Hype: The Time Quest

Hype: The Time Quest
Жанр: Adventure
Разработчик: Ubisoft Divertissements
Издатель: Ubi Soft
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.38 из 10
  • 5
  • 4
  • 17
Весьма оригинальный слешер – оригинальный настолько, что вряд ли найдётся большое количество людей, желающих в это играть.

История его появления такова: каким-то образом (может быть, даже «от нечего делать») компания UbiSoft приобрела лицензию на детские игрушки фирмы Playmobil. Ну и, конечно, грех было как-то сей факт не использовать. Использовать решили самым тривиальным образом: сделать по ним игру, причём, в лучших своих традициях, объявить её «новой вехой в игростроении» и вообще пропеть все дифирамбы, какие только возможно.

Есть даже сюжет: в неком мире жили хороший рыцарь Hype и плохой – Barnak (он носил чёрные доспехи, как и положено плохому). Плохой отправил хорошего в прошлое, а сам тем временем стал творить подлости. Хорошему нужно вернуться назад и наказать плохого, для чего предстоит пройти 12 уровней (4 мира по 3 уровня в каждом).

Hype позиционировался как «детская» игра. Это следует воспринять буквально: все герои игры – суть те самые игрушки, на которые была приобретена лицензия. И главный герой, и его противник – одетые в доспехи детские куклы-болванчики. Точно такое же неоднозначное впечатление производят и враги – всё это сплошные куклы разных видов и родов…

И ведь что самое главное: нельзя сказать, что это что-то совсем убогое, гадкое и/или жалкое, нет! Потому что так-то всё вроде как и вполне себе здорово: среди врагов есть солдаты, драконы, волки, волшебники, какие-то непонятные существа – одним словом, разнообразия много; и умеет-то наш герой много; и сами по себе локации весьма необычны и интересны, некоторые места даже удивляют концептуальностью и красотой. Но вот графика… Здесь, к сожалению (или нет), она настолько отлична от всего того, что есть, что забыть о ней и «окунуться с головой» в игровой процесс ну никак не получается. А, между тем, стоило бы – несмотря на заявления о «детской» целевой аудитории, играть в Hype не так-то просто: иногда противников просто много, иногда они, обычно довольно глупые, вдруг покажут чудеса интеллекта, а иногда даже встретится какая-нибудь ловушка или загадка…

Стоит также отметить, что к фонам и текстурам претензий нет: наоборот, всё выглядит очень ярко и сочно, а многочисленные спецэффекты (например, телепортация на следующий эпизод) очень радуют глаз. Но вот угловатые модели персонажей, которые и сделаны не очень, и сами по себе, мягко говоря, странные, могут ввести в состояние лёгкого шока.

Я бы всё-таки не назвал Hype «детской» игрой, хотя, наверное, интересен он и правда может быть только детям младшего школьного возраста. Это скорее какой-то очень странный эксперимент, об удаче или неудаче которого судить невозможно потому, что не вполне ясна конечная его цель. Давать какие-то рекомендации бессмысленно – вещь очень сильно «на любителя». Правда, подобных игр больше нет, а сама игра крайне редка, поэтому, возможно, любителям всевозможного «этакого» внимание обратить и стоит.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
да ну вас, одна из моих самых любимых игр в прошлом, геймплей захватывает, а к фигуркам привыкаешь через 5 минут
Когда-то откопла демо-версию сей игры - понравилось, даже несколько раз проходил, потом порядком наскучило (Один уровень в демоверсии, некуда больше идти) и бросил диск журнала "Подводная Лодка" (Хороший журнал, жалко, что его уже нет.) куда-то и забыл.
katarn, насколько я знаю, те "две" так и не вышли.
kreol
сделать по ним игру, причём, в лучших своих традициях, объявить её «новой вехой в игростроении» и вообще пропеть все дифирамбы, какие только возможно.
Три игры.
Hype рассчитана на самую взрослую аудиторию, две остальные - для детей дошкольного возраста, правда я не знаю что с ними стало. Не интересно.


kreol
Весьма оригинальный слешер
Ну, для тех, кто в зельду ОоТ или ММ не играл - может быть.
Вообще создается впечатление, что юбисофт пыталась стащить у них побольше идей, но сделать из этого соответствующего уровня игру у них не получилось. А чтоб такого не повторялось надо зельды на ПК выпускать.