усложняется, поскольку на локациях появляются смертельные ловушки; первой из таковых окажется бьющий по земле с определёнными интервалами молоток, при контакте мгновенно уничтожающий протагониста в любом его состоянии.
Графика сильно напоминает испанские (да и не только) бюджетные аркады середины 1990-х: она радует глаз уже совсем не так, как в более старых проектах, но в целом смотрится очень достойно и душу всё-таки сильно греет. Сама по себе данная вещь не способна предложить ничего хоть сколько-нибудь оригинального, - но в данном случае это ни разу не недостаток, а скорее даже достоинство. С учётом милого внешнего вида и вызывающей азарт относительной сложности можно смело порекомендовать Gulp-Man не только коллекционерам, но и всем любителям подобий Pac-Man'а.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Страна или регион происхождения:
Испания - Технические детали:
Джойстик - Язык:
Español