Exit - обычный шмап от российских разработчиков, чрезвычайно малоизвестный ввиду своей сущностной простоты.
Сюжет, сами понимаете, исключительно нулевой. Вот описание с задней обложки игры: "Миллионы космических кораблей, управляемых инопланетными чудовищами, не оставляют после себя ничего живого! Планеты превращаются в пыль, цепи созвездий взрываются, словно ёлочные гирлянды! Страшное оружие Чужих сметает целые галактики, и под угрозой исчезновения оказывается Вселенная! Самые отважные космические армии спасовали перед неотвратимой гибелью, и только Охотники за Пришельцами приняли неравный бой! Выход один! Останови вторжение!" (капитализация и пунктуация сохранены). Если вы смогли прочитать этот текст и вам не стало плохо от его рафинированной пафосности, то давайте посмотрим, кто там и на кого напал.
Перспектива обзора - со спины, немного сверху (просто представьте знаменитое "В далёкой-далёкой галактике..." из Star Wars), а уровни, пусть и выполненные в 3D, остаются двумерными. Корабль можно свободно перемещать в рамках игровой плоскости, - при этом, что необычно, оружие игрока имеет ограниченную дальность стрельбы. Противники уже могут быть видны мелкими точками на горизонте, - но ни один снаряд до них долететь не может, пока они не приблизятся. Необычно? Да. Однако не стоит думать, что перед нами неординарный и интересный шмап, потому что описанное выше является единственным его достоинством.
Структура Exit стандартна: уровень, босс в конце, затем новый уровень. Жизнь у нашего корабля всего одна, но с регенерацией, - слева вверху имеется шкала "Щит", которая убывает при повреждениях, а затем пополняется. При гибели заново начинается уровень, но не вся игра. Противники тоже обычны: кто-то просто летит и стреляет, кто-то таранит, кто-то нападает группами, выписывая в космосе фигуры пилотажа, и так далее. Не отличается оригинальностью и арсенал: начинаем с бластеров, далее собираем бонусы - и вооружение корабля улучшается.
Поклонники шмапов будут явно разочарованы низкой скоростью игры и полным отсутствием "драйва", а те, кому нравятся в играх этого жанра спецэффекты, и вовсе волком взвоют. Да, графика тут трёхмерная, - но всё настолько невзрачно и дёшево, что хоть глаз выколи, а о зрелищных взрывах и прочем речь вообще не идёт. Истребление столь красочно описанных захватчиков походит на унылый тир, - но не более того.
Оценка - 3 из 10. Exit - это такая мимолётная вещь, которая выпускается и сразу забывается, не снискав хотя бы относительной известности. Рекомендуется только особо преданным поклонникам жанра.
Сюжет, сами понимаете, исключительно нулевой. Вот описание с задней обложки игры: "Миллионы космических кораблей, управляемых инопланетными чудовищами, не оставляют после себя ничего живого! Планеты превращаются в пыль, цепи созвездий взрываются, словно ёлочные гирлянды! Страшное оружие Чужих сметает целые галактики, и под угрозой исчезновения оказывается Вселенная! Самые отважные космические армии спасовали перед неотвратимой гибелью, и только Охотники за Пришельцами приняли неравный бой! Выход один! Останови вторжение!" (капитализация и пунктуация сохранены). Если вы смогли прочитать этот текст и вам не стало плохо от его рафинированной пафосности, то давайте посмотрим, кто там и на кого напал.
Перспектива обзора - со спины, немного сверху (просто представьте знаменитое "В далёкой-далёкой галактике..." из Star Wars), а уровни, пусть и выполненные в 3D, остаются двумерными. Корабль можно свободно перемещать в рамках игровой плоскости, - при этом, что необычно, оружие игрока имеет ограниченную дальность стрельбы. Противники уже могут быть видны мелкими точками на горизонте, - но ни один снаряд до них долететь не может, пока они не приблизятся. Необычно? Да. Однако не стоит думать, что перед нами неординарный и интересный шмап, потому что описанное выше является единственным его достоинством.
Структура Exit стандартна: уровень, босс в конце, затем новый уровень. Жизнь у нашего корабля всего одна, но с регенерацией, - слева вверху имеется шкала "Щит", которая убывает при повреждениях, а затем пополняется. При гибели заново начинается уровень, но не вся игра. Противники тоже обычны: кто-то просто летит и стреляет, кто-то таранит, кто-то нападает группами, выписывая в космосе фигуры пилотажа, и так далее. Не отличается оригинальностью и арсенал: начинаем с бластеров, далее собираем бонусы - и вооружение корабля улучшается.
Поклонники шмапов будут явно разочарованы низкой скоростью игры и полным отсутствием "драйва", а те, кому нравятся в играх этого жанра спецэффекты, и вовсе волком взвоют. Да, графика тут трёхмерная, - но всё настолько невзрачно и дёшево, что хоть глаз выколи, а о зрелищных взрывах и прочем речь вообще не идёт. Истребление столь красочно описанных захватчиков походит на унылый тир, - но не более того.
Оценка - 3 из 10. Exit - это такая мимолётная вещь, которая выпускается и сразу забывается, не снискав хотя бы относительной известности. Рекомендуется только особо преданным поклонникам жанра.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
Русский