Последняя игра от Pixel Painters, единственная, которая вышла на CD, как и все их предыдущие игры, сделана безупречно профессионально, с душой и качеством, внимание уделено даже мельчайшим деталям. Сейчас трудно узнать, что же именно произошло с Pixel Painters: вероятно, просто тот огромный труд, который они вкладывали в создание своих небольших шароварных игр, оказался мало кому нужен. Однако, даже спустя многие годы остаются фанаты, которые в них с удовольствием играют.
Классический платформер в разрешении 320 на 200 в 1996 году уже выглядел как нечто "устаревшее", именно поэтому рецензии на игру Dig It! сводились к фразам "Как в это можно играть в 96 году? Да это же старье, сейчас ведь есть Квейк!", или, например, "Типичная приставочная аркада, ничего интересного". Тем не менее, по графике и геймплею данная "примитивная аркада" уделывает практически всех своих именитых и сверхпопулярных конкурентов...
Непосредственно игровой процесс состоит из отстрела врагов - различного рода животных. Поведение врагов при попадании бывает разное, но большинство из них начинают раздуваться, если в такого врага попасть достаточное количество раз, то он, как воздушный шарик, улетает в небеса. При этом если в него попасть еще раз, то он лопнет. Довольно оригинальное решение, и выглядит очень симпатично. Другие враги, такие, как, например, улитки, просто отлетают. Их лучше всего скидывать с обрывов. А, например, шипастые черепахи вообще неубиваемые. В других мирах все эти враги забавно изменяются. В водном - они превращаются в рыб с явными чертами все тех же динозавров, улиток и т.д., в зимнем - те же самые монстрики надевают шарфы и шапки. В общем, игра очень забавная и красивая.
Цель каждого уровня - дойти до выхода, по возможности собрав как можно больше кристаллов (за сотню кристаллов дают жизнь). Если в первом мире это сделать сравнительно просто (если не спешить), то в подводном уже сложнее - некоторые рыбы могут плавать сквозь препятствия, да и управление становится несколько сложнее - теперь Дага начинает заносить при поворотах. А в снежном мире очень скользко, да и количество врагов увеличивается экспоненциально.
Так что игра придется по душе как любителям красочных платформеров, так и любителям сложных игр, требующих от игрока железного терпения и упрямства. Были, конечно, игры и сложнее, но, учитывая тотальное упрощение новых игр, даже такая игра, как Dig It!, может показаться чересчур сложной современным геймерам.
P.S. Я где-то читал, что в игре Dig It!, одной из немногих среди платформеров, была поддержка стереоизображения, то есть с помощью специальных очков можно увидеть картинку, похожую на реальное 3D. Однако проверить это у меня нет возможности.
Классический платформер в разрешении 320 на 200 в 1996 году уже выглядел как нечто "устаревшее", именно поэтому рецензии на игру Dig It! сводились к фразам "Как в это можно играть в 96 году? Да это же старье, сейчас ведь есть Квейк!", или, например, "Типичная приставочная аркада, ничего интересного". Тем не менее, по графике и геймплею данная "примитивная аркада" уделывает практически всех своих именитых и сверхпопулярных конкурентов...
Непосредственно игровой процесс состоит из отстрела врагов - различного рода животных. Поведение врагов при попадании бывает разное, но большинство из них начинают раздуваться, если в такого врага попасть достаточное количество раз, то он, как воздушный шарик, улетает в небеса. При этом если в него попасть еще раз, то он лопнет. Довольно оригинальное решение, и выглядит очень симпатично. Другие враги, такие, как, например, улитки, просто отлетают. Их лучше всего скидывать с обрывов. А, например, шипастые черепахи вообще неубиваемые. В других мирах все эти враги забавно изменяются. В водном - они превращаются в рыб с явными чертами все тех же динозавров, улиток и т.д., в зимнем - те же самые монстрики надевают шарфы и шапки. В общем, игра очень забавная и красивая.
Цель каждого уровня - дойти до выхода, по возможности собрав как можно больше кристаллов (за сотню кристаллов дают жизнь). Если в первом мире это сделать сравнительно просто (если не спешить), то в подводном уже сложнее - некоторые рыбы могут плавать сквозь препятствия, да и управление становится несколько сложнее - теперь Дага начинает заносить при поворотах. А в снежном мире очень скользко, да и количество врагов увеличивается экспоненциально.
Так что игра придется по душе как любителям красочных платформеров, так и любителям сложных игр, требующих от игрока железного терпения и упрямства. Были, конечно, игры и сложнее, но, учитывая тотальное упрощение новых игр, даже такая игра, как Dig It!, может показаться чересчур сложной современным геймерам.
P.S. Я где-то читал, что в игре Dig It!, одной из немногих среди платформеров, была поддержка стереоизображения, то есть с помощью специальных очков можно увидеть картинку, похожую на реальное 3D. Однако проверить это у меня нет возможности.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Очень ищется полная со стерео, если таковая вообще существовала.