Перед вами ещё один детский развивающий игровой сборник по мотивам диснеевского «Аладдина» под названием Disney's ReadingQuest with Aladdin, выпущенный в том же 1998 году. Однако если его «братца» Disney's MathQuest with Aladdin (1998, Windows) можно было считать полноценным ответвлением сериала, то данное творение же является совершенно неканоничным продолжением серии по многим причинам.
Начало, стоит отметить, довольно странное. Аладдин вслед за троицей Вавилонских братьев приходит в Пещеру Чудес. Зачем, спросите вы? Да потому что там якобы очутился в заточении всем известный синий Джинн. Точно ли он там? Трудно сказать. Но среди гор сокровищ обнаруживается гигантская дверь-плита, на которой прикреплён большой бумажный лист со словами заклинания. После его прочтения мало того что проход открывается, так оттуда вдобавок выходит наш старый знакомый — Джафар, который незамедлительно овладевает разумом глуповатых братьев, телепортирует Аладдина неизвестно куда (надеемся, что на этот раз не во льды), разрывает бумажное полотно на дверях, после чего отправляется захватывать власть в Аграбе. Разумеется, вся остальная компания героев в лице Абу, Жасмин, Коврика, Яго и Джинни (который вполне себе в добром здравии) решает спасти протагониста-принца. Да-да, его тут несколько раз так и называют. Нашей ватаге не приходит на ум ничего лучше, чем собрать клочки полотна с заклинанием, которое может как освободить, так и снова заточить Джафара в его темницу. Естественно, им для этого понадобится помощь игрока — то есть нас. Предлагаете воспользоваться способностями Джинни? Зачем? Слишком сложно! Тем более что Джафар тут представлен в том виде, в каком был после второго своего желания, — то есть является самым могущественным колдуном на свете, а не джинном.
Кроме сбора фрагментов, мы должны отыскать Аладдина. В процессе нам будут мешать вышеупомянутые братья, а также слегка сбрендивший старик в подземных казематах. Правда, как-то по-доброму, что ли. В случае проигрыша они банально предложат начать соответствующую мини-игру заново. Число попыток не ограничено. Какие добряки, однако.
Начинается наш путь с улочек Аграбы (перенесённых, кстати, прямиком из Disney's MathQuest with Aladdin (1998, Windows)), продолжается в катакомбах-подземельях под городом и заканчивается в Пещере Чудес, где мы и организовываем ловушку на визиря в стиле Дача Кота Леопольда, или Особенности мышиной охоты (1998, Windows). На каждом из этих этапов присутствует от одной до пяти мини-игр, призванных развлечь и научить юного игрока английскому языку.
Местных упражнений довольно-таки немного — суммарно десять штук. Все они посвящены либо словообразованию путём частичной замены букв, либо составлению осмысленных конструкций из слогов, либо выбору верного варианта из имеющихся, либо соотнесению слова и изображения. Особняком стоят подобие крестиков-ноликов в подземной темнице да самая последняя мини-игра в Пещере Чудес, в которой необходимо расположить предметы согласно описанию.
Нарисовано всё симпатично, цвета яркие. Трёхмерные фоны на части кадров выглядят замечательно. Иногда лишь смущает малое количество кадров анимации (выражается это в дёрганых и прерывистых движениях) и размытие мелких объектов в части мини-игр. Звук, с одной стороны, выполнен на достойном уровне (те же актёры, что и в мультсериале), но с другой — произношение местами хромает на обе ноги, из-за чего совершенно непонятно, какое именно слово говорит «ведущий». С музыкой же всё в порядке.
Для управления достаточно одной лишь мышки. Клавиатура вам в процессе не потребуется. Ею придётся воспользоваться лишь один раз — при вводе своего имени профиля.
Ограничения по времени в мини-играх нет; при желании можно вызвать подсказку (иногда она и сама начинает показываться, если игрок сильно призадумался). Некоторые упражнения-развлечения серьёзно завязаны на удаче. Даже на минимальной сложности можно легко проиграть компьютеру, если в местном аналоге «колеса фортуны» будут выпадать сектора пропуска хода, а в мини-игре на слова и фишки — далеко отстоящие друг от друга клетки (т. к. там задача состоит в том, чтобы четыре фишки именно что соприкасались). Но, как уже было упомянуто, проблемы на деле как таковой нет, есть лишь нюансы; проиграть окончательно и бесповоротно нельзя, этап просто начнётся сначала. Присутствуют и три уровня сложности для тех, кто не ищет лёгких путей.
Подводя итоги, отметим, что Disney's ReadingQuest with Aladdin является простейшим обучающим развлечением, для которого достаточно одной лишь мышки. Местный сюжет сумбурен и крайне нелогичен даже для детской игры. В остальном всё на должном уровне. Несомненно, данное творение сможет отвлечь детей и даже развлечь на одно прохождение, но не более.
