Удивительная по своему геймплею рекламная игра, посвящённая батарейкам Duracell и их маскоту - кролику Bunny.
Перед нами мирная бродилка от первого лица, в которой вы не сделаете ни одного выстрела, зато совершите ряд крайне забавных действий. С натяжкой игру можно назвать пазлом, - но всё-таки хоть открытие дверей и является главной задачей, необходимые для этого мероприятия игрока никак до головоломки не дотягивают. Конечная цель любого уровня (или этапа, если таковых в уровне несколько) - взять две барабанных палочки, барабан и батарейку и отдать кролику, стоящему у выхода. Он начнёт отбивать дробь, как бы поздравляя игрока с успехом.
На первом уровне предстоит пройти ряд комнат, в каждой из которых нужно найти рычаг, открывающий дверь в следующую. Глагол "найти" в данном случае не совсем уместен, потому что либо комнаты прямоугольные без преград, либо для нахождения переключателя достаточно зайти за угол, - вот поэтому игра и не пазл. Только один рычаг выглядит именно как данный объект; остальные оказываются то каким-то агрегатом в форме улитки, то большим резиновым утёнком (!), то другими неожиданными штуковинами. В отдельных случаях они не открывают дверь, а включают фен, который направлен на заблокированный льдом проход. Параллельно с этим на уровне нужно собирать некие спицы, которые в финальных комнатах пригодятся для лопанья воздушных шаров, преграждающих путь. Всё это бесспорно оригинальное действо проходит в помещениях, стены которых напоминают фон космической аркады - звёздное небо, причём звёзды движутся!
Второй уровень состоит из нескольких коротких этапов. На первом нужно попытаться подтолкнуть постоянно движущуюся шутовскую коробку с пружиной к стеклянной двери, чтобы она её разбила. Затем последуют и другие интересные задания: запустить шар в кроликов - маскотов Duracell, выполняющих роль кеглей для боулинга (шар при этом постоянно появляется в том же месте), и сыграть в бильярд теми же кроликами. Всё это - от первого лица! Теперь количество "звёздных стен" сократилось, и в основном они сделаны из металлических панелей.
Среди других уровней нельзя не отметить лабиринт, в котором надо найти игрушки. Стены его украшают изображения слонов, жирафов, туканов и кроликов Duracell.
Между уровнями будут анимированные интерактивные вставки. Например, придётся играть на барабанах или заставлять кроликов выполнять упражнения на тренажёрах. Однажды это окажется и вовсе тест по математике в рамках десяти. Иными словами, каждый раз игрока будет ждать что-то принципиально новое, - тем самым проходить Duracell: Run the Bunny интересно до самого финала.
Завершающий аккорд игры - нетрудная задачка, в которой нужно вставить батарейки в разные приборы, после чего кролик-барабанщик сядет за большую ударную установку и устроит настоящий мастер-класс.
Графика - как в FPS середины 1990-х, возможно - чуть хуже. Все объекты - рычаги, кролики, собираемые предметы - выполнены при помощи спрайтов. Рисовка и анимация замечательные.
Duracell: Run the Bunny, рассчитанная на более-менее детскую аудиторию, обязательно понравится и взрослым, любящим оригинальные и несложные игры. Это яркий пример того, что и созданный в рекламных целях проект может быть качественным и увлекательным.
Перед нами мирная бродилка от первого лица, в которой вы не сделаете ни одного выстрела, зато совершите ряд крайне забавных действий. С натяжкой игру можно назвать пазлом, - но всё-таки хоть открытие дверей и является главной задачей, необходимые для этого мероприятия игрока никак до головоломки не дотягивают. Конечная цель любого уровня (или этапа, если таковых в уровне несколько) - взять две барабанных палочки, барабан и батарейку и отдать кролику, стоящему у выхода. Он начнёт отбивать дробь, как бы поздравляя игрока с успехом.
На первом уровне предстоит пройти ряд комнат, в каждой из которых нужно найти рычаг, открывающий дверь в следующую. Глагол "найти" в данном случае не совсем уместен, потому что либо комнаты прямоугольные без преград, либо для нахождения переключателя достаточно зайти за угол, - вот поэтому игра и не пазл. Только один рычаг выглядит именно как данный объект; остальные оказываются то каким-то агрегатом в форме улитки, то большим резиновым утёнком (!), то другими неожиданными штуковинами. В отдельных случаях они не открывают дверь, а включают фен, который направлен на заблокированный льдом проход. Параллельно с этим на уровне нужно собирать некие спицы, которые в финальных комнатах пригодятся для лопанья воздушных шаров, преграждающих путь. Всё это бесспорно оригинальное действо проходит в помещениях, стены которых напоминают фон космической аркады - звёздное небо, причём звёзды движутся!
Второй уровень состоит из нескольких коротких этапов. На первом нужно попытаться подтолкнуть постоянно движущуюся шутовскую коробку с пружиной к стеклянной двери, чтобы она её разбила. Затем последуют и другие интересные задания: запустить шар в кроликов - маскотов Duracell, выполняющих роль кеглей для боулинга (шар при этом постоянно появляется в том же месте), и сыграть в бильярд теми же кроликами. Всё это - от первого лица! Теперь количество "звёздных стен" сократилось, и в основном они сделаны из металлических панелей.
Среди других уровней нельзя не отметить лабиринт, в котором надо найти игрушки. Стены его украшают изображения слонов, жирафов, туканов и кроликов Duracell.
Между уровнями будут анимированные интерактивные вставки. Например, придётся играть на барабанах или заставлять кроликов выполнять упражнения на тренажёрах. Однажды это окажется и вовсе тест по математике в рамках десяти. Иными словами, каждый раз игрока будет ждать что-то принципиально новое, - тем самым проходить Duracell: Run the Bunny интересно до самого финала.
Завершающий аккорд игры - нетрудная задачка, в которой нужно вставить батарейки в разные приборы, после чего кролик-барабанщик сядет за большую ударную установку и устроит настоящий мастер-класс.
Графика - как в FPS середины 1990-х, возможно - чуть хуже. Все объекты - рычаги, кролики, собираемые предметы - выполнены при помощи спрайтов. Рисовка и анимация замечательные.
Duracell: Run the Bunny, рассчитанная на более-менее детскую аудиторию, обязательно понравится и взрослым, любящим оригинальные и несложные игры. Это яркий пример того, что и созданный в рекламных целях проект может быть качественным и увлекательным.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Серия игр:
Рекламные игры - Способ распространения:
Freeware - Язык:
English