Псевдотрёхмерный бесплатный shoot 'em up, не имеющий никакого сюжета. Действие происходит в открытом космосе, перспектива обзора - вид сзади и чуть сверху. Управляем мы небольшим космолётом, перемещающимся вперёд автоматически, - при этом можно ускорять и тормозить его, а также "отводить" влево и вправо. Боезапас, естественно, бесконечный.
Игра разделена на несколько уровней. Большая часть противников - космолёты, аналогичные нашему, но с синими, жёлтыми или оранжевыми метками, летящие обычно навстречу "протагонисту", но иногда и в виде "волн", движущихся перпендикулярно его курсу (то есть возникающих из-за одной боковой границы экрана и затем исчезающих за другой). Все они погибают с единственного успешного попадания, - но то же самое характерно и для нашего кораблика. "Жизней" у него, правда, довольно много, - их количество показывается в виде красных значков в правой нижней части экрана. Нередко попадаются бонусы в виде пирамид, постоянно изменяющих свой цвет с красного на жёлтый (иногда они просто висят в пространстве, но обычно выпадают из поверженных противников), - каждый из них восполняет (но не увеличивает) число "попыток". Возрождение в случае гибели происходит мгновенно (настолько, что заметить сам данный факт можно лишь благодаря превращению одного из упомянутых символов из красного в серый). Никаких других бонусов, улучшений оружия и прочего нет.
Встречаются два вида опасностей: астероиды пирамидальной формы (среди них есть "малые" и редко встречающиеся "большие"; последние уничтожаются лишь с нескольких попаданий), - они, естественно, не проявляют агрессии, но столкновения с ними смертельны; и странные объекты, по форме напоминающие пилюли, уничтожить которые, увы, невозможно. Чаще всего они держатся парами, с большой скоростью движущимися то вправо, то влево, - в случае контакта мы опять-таки погибнем, так что их необходимо обязательно облетать, что не всегда легко. На некоторых этапах всё ещё сложнее: на нашем пути находится целый "ряд" аналогичных статичных сущностей, расположенных на некотором расстоянии друг от друга, а позади - вышеописанная движущаяся пара; здесь нужно сначала аккуратно пролететь через безопасный "коридор", а затем сразу же начать быстро маневрировать.
Каждый уровень, кроме последнего, заканчивается поединком со стандартно выглядящим боссом - огромным зелёным октаэдром, стреляющим зарядами того же цвета. Запас здоровья каждого из этих существ равен десяти единицам, - соответствующий счётчик, убывающий по мере наших попаданий по ним, при встречах с "главарями" зажигается в правой части экрана. По завершении этапа показывается "звёздная карта", на которой рисуется линия, отражающая перемещение космолёта к следующей "точке". Финальный этап, действие которого, судя по упомянутой карте, происходит около некоего красного карлика, реализован несколько иначе: там сначала придётся уворачиваться от целого сонма небольших и неуязвимых красных октаэдров, ведущих по нам огонь, а затем сразиться с последним врагом - тоже красным октаэдром, но аналогичным по размерам своим зелёным собратьям и уже отнюдь не бессмертным; по запасу здоровья и поведению он опять-таки идентичен встречавшимся ранее боссам (то есть отличается от них на деле только цветом).
Графика, увы, совсем не радует: модельки очень размытые и аляповатые, эффектов выстрелов, по сути, всего три вида, а фон, мягко говоря, "бедный". Игровой процесс нельзя назвать трудным, но ввиду однообразия он способен утомить; к счастью, игра короткая (проходится меньше чем за полчаса), поэтому надоесть не успевает. Порекомендовать её, впрочем, можно разве что тем, кто ищет не очень сложный shoot 'em up и при этом абсолютно не требователен к его визуальной составляющей.
Игра разделена на несколько уровней. Большая часть противников - космолёты, аналогичные нашему, но с синими, жёлтыми или оранжевыми метками, летящие обычно навстречу "протагонисту", но иногда и в виде "волн", движущихся перпендикулярно его курсу (то есть возникающих из-за одной боковой границы экрана и затем исчезающих за другой). Все они погибают с единственного успешного попадания, - но то же самое характерно и для нашего кораблика. "Жизней" у него, правда, довольно много, - их количество показывается в виде красных значков в правой нижней части экрана. Нередко попадаются бонусы в виде пирамид, постоянно изменяющих свой цвет с красного на жёлтый (иногда они просто висят в пространстве, но обычно выпадают из поверженных противников), - каждый из них восполняет (но не увеличивает) число "попыток". Возрождение в случае гибели происходит мгновенно (настолько, что заметить сам данный факт можно лишь благодаря превращению одного из упомянутых символов из красного в серый). Никаких других бонусов, улучшений оружия и прочего нет.
Встречаются два вида опасностей: астероиды пирамидальной формы (среди них есть "малые" и редко встречающиеся "большие"; последние уничтожаются лишь с нескольких попаданий), - они, естественно, не проявляют агрессии, но столкновения с ними смертельны; и странные объекты, по форме напоминающие пилюли, уничтожить которые, увы, невозможно. Чаще всего они держатся парами, с большой скоростью движущимися то вправо, то влево, - в случае контакта мы опять-таки погибнем, так что их необходимо обязательно облетать, что не всегда легко. На некоторых этапах всё ещё сложнее: на нашем пути находится целый "ряд" аналогичных статичных сущностей, расположенных на некотором расстоянии друг от друга, а позади - вышеописанная движущаяся пара; здесь нужно сначала аккуратно пролететь через безопасный "коридор", а затем сразу же начать быстро маневрировать.
Каждый уровень, кроме последнего, заканчивается поединком со стандартно выглядящим боссом - огромным зелёным октаэдром, стреляющим зарядами того же цвета. Запас здоровья каждого из этих существ равен десяти единицам, - соответствующий счётчик, убывающий по мере наших попаданий по ним, при встречах с "главарями" зажигается в правой части экрана. По завершении этапа показывается "звёздная карта", на которой рисуется линия, отражающая перемещение космолёта к следующей "точке". Финальный этап, действие которого, судя по упомянутой карте, происходит около некоего красного карлика, реализован несколько иначе: там сначала придётся уворачиваться от целого сонма небольших и неуязвимых красных октаэдров, ведущих по нам огонь, а затем сразиться с последним врагом - тоже красным октаэдром, но аналогичным по размерам своим зелёным собратьям и уже отнюдь не бессмертным; по запасу здоровья и поведению он опять-таки идентичен встречавшимся ранее боссам (то есть отличается от них на деле только цветом).
Графика, увы, совсем не радует: модельки очень размытые и аляповатые, эффектов выстрелов, по сути, всего три вида, а фон, мягко говоря, "бедный". Игровой процесс нельзя назвать трудным, но ввиду однообразия он способен утомить; к счастью, игра короткая (проходится меньше чем за полчаса), поэтому надоесть не успевает. Порекомендовать её, впрочем, можно разве что тем, кто ищет не очень сложный shoot 'em up и при этом абсолютно не требователен к его визуальной составляющей.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English
Просто на лёгком контакт с той же "пилюлей", как и любое ранение, ведёт к потере одного из двенадцати пунктов здоровья, аптечки встречаются постоянно, а пройти игру сможет почти любой без смертей - легче шмапа найти трудно.