Начало, стоит отметить, довольно странное. Аладдин вслед за троицей Вавилонских братьев приходит в Пещеру Чудес. Зачем, спросите вы? Да потому что там якобы очутился в заточении всем известный синий Джинн. Точно ли он там? Трудно сказать. Но среди гор сокровищ обнаруживается гигантская дверь-плита, на которой прикреплён большой бумажный лист со словами заклинания. После его прочтения мало того что проход открывается, так оттуда вдобавок выходит наш старый знакомый — Джафар, который незамедлительно овладевает разумом глуповатых братьев, телепортирует Аладдина неизвестно куда (надеемся, что на этот раз не во льды), разрывает бумажное полотно на дверях, после чего отправляется захватывать власть в Аграбе. Разумеется, вся остальная компания героев в лице Абу, Жасмин, Коврика, Яго и Джинни (который вполне себе в добром здравии) решает спасти протагониста-принца. Да-да, его тут несколько раз так и называют. Нашей ватаге не приходит на ум ничего лучше, чем собрать клочки полотна с заклинанием, которое может как освободить, так и снова заточить Джафара в его темницу. Естественно, им для этого понадобится помощь игрока — то есть нас. Предлагаете воспользоваться способностями Джинни? Зачем? Слишком сложно! Тем более что Джафар тут представлен в том виде, в каком был после второго своего желания, — то есть является самым могущественным колдуном на свете, а не джинном.
Кроме сбора фрагментов, мы должны отыскать Аладдина. В процессе нам будут мешать вышеупомянутые братья, а также слегка сбрендивший старик в подземных казематах. Правда, как-то по-доброму, что ли. В случае проигрыша они банально предложат начать соответствующую мини-игру заново. Число попыток не ограничено. Какие добряки, однако.
Начинается наш путь с улочек Аграбы (перенесённых, кстати, прямиком из Disney's MathQuest with Aladdin (1998, Windows)), продолжается в катакомбах-подземельях под городом и заканчивается в Пещере Чудес, где мы и организовываем ловушку на визиря в стиле Дача Кота Леопольда, или Особенности мышиной охоты (1998, Windows). На каждом из этих этапов присутствует от одной до пяти мини-игр, призванных развлечь и научить юного игрока английскому языку.
Местных упражнений довольно-таки немного — суммарно десять штук. Все они посвящены либо словообразованию путём частичной замены букв, либо составлению осмысленных конструкций из слогов, либо выбору верного варианта из имеющихся, либо соотнесению слова и изображения. Особняком стоят подобие крестиков-ноликов в подземной темнице да самая последняя мини-игра в Пещере Чудес, в которой необходимо расположить предметы согласно описанию.
Нарисовано всё симпатично, цвета яркие. Трёхмерные фоны на части кадров выглядят замечательно. Иногда лишь смущает малое количество кадров анимации (выражается это в дёрганых и прерывистых движениях) и размытие мелких объектов в части мини-игр. Звук, с одной стороны, выполнен на достойном уровне (те же актёры, что и в мультсериале), но с другой — произношение местами хромает на обе ноги, из-за чего совершенно непонятно, какое именно слово говорит «ведущий». С музыкой же всё в порядке.
Для управления достаточно одной лишь мышки. Клавиатура вам в процессе не потребуется. Ею придётся воспользоваться лишь один раз — при вводе своего имени профиля.
Ограничения по времени в мини-играх нет; при желании можно вызвать подсказку (иногда она и сама начинает показываться, если игрок сильно призадумался). Некоторые упражнения-развлечения серьёзно завязаны на удаче. Даже на минимальной сложности можно легко проиграть компьютеру, если в местном аналоге «колеса фортуны» будут выпадать сектора пропуска хода, а в мини-игре на слова и фишки — далеко отстоящие друг от друга клетки (т. к. там задача состоит в том, чтобы четыре фишки именно что соприкасались). Но, как уже было упомянуто, проблемы на деле как таковой нет, есть лишь нюансы; проиграть окончательно и бесповоротно нельзя, этап просто начнётся сначала. Присутствуют и три уровня сложности для тех, кто не ищет лёгких путей.
Подводя итоги, отметим, что Disney's ReadingQuest with Aladdin является простейшим обучающим развлечением, для которого достаточно одной лишь мышки. Местный сюжет сумбурен и крайне нелогичен даже для детской игры. В остальном всё на должном уровне. Несомненно, данное творение сможет отвлечь детей и даже развлечь на одно прохождение, но не более.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Тысяча и одна ночь - Язык:
English