Среди творений Disney Interactive есть вещи забытые, такие, что даже непонятно толком, по какой причине их создали. Disney's Max Keeble’s Ultimate Food Fight является одним из подобных творений. Основана данная игра на посредственном (оттого и полузабытом) диснеевском полнометражном фильме Max Keeble's Big Move («Возмездие Макса Кибла»). Рассказывал он историю юного школьника, который на радостях от скорого переезда решил проучить всех, кто не давал ему спокойно учиться и общаться с сотоварищами.
Disney's Max Keeble’s Ultimate Food Fight основана на фрагменте из фильма, в котором школьники (и примкнувшие к ним) в столовой кидаются друг в друга едой. Как расточительно. Конечно, адаптация подобного эпизода реализована в виде виртуального тира. Управляя Максом, игрок наводит прицел на того или иного персонажа (в памятке перед стартом показывают, кто друг, а кто враг), после чего кликает, запуская снаряд в полёт. За попадания по злодеям очки дают, а по друзьям – отнимают. В качестве боеприпасов тут выступает еда. Она, как водится, имеет обыкновение заканчиваться. Для пополнения нужно навести прицел на поднос с едой и кликнуть, чтобы отправить туда снаряд… Да, кинуть еду, чтобы пополнить запасы местных съедобных боеприпасов. Наверное, это показалось создателям логичным, если бы не одна проблемка, о которой будет сказано позже. Время от времени враги дают ответный залп (их снаряды уже похожи на красноватые астероиды, если так можно выразиться). Оные тоже надо сбивать, в противном случае они заляпают часть экрана и «палить» станет сложнее. В наличии три жизни. Потерять любую из них возможно двумя способами: иссякла еда для кидания или нас «завалили». Всего тут четыре уровня; для прохождения любого из первой тройки надо набрать энное количество очков. Чем дальше, тем выше сложность. А на четвёртом необходимо кинуть 60 раз едой в директора, но делать это надо осторожно, ведь очень легко расстрелять все боеприпасы и лишиться амуниции. А также стоит учитывать, что наш враг каким-то образом заставляет исчезать все подносы с едой, которые на его пути и рядом… На последнем уровне как раз и присутствует ограничение по времени – директор медленно, но верно приближается к протагонисту. На остальных такого нет.
Какая-либо таблица рекордов отсутствует, набранные очки нигде не сохраняются. Графика сделана на основе кадров из фильма. Музыки нет, вместе неё долгий звуковой фрагмент кричаще-визжащей толпы. Есть и прочие эффекты, но по минимуму, как и пара реплик, взятых напрямую из фильма. Управление осуществляется исключительно мышью.
Как уже говорилось, для получения боеприпасов надо кидаться едой. Но если вы запустите в поднос со «снарядами» последним куском, то проиграете, потому что игра посчитает, что вы больше ничего не сможете противопоставить вражинам… Из-за этого нужна огромная аккуратность. Также огорчает иной момент. Наши снаряды летят в цель медленно, из-за чего на их пути может резко появиться один из наших друзей и отнять часть набранных очков.
Сначала Disney's Max Keeble’s Ultimate Food Fight распространялась на DVD с самим фильмом (в качестве flash-игры), а несколько позже и через сайт Disney Interactive, откуда, однако, была через какое-то время убрана, ведь создатели, вероятно, посчитали, что негоже людям помнить о былом провале Компании… По своей сути это обыкновенный тир «по мотивам», который ничего особенного собой не представляет. Понравится подобное только поклонникам оригинала, – но много ли таких?..
Disney's Max Keeble’s Ultimate Food Fight основана на фрагменте из фильма, в котором школьники (и примкнувшие к ним) в столовой кидаются друг в друга едой. Как расточительно. Конечно, адаптация подобного эпизода реализована в виде виртуального тира. Управляя Максом, игрок наводит прицел на того или иного персонажа (в памятке перед стартом показывают, кто друг, а кто враг), после чего кликает, запуская снаряд в полёт. За попадания по злодеям очки дают, а по друзьям – отнимают. В качестве боеприпасов тут выступает еда. Она, как водится, имеет обыкновение заканчиваться. Для пополнения нужно навести прицел на поднос с едой и кликнуть, чтобы отправить туда снаряд… Да, кинуть еду, чтобы пополнить запасы местных съедобных боеприпасов. Наверное, это показалось создателям логичным, если бы не одна проблемка, о которой будет сказано позже. Время от времени враги дают ответный залп (их снаряды уже похожи на красноватые астероиды, если так можно выразиться). Оные тоже надо сбивать, в противном случае они заляпают часть экрана и «палить» станет сложнее. В наличии три жизни. Потерять любую из них возможно двумя способами: иссякла еда для кидания или нас «завалили». Всего тут четыре уровня; для прохождения любого из первой тройки надо набрать энное количество очков. Чем дальше, тем выше сложность. А на четвёртом необходимо кинуть 60 раз едой в директора, но делать это надо осторожно, ведь очень легко расстрелять все боеприпасы и лишиться амуниции. А также стоит учитывать, что наш враг каким-то образом заставляет исчезать все подносы с едой, которые на его пути и рядом… На последнем уровне как раз и присутствует ограничение по времени – директор медленно, но верно приближается к протагонисту. На остальных такого нет.
Какая-либо таблица рекордов отсутствует, набранные очки нигде не сохраняются. Графика сделана на основе кадров из фильма. Музыки нет, вместе неё долгий звуковой фрагмент кричаще-визжащей толпы. Есть и прочие эффекты, но по минимуму, как и пара реплик, взятых напрямую из фильма. Управление осуществляется исключительно мышью.
Как уже говорилось, для получения боеприпасов надо кидаться едой. Но если вы запустите в поднос со «снарядами» последним куском, то проиграете, потому что игра посчитает, что вы больше ничего не сможете противопоставить вражинам… Из-за этого нужна огромная аккуратность. Также огорчает иной момент. Наши снаряды летят в цель медленно, из-за чего на их пути может резко появиться один из наших друзей и отнять часть набранных очков.
Сначала Disney's Max Keeble’s Ultimate Food Fight распространялась на DVD с самим фильмом (в качестве flash-игры), а несколько позже и через сайт Disney Interactive, откуда, однако, была через какое-то время убрана, ведь создатели, вероятно, посчитали, что негоже людям помнить о былом провале Компании… По своей сути это обыкновенный тир «по мотивам», который ничего особенного собой не представляет. Понравится подобное только поклонникам оригинала, – но много ли таких?..
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Игровой движок:
Macromedia Director - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Фильмы - Серия игр:
Рекламные игры
Вселенная Disney - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
English