Продолжение приключений ниндзя Ryu Hayabusa, начавшихся в первой части сериала. На этот раз придётся бороться с неким злодеем Ashtar’ом, который хочет запустить в наш мир демонов.
Игровой процесс во многом остался прежним – та же динамичная и увлекательная аркада. И это хорошо. Нововведения, безусловно, есть, однако выглядят очень органично. Яркий пример того, что продолжение вполне может быть лучше оригинальной игры.
В первую очередь следует отметить просто кардинально улучшенную графику: по сравнению с первой частью – день и ночь. Во-вторых, нельзя не коснуться некоторых довольно важных дополнений (именно дополнений) в геймплее. Наш герой по-прежнему умеет прыгать, но теперь может ещё и карабкаться по стенам. К двум «стандартным» бонусам –огненным шарам и сюррикенам - добавилась «тень», которая будет помогать нам сражаться. Одновременно можно использовать до двух теней.
Географическое разнообразие и красивейшие сюжетные вставки никуда не исчезли, но вот в плане разнообразия природных условий тоже есть новшество: эти самые условия теперь активно себя проявляют. Так, забраться на снежную вершину может быть весьма трудно из-за дующего ветра. Нельзя также не отметить смену дня и ночи (ночью иногда бушует гроза, видеть можно только во время вспышек молнии).
Но глобальных изменений всё же нет, и это, как уже отмечалось, хорошо (на мой взгляд, по крайней мере). Это всё тот же старый добрый NG, только улучшенный и расцветший как внешне, так и внутренне. И, как и первая часть, давно уже золотая классика платформеров, настоятельно рекомендуемая хотя бы к ознакомлению.
Игровой процесс во многом остался прежним – та же динамичная и увлекательная аркада. И это хорошо. Нововведения, безусловно, есть, однако выглядят очень органично. Яркий пример того, что продолжение вполне может быть лучше оригинальной игры.
В первую очередь следует отметить просто кардинально улучшенную графику: по сравнению с первой частью – день и ночь. Во-вторых, нельзя не коснуться некоторых довольно важных дополнений (именно дополнений) в геймплее. Наш герой по-прежнему умеет прыгать, но теперь может ещё и карабкаться по стенам. К двум «стандартным» бонусам –огненным шарам и сюррикенам - добавилась «тень», которая будет помогать нам сражаться. Одновременно можно использовать до двух теней.
Географическое разнообразие и красивейшие сюжетные вставки никуда не исчезли, но вот в плане разнообразия природных условий тоже есть новшество: эти самые условия теперь активно себя проявляют. Так, забраться на снежную вершину может быть весьма трудно из-за дующего ветра. Нельзя также не отметить смену дня и ночи (ночью иногда бушует гроза, видеть можно только во время вспышек молнии).
Но глобальных изменений всё же нет, и это, как уже отмечалось, хорошо (на мой взгляд, по крайней мере). Это всё тот же старый добрый NG, только улучшенный и расцветший как внешне, так и внутренне. И, как и первая часть, давно уже золотая классика платформеров, настоятельно рекомендуемая хотя бы к ознакомлению.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Мистика
Ниндзя - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English