Южнокорейский платформер, примечательный прежде всего своей феноменальной раритетностью даже по местным меркам: упоминаний о нём в каких-либо локальных базах данных не найти, а о самом факте его существования большей части заинтересованной общественности стало известно лишь в начале 2020 года.
Играть предстоит за носатого зеленоватого прямоходящего хомяка; эпизодов всего четыре (каждый из них представляет собой отдельный мир и состоит из двух уровней), а какой бы то ни было сюжет полностью отсутствует. Задача - просто двигаться вперёд, стремясь добраться до "финиша" текущего этапа, и сражаться с враждебными существами либо избегать их. Герой умеет прыгать (за это отвечают как "верхняя" курсорная стрелка, так и "Alt"), а также "метать" на не самое маленькое расстояние имеющееся у него оружие по типу йо-йо ("Ctrl") и применять специальную атаку ("пробел"). Есть несколько "жизней" (их количество отображено в виде фигурок протагониста в левом верхнем углу экрана), а также очень небольшой запас здоровья в рамках каждой из них, выраженный в сердечках, расположенных правее предыдущего упомянутого показателя. Возрождение после гибели происходит в начале последнего достигнутого уровня без сохранения каких-либо достижений.
Противники в каждом из миров свои; почти все они двигаются туда-сюда по небольшим "заданным" траекториям (хотя встречаются и неподвижные типы) и погибают буквально с одного нашего удара. Первый эпизод - лес, где обитают змеи, прыгающие фиолетовые дракончики (или виверны?) без каких бы то ни было верхних конечностей, красные птицы, перемещающиеся исключительно по вертикали (то есть поднимающиеся и опускающиеся, но не двигающиеся вперёд и назад), бипедальные дикобразы, а также статичные оранжевые игуаны, плюющиеся красными зарядами, напоминающими значок ">". Боссов в принципе не предусмотрено, но в конце данного мира, то есть перед завершением его второго уровня, мы сталкиваемся с парой змей, внешне не отличающихся от своих "обычных" собратьев, но умеющих плеваться ядом и непривычно выносливых. Второй эпизод - пещеры, и здесь всё уже намного интереснее: там водятся прямоходящие фиолетовые тупорылые (именно в прямом, а не переносном смысле этого слова) волки, вертикальные студенистые ползающие столбики с глазами и ртами (!), статичные бобры, кидающиеся в нас камнями, - в общем, игра по своему сюрреализму начинает становиться похожей на традиционный корейский платформер.
Бонусы, встречающиеся исключительно на местности (из врагов они не выпадают), в основном представлены различными продуктами питания (в первом мире это чаще всего бананы, во втором морковки и так далее), нужными лишь для увеличения счёта. Кроме того, попадаются сердечки, восполняющие либо, если мы не получали повреждений, увеличивающие текущий запас здоровья, цветки подсолнуха, дающие дополнительную "жизнь", и странный большой синий предмет (напоминающий один очень дискредитированный символ), временно - буквально на несколько секунд - делающий героя неуязвимым (в таком состоянии он становится "полупрозрачным"). Кроме того, периодически персонаж сможет отыскивать большие орехи, - три таковых имеется у него на момент старта. Эти объекты позволяют задействовать ту самую упомянутую выше специальную атаку, выражаемую в виде призыва на мгновение двух других хомяков (один из них очень толстый), появляющихся рядом с ним и быстро пробегающих до противоположной границы видимой части пространства, уничтожая при этом всех врагов на своём пути. Естественно, каждая такая "эвокация" приводит к трате одного ореха; запас этих предметов показан в левом нижнем углу экрана.
Первоначально игра кажется очень простой и едва ли не детской, - но на самом деле это обманчивое впечатление. Разумеется, уровень сложности здесь ниже, чем в среднестатистической южнокорейской аркаде, - но свои особенности имеются. В частности, у протагониста очень маленький запас здоровья: любой физический контакт с недругом (при котором последний, правда, погибает) либо выпущенным им боеприпасом приводит к потере одного сердечка (а на момент старта таковых всего три), - это вкупе с отмечавшимся выше возрождением после смерти в начале уровня несколько раздражает. Здесь же очень важно отметить, что противники, атакующие нас на расстоянии (таковые всегда статичны, то есть не перемещаются), начинают вести огонь не сразу, как нас заметят, а через какое-то время, - этим обязательно нужно пользоваться, дабы успевать наносить удар первым. Кроме того, необходимо как можно быстрее научиться на глаз определять расстояние, с которого герой способен доставать супостатов своим йо-йо, а также помнить, что целый ряд существ по факту реально "избегать": удивительно, но, несмотря на малые размеры уровней, на них имеются "обходные тропы", позволяющие либо не сталкиваться с конкретными противниками, либо даже оказываться за спиной у некоторых статичных, которые никогда не поворачиваются (то есть убивать их при таком раскладе удаётся без проблем и риска потерять здоровье).
