AstroFire

Astro Fire
AstroFire
Жанр: Arcade
Разработчик: Owen Thomas
Издатель: ORT Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.20 из 10
  • 6
  • 3
  • 10
Astro Fire - представитель довольно многочисленного стана подражателей культовой Asteroids.

Как и в игре-прародителе, вам предстоит взять под управление юркий космический корабль и провести его через три эпизода, каждый из которых обладает собственным набором противников, отличающихся не только внешним видом, но и стилем поведения. Чем дальше вы будете продвигаться по игре, тем более мощные враги будут вставать у вас на пути, да и общее их количество на экране значительно увеличится. К счастью, из некоторых уничтоженных врагов выпадают ценные бонусы, благодаря которым можно вовремя подлатать корабль или усилить огневую мощь.

Но главной изюминкой Astro Fire является наличие инерции корабля во время полета. Сначала может показаться, что роль этого нововведения невелика, но на деле же наличие инерции буквально преображает игру. Во-первых, сложность прохождения возрастает на порядок: попадать во врагов на полном ходу гораздо сложнее, чем находясь в недвижимом положении, во-вторых, появляются новые тактические возможности: догнать улетающие за пределы экрана бонусы или увернуться от лобового столкновения благодаря инерции корабля гораздо легче.

Эту игру можно смело порекомендовать всем тем, кому нравятся аркады подобного рода, Astro Fire отлично сохраняет дух игры-прародителя, добавляя при этом несколько любопытных нововведений.
Автор обзора: Fabricator
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Как замена обычным стандартным играм на Windows она вполне подойдёт. Вполне хорошая игрушка для того, чтобы скоротать время.
В целом приятная, не обременённая сюжетом стрелялка. Особенно радует, насколько сильно различается поведение "противников". Быстрые рефлексы нужны, но одной только реакции тут не хватит. Чтобы добиться в игре мастерства необходимо запоминать, на что дробится каждый уничтожаемый объект, и как ведут себя обломки. Расчёт перемещения десятка объектов разной скорости и траектории - серьёзный вызов даже для опытного игрока. Приходится применять тактику и просчитывать, что разносить в первую очередь, а от чего пока просто уворачиваться.