Один из самых первых выпусков серии "Дракоша", - тогда ещё игры были посвящены разным наукам, а не более узким темам и именовались по схеме "Дракоша и <название науки>".
Традиционная для серии структура появилась уже в самой первой части, а впоследствии лишь немного изменилась: экранов стало меньше, но количество активных точек в каждом возросло. "Дракоша и занимательная физика" не стала исключением: любая "локация" посвящена определённой теме, по которой можно прочитать теорию, пройти тест, а затем сыграть в игру, - но она уже совсем не обязательно будет иметь отношение к теме как экрана, так и диска в целом.
Изучаемых тем восемь, к каждой прилагается одна игра:
1. Движение. Левонаправленный шмап, где, однако, главный герой - сам Дракоша в амплуа супермена - никуда не летит, а лишь перемещается вверх-вниз у правого края экрана. Слева наступают птицы, в которых нужно метать сети.
2. Силы. Здесь предстоит управлять воздушным шаром. Правда, можно только включать горелку и сбрасывать воздух, тем самым регулируя высоту с целью достичь заданной в условии.
3. Механизмы. Нужно собирать каменные блоки из обломков, - получается сильно упрощённый пазл.
4. Закон Архимеда. Здесь играем в клон Arcade Volleyball за Дракошу, а противником является... сам Архимед.
5. Тяготение. Стреляем из лука по червям, выглядывающим из яблок. Гениально. Естественно, игра намекает на легенду о яблоке, упавшем на голову Исаака Ньютона.
6. Работа. Игроку предстоит взять на себя роль пушкаря, управляющего орудием на аэростате, и сбивать вполне современные ракеты, запущенные с земли.
7. Электричество. Нас ожидает трубопроводная головоломка с лампочками.
8. Ядерные реакции. Змейка, в которой "главным героем" является атом, постоянно присоединяющий к себе другие некие частицы. Ничего подобного вы больше нигде не увидите.
Конечно, сборник не является заменой учебнику, так как даёт информацию непоследовательно и в сильно упрощённом виде, - но ведь и рассчитан он на детей начальной школы, которым до физики ещё далеко. В целом получилось неплохое образовательно-развлекательное пособие с понятно изложенной (и озвученной!) информацией, яркой рисовкой и забавными играми.
Традиционная для серии структура появилась уже в самой первой части, а впоследствии лишь немного изменилась: экранов стало меньше, но количество активных точек в каждом возросло. "Дракоша и занимательная физика" не стала исключением: любая "локация" посвящена определённой теме, по которой можно прочитать теорию, пройти тест, а затем сыграть в игру, - но она уже совсем не обязательно будет иметь отношение к теме как экрана, так и диска в целом.
Изучаемых тем восемь, к каждой прилагается одна игра:
1. Движение. Левонаправленный шмап, где, однако, главный герой - сам Дракоша в амплуа супермена - никуда не летит, а лишь перемещается вверх-вниз у правого края экрана. Слева наступают птицы, в которых нужно метать сети.
2. Силы. Здесь предстоит управлять воздушным шаром. Правда, можно только включать горелку и сбрасывать воздух, тем самым регулируя высоту с целью достичь заданной в условии.
3. Механизмы. Нужно собирать каменные блоки из обломков, - получается сильно упрощённый пазл.
4. Закон Архимеда. Здесь играем в клон Arcade Volleyball за Дракошу, а противником является... сам Архимед.
5. Тяготение. Стреляем из лука по червям, выглядывающим из яблок. Гениально. Естественно, игра намекает на легенду о яблоке, упавшем на голову Исаака Ньютона.
6. Работа. Игроку предстоит взять на себя роль пушкаря, управляющего орудием на аэростате, и сбивать вполне современные ракеты, запущенные с земли.
7. Электричество. Нас ожидает трубопроводная головоломка с лампочками.
8. Ядерные реакции. Змейка, в которой "главным героем" является атом, постоянно присоединяющий к себе другие некие частицы. Ничего подобного вы больше нигде не увидите.
Конечно, сборник не является заменой учебнику, так как даёт информацию непоследовательно и в сильно упрощённом виде, - но ведь и рассчитан он на детей начальной школы, которым до физики ещё далеко. В целом получилось неплохое образовательно-развлекательное пособие с понятно изложенной (и озвученной!) информацией, яркой рисовкой и забавными играми.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский