Милая арабская игра из ОАЭ с приятной графикой, ориентированная на самых маленьких пользователей от 8 до 12 лет и посвящённая обучению арифметике, а точнее, основным арифметическим действиям: сложению, вычитанию, умножению и делению…
В тот прекрасный день наконец-то состоялось бракосочетание Зияда (زياد), принца Множеств, и Наксан (نقصان), принцессы Вычитания. Было весело всем. Однако злобный Ноль не был приглашён на бал, что очень сильно оскорбило его самомнение (видимо, так везде и положено относиться к тому, кто откровенно представляет собой «пустое место»…). На следующий день принц с принцессой ехали в повозке, запряжённой двумя лошадьми. Навстречу как раз шёл Ноль с корзинкой отравленных яблок. Это же реальный шанс отомстить! Ноль почтительно поздоровался с царственными особами, предложил обоим съесть по яблочку. Те не отказались и в результате «слегли», классически заснув (не умерев) вечным сном. Это было настоящей катастрофой…
Во дворце уже ждали два короля: Плюс и Минус (отцы жениха и невесты соответственно). Их горю не было границ. Это же их единственные дети! Позвали придворного мудреца. Тот сказал, что всё очень серьёзно, но есть одно-единственное средство, которое можно извлечь только из волшебного целебного цветка. Нужно было кому-то отправляться за ним в дорогу. Отважный мальчик Сайиф (سيف), служивший при дворце, в роли которого как раз будут выступать наши маленькие игроки, вызвался найти снадобье, чтобы спасти принца и принцессу…
Геймплей состоит из простой расстановки знаков математических операций между цифрами с последующим сюжетным действием. Правильный ответ переводит прохождение дальше. Всего даются пять попыток правильно ответить (звёздочки вверху в правой части экрана). В главном меню всего три пункта, доступных на выбор: первый уровень (الحاء الاول) – сложение/вычитание, второй уровень (الحاء الثاني) – умножение и третий уровень (الحاء الثالث) – деление. К сожалению, найти полную версию игры пока не удалось, поэтому приходится довольствоваться крайне короткой демоверсией. В ней доступен только пункт "сложение/вычитание".
В самом начале первого уровня (сложение/вычитание) вы должны спасти бедного оленёнка, которого заперла в клетке злая ведьма из леса. Правильно расставленные знаки «+» и «–» между цифрами во всех примерах открывают засов, и можно продвигаться дальше. Запись для каждого решения задана в интуитивно понятном формате с пустыми местами вместо арифметических знаков, например 9=4(_)5(_)10. Двигаем указатель (рука), нажатиями клавиши "Пробел" поочередно меняем +/–. Но... мы помним, что на Ближнем Востоке по сложившимся историческим традициям направление письма – справа налево. Поэтому примеры нужно решать также – справа налево. Опять же возьмём вышеприведенный образец для решения 9=4(_)5(_)10. Западный человек решит это вот так: 9=4–5+10 – и будет крайне удивлён/возмущён/шокирован, ибо это НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! А правильная запись для правильного решения в арабской школьной математике выглядит следующим образом: 9=4+5–10. Не забываем о подобных особенностях при прохождении…
В игре применена яркая красивая графика и реализовано множество диалогов между персонажами на арабском языке. Они выводятся текстом без огласовок (маленькие подстрочные/надстрочные значки, обозначающие гласные). Диалоги также сопровождаются оцифрованной арабской речью. Озвучка детским голосом ориентирована на детей. Злобный Ноль, разумеется, имеет неприятный тонкий голосок. Сайифу в его поисках помогают другие «хорошие» цифры: Единичка, Семёрка и Восьмёрка. Они даже вооружены мечами и также могут разговаривать.
Отличная оценка! Развитие математических навыков у детей в формате яркого сказочного приключения. Эта игра, выпущенная в 1996 году, является одним из первых продуктов гейминдустрии Ближнего Востока. Поэтому мы будем её бережно хранить на соответствующей страничке нашего сайта…
В тот прекрасный день наконец-то состоялось бракосочетание Зияда (زياد), принца Множеств, и Наксан (نقصان), принцессы Вычитания. Было весело всем. Однако злобный Ноль не был приглашён на бал, что очень сильно оскорбило его самомнение (видимо, так везде и положено относиться к тому, кто откровенно представляет собой «пустое место»…). На следующий день принц с принцессой ехали в повозке, запряжённой двумя лошадьми. Навстречу как раз шёл Ноль с корзинкой отравленных яблок. Это же реальный шанс отомстить! Ноль почтительно поздоровался с царственными особами, предложил обоим съесть по яблочку. Те не отказались и в результате «слегли», классически заснув (не умерев) вечным сном. Это было настоящей катастрофой…
Во дворце уже ждали два короля: Плюс и Минус (отцы жениха и невесты соответственно). Их горю не было границ. Это же их единственные дети! Позвали придворного мудреца. Тот сказал, что всё очень серьёзно, но есть одно-единственное средство, которое можно извлечь только из волшебного целебного цветка. Нужно было кому-то отправляться за ним в дорогу. Отважный мальчик Сайиф (سيف), служивший при дворце, в роли которого как раз будут выступать наши маленькие игроки, вызвался найти снадобье, чтобы спасти принца и принцессу…
Геймплей состоит из простой расстановки знаков математических операций между цифрами с последующим сюжетным действием. Правильный ответ переводит прохождение дальше. Всего даются пять попыток правильно ответить (звёздочки вверху в правой части экрана). В главном меню всего три пункта, доступных на выбор: первый уровень (الحاء الاول) – сложение/вычитание, второй уровень (الحاء الثاني) – умножение и третий уровень (الحاء الثالث) – деление. К сожалению, найти полную версию игры пока не удалось, поэтому приходится довольствоваться крайне короткой демоверсией. В ней доступен только пункт "сложение/вычитание".
В самом начале первого уровня (сложение/вычитание) вы должны спасти бедного оленёнка, которого заперла в клетке злая ведьма из леса. Правильно расставленные знаки «+» и «–» между цифрами во всех примерах открывают засов, и можно продвигаться дальше. Запись для каждого решения задана в интуитивно понятном формате с пустыми местами вместо арифметических знаков, например 9=4(_)5(_)10. Двигаем указатель (рука), нажатиями клавиши "Пробел" поочередно меняем +/–. Но... мы помним, что на Ближнем Востоке по сложившимся историческим традициям направление письма – справа налево. Поэтому примеры нужно решать также – справа налево. Опять же возьмём вышеприведенный образец для решения 9=4(_)5(_)10. Западный человек решит это вот так: 9=4–5+10 – и будет крайне удивлён/возмущён/шокирован, ибо это НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! А правильная запись для правильного решения в арабской школьной математике выглядит следующим образом: 9=4+5–10. Не забываем о подобных особенностях при прохождении…
В игре применена яркая красивая графика и реализовано множество диалогов между персонажами на арабском языке. Они выводятся текстом без огласовок (маленькие подстрочные/надстрочные значки, обозначающие гласные). Диалоги также сопровождаются оцифрованной арабской речью. Озвучка детским голосом ориентирована на детей. Злобный Ноль, разумеется, имеет неприятный тонкий голосок. Сайифу в его поисках помогают другие «хорошие» цифры: Единичка, Семёрка и Восьмёрка. Они даже вооружены мечами и также могут разговаривать.
Отличная оценка! Развитие математических навыков у детей в формате яркого сказочного приключения. Эта игра, выпущенная в 1996 году, является одним из первых продуктов гейминдустрии Ближнего Востока. Поэтому мы будем её бережно хранить на соответствующей страничке нашего сайта…
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Объединённые Арабские Эмираты - Тематика:
Сказки - Язык:
العربية