Небольшая текстовая ролевая игра от Elf Dillm, созданная им, по всей видимости, ещё во время учёбы в школе.
В начале надо выбрать главного героя из четырёх доступных либо создать своего. Доступные герои имеют разные начальные характеристики и разные музыкальные вкусы (метал, альтернатива, рэп, попса). Цель игры – достичь определённого количества очков в отношениях с девушками, одна из которых любит метал, другая – рэп.
Для увеличения количества этих очков герой может: поговорить о музыке (об этом ниже), поговорить о книге “Властелин колец”, предварительно купив и прочитав её, поговорить о теории относительности (интеллект не менее 15). Эти действия можно совершить только один раз с каждой. В неограниченном количестве разрешается писать им стихи и послания, но это требует ресурсов.
Герой может покупать майки с музыкальными исполнителями соответствующих жанров, а также книги, увеличивающие интеллект и творческие способности. Чтобы заработать деньги, нужно писать статьи в журналы.
Рассмотрим характеристики героя. Интеллект необходим, чтобы заговорить с девушкой о теории относительности, творческая сила – для написания стихов и посланий; для чего нужны привлекательность и общительность, установить, к сожалению, не удалось. Творческий запал является ресурсом, который требуется для написания статей в журнал, а также посланий и стихов девушкам. Он восстанавливается каждый день.
Музыкальные вкусы влияют на первый разговор. Например, если предпочтения героя – метал, то при разговоре с металисткой он получит 3 очка, а при разговоре с поклонницей рэпа три очка вычтутся, - но если начать разговор, будучи в майке с Eminem, то этого не произойдёт. Подобные тонкости могут существенно повлиять на сложность игры. На всё даётся 15 дней, - если нужное количество очков не набрано, наступает проигрыш. Дни можно свободно переключать в любой момент.
В целом это очень сырая работа, к тому же далеко не всем придётся по душе из-за тематики. Тем не менее ознакомиться с ней интересно, а заодно и пройти, тем более что это совсем не сложно.
Графика и звук отсутствуют, так что о них сказать нечего.
Итог: прежде всего, это занятный артефакт, но он оставляет положительное впечатление, несмотря на все свои явные минусы: начиная от плохо продуманной ролевой системы (но зато не сильно сложной, - для кого-то это даже плюс) и заканчивая орфографическими ошибками.
В начале надо выбрать главного героя из четырёх доступных либо создать своего. Доступные герои имеют разные начальные характеристики и разные музыкальные вкусы (метал, альтернатива, рэп, попса). Цель игры – достичь определённого количества очков в отношениях с девушками, одна из которых любит метал, другая – рэп.
Для увеличения количества этих очков герой может: поговорить о музыке (об этом ниже), поговорить о книге “Властелин колец”, предварительно купив и прочитав её, поговорить о теории относительности (интеллект не менее 15). Эти действия можно совершить только один раз с каждой. В неограниченном количестве разрешается писать им стихи и послания, но это требует ресурсов.
Герой может покупать майки с музыкальными исполнителями соответствующих жанров, а также книги, увеличивающие интеллект и творческие способности. Чтобы заработать деньги, нужно писать статьи в журналы.
Рассмотрим характеристики героя. Интеллект необходим, чтобы заговорить с девушкой о теории относительности, творческая сила – для написания стихов и посланий; для чего нужны привлекательность и общительность, установить, к сожалению, не удалось. Творческий запал является ресурсом, который требуется для написания статей в журнал, а также посланий и стихов девушкам. Он восстанавливается каждый день.
Музыкальные вкусы влияют на первый разговор. Например, если предпочтения героя – метал, то при разговоре с металисткой он получит 3 очка, а при разговоре с поклонницей рэпа три очка вычтутся, - но если начать разговор, будучи в майке с Eminem, то этого не произойдёт. Подобные тонкости могут существенно повлиять на сложность игры. На всё даётся 15 дней, - если нужное количество очков не набрано, наступает проигрыш. Дни можно свободно переключать в любой момент.
В целом это очень сырая работа, к тому же далеко не всем придётся по душе из-за тематики. Тем не менее ознакомиться с ней интересно, а заодно и пройти, тем более что это совсем не сложно.
Графика и звук отсутствуют, так что о них сказать нечего.
Итог: прежде всего, это занятный артефакт, но он оставляет положительное впечатление, несмотря на все свои явные минусы: начиная от плохо продуманной ролевой системы (но зато не сильно сложной, - для кого-то это даже плюс) и заканчивая орфографическими ошибками.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Симуляторы отношений - Язык:
Русский