Механика здесь не самая простая: встречаются смертельные пропасти, движущиеся платформы, а также необходимость высчитывать стартовую точку для успешного приземления и совершать "слепые" прыжки (то есть без возможности видеть "пункт назначения"). Тяжелее всего оказаться на движущихся вверх-вниз листьях, служащих "лифтами", - в ряде случаев для этого критически важно использовать доступный герою "длинный" прыжок, задействуемый быстрым двойным нажатием соответствующей клавиши; на это обязательно стоит обратить внимание. Уже во втором мире прохождение существенно усложняется: например, там придётся прыгать с одного тонкого шипа на другой, преодолевая таким образом бездонные пропасти.
Графика, несмотря на очевидно бюджетное происхождение игры, яркая и красочная, с чёткой прорисовкой что задних фонов, что моделек существ. Дизайн каждого из эпизодов уникальный и атмосферный, но вот уровни в рамках них по внешнему виду и даже архитектуре почти идентичны друг другу. Насилие сведено к минимуму: герой при получении ранений просто дёргается и мерцает, а его смерть вообще фактически никак не визуализирована; недруги же, попав под наше йо-йо (или туловище), просто исчезают. Интересно, что имеются довольно-таки неплохая фоновая музыка и отдельный звуковой эффект, сопровождающий шаги протагониста, а в отдельные моменты даже раздаются англоязычные (!) фразы ("Let's go" и "Game over", например); меню, что примечательно, тоже на английском языке, то есть на хангыле написано лишь название игры. В общем и целом данная вещь очень короткая и довольно "типичная", но не самая простая, поэтому даже в отрыве от умопомрачительной редкости наверняка способна доставить определённое удовольствие любителям восточноазиатских аркад.
Играть предстоит за носатого зеленоватого прямоходящего хомяка; эпизодов всего четыре (каждый из них представляет собой отдельный мир и состоит из двух уровней), а какой бы то ни было сюжет полностью отсутствует. Задача - просто двигаться вперёд, стремясь добраться до "финиша" текущего этапа, и сражаться с враждебными существами либо избегать их. Герой умеет прыгать (за это отвечают как "верхняя" курсорная стрелка, так и "Alt"), а также "метать" на не самое маленькое расстояние имеющееся у него оружие по типу йо-йо ("Ctrl") и применять специальную атаку ("пробел"). Есть несколько "жизней" (их количество отображено в виде фигурок протагониста в левом верхнем углу экрана), а также очень небольшой запас здоровья в рамках каждой из них, выраженный в сердечках, расположенных правее предыдущего упомянутого показателя. Возрождение после гибели происходит в начале последнего достигнутого уровня без сохранения каких-либо достижений.
Противники в каждом из миров свои; почти все они двигаются туда-сюда по небольшим "заданным" траекториям (хотя встречаются и неподвижные типы) и погибают буквально с одного нашего удара. Первый эпизод - лес, где обитают змеи, прыгающие фиолетовые дракончики (или виверны?) без каких бы то ни было верхних конечностей, красные птицы, перемещающиеся исключительно по вертикали (то есть поднимающиеся и опускающиеся, но не двигающиеся вперёд и назад), бипедальные дикобразы, а также статичные оранжевые игуаны, плюющиеся красными зарядами, напоминающими значок ">". Боссов в принципе не предусмотрено, но в конце данного мира, то есть перед завершением его второго уровня, мы сталкиваемся с парой змей, внешне не отличающихся от своих "обычных" собратьев, но умеющих плеваться ядом и непривычно выносливых. Второй эпизод - пещеры, и здесь всё уже намного интереснее: там водятся прямоходящие фиолетовые тупорылые (именно в прямом, а не переносном смысле этого слова) волки, вертикальные студенистые ползающие столбики с глазами и ртами (!), статичные бобры, кидающиеся в нас камнями, - в общем, игра по своему сюрреализму начинает становиться похожей на традиционный корейский платформер.
