Выпустив откровенно провальную 18 Wheels of Steel: Convoy, чешская студия SCS Software поняла, что нужно как-то исправить ситуацию. И снова прибегла к своей старой проверенной схеме - взять предыдущую игру, немного её переделать и толкнуть своему постоянному партнёру - бюджетному подразделению великой и ужасной THQ под названием ValuSoft.
Нет, ну правда! По сути, 18 Wheels of Steel: Haulin' - это доведённый до ума Convoy, пусть и без некоторых фишек предыдущей игры. Например, убрали специальные грузы, возможность объединяться в конвои, диалоги и, возможно, ещё кое-что. Но это ведь всё неважно! Главное, что смысл игры остался таким, каким и был заложен ещё в 2002 году, когда чехи разработали Hard Truck: 18 Wheels of Steel.
Но всё же изменения были. Так, карта увеличилась ещё больше. Правда, Мексику так и не вернули - её заново добавят через год в 18 Wheels of Steel: American Long Haul. Но зато наконец-то вернули возможность сохраняться посреди рейса - они здесь длинные, зачастую по 2-3 часа (а то и дольше). В таких условиях сохранение было просто жизненной необходимостью.
Также добавили двойную сцепку - теперь вместо одного большого прицепа можно взять два маленьких. Учтите, что передвижение и особенно парковка усложнились. И ещё улучшили графику и оптимизировали движок - у кого тормозил Convoy, Haulin' должен работать прекрасно.
Итог: SCS Software успешно реанимировали серию. Хоть и добавили самую малость изменений.
Нет, ну правда! По сути, 18 Wheels of Steel: Haulin' - это доведённый до ума Convoy, пусть и без некоторых фишек предыдущей игры. Например, убрали специальные грузы, возможность объединяться в конвои, диалоги и, возможно, ещё кое-что. Но это ведь всё неважно! Главное, что смысл игры остался таким, каким и был заложен ещё в 2002 году, когда чехи разработали Hard Truck: 18 Wheels of Steel.
Но всё же изменения были. Так, карта увеличилась ещё больше. Правда, Мексику так и не вернули - её заново добавят через год в 18 Wheels of Steel: American Long Haul. Но зато наконец-то вернули возможность сохраняться посреди рейса - они здесь длинные, зачастую по 2-3 часа (а то и дольше). В таких условиях сохранение было просто жизненной необходимостью.
Также добавили двойную сцепку - теперь вместо одного большого прицепа можно взять два маленьких. Учтите, что передвижение и особенно парковка усложнились. И ещё улучшили графику и оптимизировали движок - у кого тормозил Convoy, Haulin' должен работать прекрасно.
Итог: SCS Software успешно реанимировали серию. Хоть и добавили самую малость изменений.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Чехия и Словакия - Техника:
Грузовой транспорт - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности - Язык:
Русский
English