Милая змейкоподобная игра для одного или двух игроков.
Основное отличие от обычной "змейки" - хвост животного приклеен к стартовому месту, а змея всё время удлиняется "от головы". Никаких съедобных объектов на карте нет; от игрока требуется просто "укладывать" змею так, чтобы достичь как можно большей длины. Самопересечение, столкновение с краем карты или препятствием завершают игру, а итоговый результат, если он того заслуживает, вносится в таблицу рекордов. Куда более интересен режим для двух игроков, подразумевающий нахождение сразу обеих змеек на поле. Здесь придётся стараться не только вырастить своё пресмыкающееся, но и насолить противнику, обрезав как можно больше площади, - напомню, что змея, пройдя в том или ином месте, остаётся там до конца игры. Сражение завершается, когда один из игроков допустил столкновение.
В Zonker есть аж десять режимов скорости, а также настройки архитектуры поля. По умолчанию оно пустое, однако можно включить заполнение его препятствиями. В этом случае в начале игры на карте случайным образом расставляются клетки-стены, в которые нельзя врезаться (всего три режима - отличаются числом таких клеток). Возможно полностью настроить управление на свой лад.
Графика не блещет красотой, но приятная. Фон белый, а не чёрный (ура!), змейки выглядят как бусы из голубых или красных шариков с имитацией объёма. Игра озвучена.
Zonker - неплохая любительская работа, вполне способная стать ареной для виртуальных дружеских баталий.
Основное отличие от обычной "змейки" - хвост животного приклеен к стартовому месту, а змея всё время удлиняется "от головы". Никаких съедобных объектов на карте нет; от игрока требуется просто "укладывать" змею так, чтобы достичь как можно большей длины. Самопересечение, столкновение с краем карты или препятствием завершают игру, а итоговый результат, если он того заслуживает, вносится в таблицу рекордов. Куда более интересен режим для двух игроков, подразумевающий нахождение сразу обеих змеек на поле. Здесь придётся стараться не только вырастить своё пресмыкающееся, но и насолить противнику, обрезав как можно больше площади, - напомню, что змея, пройдя в том или ином месте, остаётся там до конца игры. Сражение завершается, когда один из игроков допустил столкновение.
В Zonker есть аж десять режимов скорости, а также настройки архитектуры поля. По умолчанию оно пустое, однако можно включить заполнение его препятствиями. В этом случае в начале игры на карте случайным образом расставляются клетки-стены, в которые нельзя врезаться (всего три режима - отличаются числом таких клеток). Возможно полностью настроить управление на свой лад.
Графика не блещет красотой, но приятная. Фон белый, а не чёрный (ура!), змейки выглядят как бусы из голубых или красных шариков с имитацией объёма. Игра озвучена.
Zonker - неплохая любительская работа, вполне способная стать ареной для виртуальных дружеских баталий.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Способ распространения:
Shareware - Язык:
English