В разное время на различных платформах выходили десятки игр наподобие Space Invaders, и трудно выделиться на их фоне и придумать что-то новое. Alien Ambush - вполне заурядная стрелялка всего с одним видом оружия и без каких-либо бонусов, но свои особенности у игры всё же есть.
Итак, наш космический корабль волна за волной отстреливает инопланетных пришельцев, движение его ограничено нижней плоскостью экрана. Прежде всего, хотелось бы отметить большое разнообразие врагов различных форм и размеров - здесь фантазия разработчиков поработала на славу. Инопланетяне в разных волнах летят не только вбок сверху экрана, но и могут двигаться зигзагами, а также по диагонали, норовя взять на абордаж наш кораблик. А если учесть, что они все ещё и стреляют, то можно понять, насколько трудно играть в Alien Ambush.
Но главная сложность в том, что разработчики придумали шкалу топлива, и она убывает с катастрофической быстротой. После уничтожения двух волн пришельцев идёт атака сверху неких астероидов, и лишь затем появляется заправщик, с которым нужно ещё состыковаться (в этом случае наш корабль отрывается от низа экрана). Чтобы не терять жизнь вследствие полной потери топлива, выход один - как можно быстрее убивать врагов и вовремя заправляться. Отсчёт волнам в игре не ведётся; в левом верхнем углу экрана ведётся счёт набранных очков и показано на шкале количество оставшихся врагов. Запасных жизней всего три. Судя по семизначному числу для очков (для примера - уничтожение первой волны приносит 2000), уровней в игре много, но пройти далеко довольно проблематично.
Графика в Alien Ambush довольно приличная - всё-таки 1997 год. Хотелось бы отметить внимание к деталям: например, в одной из волн из подбитых тарелок вылетают зелёные инопланетяне. Всю игру нас сопровождает бодрая музыка.
Alien Ambush можно рекомендовать любителям сложных игр подобного жанра. Здесь довольно увлекательный игровой процесс, плюс - хочется узнать, каких врагов нам представят разработчики в следующих волнах.
Итак, наш космический корабль волна за волной отстреливает инопланетных пришельцев, движение его ограничено нижней плоскостью экрана. Прежде всего, хотелось бы отметить большое разнообразие врагов различных форм и размеров - здесь фантазия разработчиков поработала на славу. Инопланетяне в разных волнах летят не только вбок сверху экрана, но и могут двигаться зигзагами, а также по диагонали, норовя взять на абордаж наш кораблик. А если учесть, что они все ещё и стреляют, то можно понять, насколько трудно играть в Alien Ambush.
Но главная сложность в том, что разработчики придумали шкалу топлива, и она убывает с катастрофической быстротой. После уничтожения двух волн пришельцев идёт атака сверху неких астероидов, и лишь затем появляется заправщик, с которым нужно ещё состыковаться (в этом случае наш корабль отрывается от низа экрана). Чтобы не терять жизнь вследствие полной потери топлива, выход один - как можно быстрее убивать врагов и вовремя заправляться. Отсчёт волнам в игре не ведётся; в левом верхнем углу экрана ведётся счёт набранных очков и показано на шкале количество оставшихся врагов. Запасных жизней всего три. Судя по семизначному числу для очков (для примера - уничтожение первой волны приносит 2000), уровней в игре много, но пройти далеко довольно проблематично.
Графика в Alien Ambush довольно приличная - всё-таки 1997 год. Хотелось бы отметить внимание к деталям: например, в одной из волн из подбитых тарелок вылетают зелёные инопланетяне. Всю игру нас сопровождает бодрая музыка.
Alien Ambush можно рекомендовать любителям сложных игр подобного жанра. Здесь довольно увлекательный игровой процесс, плюс - хочется узнать, каких врагов нам представят разработчики в следующих волнах.
- Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Подобие Space Invaders - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English