Tom Clancy's Ghost Recon

Tom Clancy's Ghost Recon
Жанр: Action
Разработчик: Red Storm Entertainment
Издатель: Ubi Soft
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.74 из 10
  • 24
  • 24
  • 36
Первая часть «культового» для некоторых игрового сериала тактических action’ов по лицензии писателя Тома Клэнси об отряде специального назначения под названием «Призраки». На мой взгляд – худшая по сюжету и лучшая по исполнению.

О сюжете много говорить не стоит, ибо отвращения не сдержать.
В альтернативном 2008 году в России происходит революция и к власти приходят ультраправые силы во главе с неким Арбатовым, который начинает войну за восстановление СССР, что ему успешно удаётся, за исключением присоединения Грузии и Прибалтики. Само собой, Америка не может не помочь «братским народам» и посылает в бой «Призраков». Конечно, такой сюжет сразу же отбивает всякое желание играть.

Однако если о нём забыть и представить, что всё наоборот, то мнение об игре резко меняется. Это хороший и продуманный тактический action с проработанными и разнообразными характеристиками бойцов и очень высокой сложностью прохождения. Вам предстоит не только принимать решения в экстремальных условиях на протяжении большого количества миссий, но и руководить всем отрядом, что подчас совсем непросто.

Отсутствие оружия в руках бойца, которым вы управляете, - не глюк, а особенность игры.
Автор обзора: kreol
Tom Clancy's Ghost Recon: Desert Siege
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Отсутствие оружия в руках бойца, которым вы управляете, - не глюк, а особенность игры.

Оружие в руках бойца есть, это видно в камере от 3го лица. Оружие не показано только от первого лица, это фишка первых Rainbow Ghost Recon и Rainbow Six
Прошел игру за один присест. Только первый уровень показался более-менее сложным, дальше все шло по маслу и от игры получал лишь удовольствие.

Очень был удивлен системе прокачки у бравых бойцов. Если на первых уровнях пистолет убивает от трех попаданий из далека и прицел восстанавливается достаточно долго на поле боя, ТО под конец игры, на уровнях где действия происходят на территории России, члены спецотряда действовали слаженно и без потерь.

Много больших и запоминающихся уровней. Все они проходят на территории: Грузии, Южной осетии, России, Латвии, Литве.
Особенно понравились локации с более урбанистическим пейзажем, один из таких был город Тбилиси.

Очень понравилась управление спецподразделением. Из-за того, что я никогда с такими играми не был знаком, меня поразила очень слаженная и удобная система. Так же стоит сказать, что в игре нету протагониста, мы вольны играть в любую секунду за любого из нашего отряда.

На счет сюжета ничего сказать, на самом деле, не смогу. Пройдя всю игру и слушая каждый брифинг со всей внимательностью, не заметил ничего такого, что так задело, глубоко уважаемого kreol'а.

Игра обязательна к прохождению. Много миссий, но все они пробегаются достаточно быстро.

Так же, новостная лента рассказала мне, что вышла модификация Ghost Recon: Heroes Unleashed, на которую автор потратил 15 лет. И это повод перепройти эту замечательную игру!
У игры всего два недостатка - отсутствие "рук с оружием" и американо-шовинистичекий сюжет (к тому же тупой, как пробка).
Достоинств - несопоставимо больше.
Реализм, балланс, необходимость быть на шаг впереди врага во всем... перечислять можно долго.
Выбор солдат, выбор оружия, назначение групп, и само осуществление операции - все это единый, сложный процесс.
Каждая миссия - деликатная спецоперация, которую без понимания настоящей тактики спецподразделений просто не пройти. Ни единого промаха, ни единой ошибки здешние ситуации не прощают.
Лично я даже избегаю называть это игрой - по-моему это настоящий военный тренажер. Притом, простой и понятный - тут нет незапоминаемых клавиатурных гамм и многочасовых забегов по пустым полям (это я про "ARMA" и "Operation Flashpoint").
Тут нет многочасового расчерчивания карты разноцветными линиями, перед миссией, которая длиться полторы минуты (это я про "Rainbow six").
Тут все ИМЕННО ТАК, КАК НАДО.

А графика... кому она тут, на фиг, вообще нужна? И так все круто!
Хотя, графика весьма неплохая (главное - не сравнивать ее с "Dead island").



ЗЫ: Мне поначалу очень не хотелось стрелять в НАШИХ... Но потом я решил придумать свое объяснение происходящему на экране - мы стреляем в ПЛОХИХ НАШИХ (которые коррупция и превышение полномочий). А сами мы - ХОРОШИЕ НАШИ (которые праведный народный гнев). А одеты и вооружены как америкосы, потому что это проще было достать на черном рынке. И вот так, мы спасаем Россию от злодеев, которые делают вид, будто это они - Россия.
С такой радостью прошел... не поверите.
Не совсем понятно в связи с чем автор описания поставил игре извиняющиеся 4 балла. Это уже классика и эталон жанра. По большому счету игра разрушила жанр, как таковой, и установила свои законы. Необычные механика и темп прохождения игры, которые сравнимы разве что с серией Thief. Здесь игрок совсем по иному взаимодействует с окружением на уровнях, что обеспечивает идеальное погружение. Уникальная вещь не потерявшая со временем и долю актуальности.
О-о-о... Мы с папой проходили эту игру вдвоём... Я каждый раз боялся, всё время проходил тренировку, а в боевые действия не совался.