Бонусы, встречающиеся исключительно на местности (из врагов они не выпадают), в основном представлены различными продуктами питания (в первом мире это чаще всего бананы, во втором морковки и так далее), нужными лишь для увеличения счёта. Кроме того, попадаются сердечки, восполняющие либо, если мы не получали повреждений, увеличивающие текущий запас здоровья, цветки подсолнуха, дающие дополнительную "жизнь", и странный большой синий предмет (напоминающий один очень дискредитированный символ), временно - буквально на несколько секунд - делающий героя неуязвимым (в таком состоянии он становится "полупрозрачным"). Кроме того, периодически персонаж сможет отыскивать большие орехи, - три таковых имеется у него на момент старта. Эти объекты позволяют задействовать ту самую упомянутую выше специальную атаку, выражаемую в виде призыва на мгновение двух других хомяков (один из них очень толстый), появляющихся рядом с ним и быстро пробегающих до противоположной границы видимой части пространства, уничтожая при этом всех врагов на своём пути. Естественно, каждая такая "эвокация" приводит к трате одного ореха; запас этих предметов показан в левом нижнем углу экрана.
Первоначально игра кажется очень простой и едва ли не детской, - но на самом деле это обманчивое впечатление. Разумеется, уровень сложности здесь ниже, чем в среднестатистической южнокорейской аркаде, - но свои особенности имеются. В частности, у протагониста очень маленький запас здоровья: любой физический контакт с недругом (при котором последний, правда, погибает) либо выпущенным им боеприпасом приводит к потере одного сердечка (а на момент старта таковых всего три), - это вкупе с отмечавшимся выше возрождением после смерти в начале уровня несколько раздражает. Здесь же очень важно отметить, что противники, атакующие нас на расстоянии (таковые всегда статичны, то есть не перемещаются), начинают вести огонь не сразу, как нас заметят, а через какое-то время, - этим обязательно нужно пользоваться, дабы успевать наносить удар первым. Кроме того, необходимо как можно быстрее научиться на глаз определять расстояние, с которого герой способен доставать супостатов своим йо-йо, а также помнить, что целый ряд существ по факту реально "избегать": удивительно, но, несмотря на малые размеры уровней, на них имеются "обходные тропы", позволяющие либо не сталкиваться с конкретными противниками, либо даже оказываться за спиной у некоторых статичных, которые никогда не поворачиваются (то есть убивать их при таком раскладе удаётся без проблем и риска потерять здоровье).
Механика здесь не самая простая: встречаются смертельные пропасти, движущиеся платформы, а также необходимость высчитывать стартовую точку для успешного приземления и совершать "слепые" прыжки (то есть без возможности видеть "пункт назначения"). Тяжелее всего оказаться на движущихся вверх-вниз листьях, служащих "лифтами", - в ряде случаев для этого критически важно использовать доступный герою "длинный" прыжок, задействуемый быстрым двойным нажатием соответствующей клавиши; на это обязательно стоит обратить внимание. Уже во втором мире прохождение существенно усложняется: например, там придётся прыгать с одного тонкого шипа на другой, преодолевая таким образом бездонные пропасти.
Графика, несмотря на очевидно бюджетное происхождение игры, яркая и красочная, с чёткой прорисовкой что задних фонов, что моделек существ. Дизайн каждого из эпизодов уникальный и атмосферный, но вот уровни в рамках них по внешнему виду и даже архитектуре почти идентичны друг другу. Насилие сведено к минимуму: герой при получении ранений просто дёргается и мерцает, а его смерть вообще фактически никак не визуализирована; недруги же, попав под наше йо-йо (или туловище), просто исчезают. Интересно, что имеются довольно-таки неплохая фоновая музыка и отдельный звуковой эффект, сопровождающий шаги протагониста, а в отдельные моменты даже раздаются англоязычные (!) фразы ("Let's go" и "Game over", например); меню, что примечательно, тоже на английском языке, то есть на хангыле написано лишь название игры. В общем и целом данная вещь очень короткая и довольно "типичная", но не самая простая, поэтому даже в отрыве от умопомрачительной редкости наверняка способна доставить определённое удовольствие любителям восточноазиатских аркад.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어
English