Помните настольные игры, где необходимо было довести свою фишку по иллюстрированному картонному игровому полю до финиша посредством поочередного бросания кубика? Water Wonder представляет собой именно такую забаву, только в компьютерном варианте. Да и игровая механика здесь будет посложнее и поинтереснее настольных аналогов.
Дело в том, что в основу геймплея игры положены физические свойства воды. А именно: главной особенностью Water Wonder является то, что фишка каждого из игроков может находиться на поле в одном из трех агрегатных состояний: пар, вода, лед. Перед тем, как совершить ход, игрок выбирает агрегатное состояние и лишь потом ходит. Выбранный режим самым прямым образом влияет на игру: твердый лед всегда точно следует выпавшим на кубике цифрам, текучая вода продвигается еще на клетку вперед, а пар вообще улетает на два дополнительных шага, да и взаимодействие с некоторыми элементами игрового поля меняется.
К слову, об игровом поле: во-первых, игровое поле здесь очень нелинейное и представляет собой настоящий лабиринт с множеством перекрестков, ответвлений и кольцевых участков. Во-вторых, игровое поле в Water Wonder - не статичный бэкграунд, оно принимает самое активное участие в игре: попав на определенную клетку, игрок может получить дополнительный ход, переместиться в другую часть игрового поля или изменить свое агрегатное состояние. При этом многие бонусы и антибонусы активируются лишь определенным агрегатным состоянием.
Радует и визуальная часть игры: и без того яркое игровое поле буквально усеяно всевозможными деталями и элементами, которые здорово оживляют игру. К тому же, вся эта красота еще и так хорошо анимирована, что возникает желание увидеть все игровые бонусы в действии.
Water Wonder прекрасно справляется со своей главной задачей: воссозданием атмосферы настольных игр подобного рода, а благодаря инновационному подходу к геймплею реиграбельность этой игры возрастает в разы!
Дело в том, что в основу геймплея игры положены физические свойства воды. А именно: главной особенностью Water Wonder является то, что фишка каждого из игроков может находиться на поле в одном из трех агрегатных состояний: пар, вода, лед. Перед тем, как совершить ход, игрок выбирает агрегатное состояние и лишь потом ходит. Выбранный режим самым прямым образом влияет на игру: твердый лед всегда точно следует выпавшим на кубике цифрам, текучая вода продвигается еще на клетку вперед, а пар вообще улетает на два дополнительных шага, да и взаимодействие с некоторыми элементами игрового поля меняется.
К слову, об игровом поле: во-первых, игровое поле здесь очень нелинейное и представляет собой настоящий лабиринт с множеством перекрестков, ответвлений и кольцевых участков. Во-вторых, игровое поле в Water Wonder - не статичный бэкграунд, оно принимает самое активное участие в игре: попав на определенную клетку, игрок может получить дополнительный ход, переместиться в другую часть игрового поля или изменить свое агрегатное состояние. При этом многие бонусы и антибонусы активируются лишь определенным агрегатным состоянием.
Радует и визуальная часть игры: и без того яркое игровое поле буквально усеяно всевозможными деталями и элементами, которые здорово оживляют игру. К тому же, вся эта красота еще и так хорошо анимирована, что возникает желание увидеть все игровые бонусы в действии.
Water Wonder прекрасно справляется со своей главной задачей: воссозданием атмосферы настольных игр подобного рода, а благодаря инновационному подходу к геймплею реиграбельность этой игры возрастает в разы!
- Игровой движок:
Macromedia Director - Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Изометрия - Элемент жанра:
Пошаговая
Ходилки - Язык:
English
Зависли почти на полчаса. Игру не прошли (я даже не представляю, сколько на это нужно времени!), но цели добились, поскольку действительно красиво, забавно и к тому же слегка медитативно