Весьма оригинальный слешер – оригинальный настолько, что вряд ли найдётся большое количество людей, желающих в это играть.
История его появления такова: каким-то образом (может быть, даже «от нечего делать») компания UbiSoft приобрела лицензию на детские игрушки фирмы Playmobil. Ну и, конечно, грех было как-то сей факт не использовать. Использовать решили самым тривиальным образом: сделать по ним игру, причём, в лучших своих традициях, объявить её «новой вехой в игростроении» и вообще пропеть все дифирамбы, какие только возможно.
Есть даже сюжет: в неком мире жили хороший рыцарь Hype и плохой – Barnak (он носил чёрные доспехи, как и положено плохому). Плохой отправил хорошего в прошлое, а сам тем временем стал творить подлости. Хорошему нужно вернуться назад и наказать плохого, для чего предстоит пройти 12 уровней (4 мира по 3 уровня в каждом).
Hype позиционировался как «детская» игра. Это следует воспринять буквально: все герои игры – суть те самые игрушки, на которые была приобретена лицензия. И главный герой, и его противник – одетые в доспехи детские куклы-болванчики. Точно такое же неоднозначное впечатление производят и враги – всё это сплошные куклы разных видов и родов…
И ведь что самое главное: нельзя сказать, что это что-то совсем убогое, гадкое и/или жалкое, нет! Потому что так-то всё вроде как и вполне себе здорово: среди врагов есть солдаты, драконы, волки, волшебники, какие-то непонятные существа – одним словом, разнообразия много; и умеет-то наш герой много; и сами по себе локации весьма необычны и интересны, некоторые места даже удивляют концептуальностью и красотой. Но вот графика… Здесь, к сожалению (или нет), она настолько отлична от всего того, что есть, что забыть о ней и «окунуться с головой» в игровой процесс ну никак не получается. А, между тем, стоило бы – несмотря на заявления о «детской» целевой аудитории, играть в Hype не так-то просто: иногда противников просто много, иногда они, обычно довольно глупые, вдруг покажут чудеса интеллекта, а иногда даже встретится какая-нибудь ловушка или загадка…
Стоит также отметить, что к фонам и текстурам претензий нет: наоборот, всё выглядит очень ярко и сочно, а многочисленные спецэффекты (например, телепортация на следующий эпизод) очень радуют глаз. Но вот угловатые модели персонажей, которые и сделаны не очень, и сами по себе, мягко говоря, странные, могут ввести в состояние лёгкого шока.
Я бы всё-таки не назвал Hype «детской» игрой, хотя, наверное, интересен он и правда может быть только детям младшего школьного возраста. Это скорее какой-то очень странный эксперимент, об удаче или неудаче которого судить невозможно потому, что не вполне ясна конечная его цель. Давать какие-то рекомендации бессмысленно – вещь очень сильно «на любителя». Правда, подобных игр больше нет, а сама игра крайне редка, поэтому, возможно, любителям всевозможного «этакого» внимание обратить и стоит.
История его появления такова: каким-то образом (может быть, даже «от нечего делать») компания UbiSoft приобрела лицензию на детские игрушки фирмы Playmobil. Ну и, конечно, грех было как-то сей факт не использовать. Использовать решили самым тривиальным образом: сделать по ним игру, причём, в лучших своих традициях, объявить её «новой вехой в игростроении» и вообще пропеть все дифирамбы, какие только возможно.
Есть даже сюжет: в неком мире жили хороший рыцарь Hype и плохой – Barnak (он носил чёрные доспехи, как и положено плохому). Плохой отправил хорошего в прошлое, а сам тем временем стал творить подлости. Хорошему нужно вернуться назад и наказать плохого, для чего предстоит пройти 12 уровней (4 мира по 3 уровня в каждом).
Hype позиционировался как «детская» игра. Это следует воспринять буквально: все герои игры – суть те самые игрушки, на которые была приобретена лицензия. И главный герой, и его противник – одетые в доспехи детские куклы-болванчики. Точно такое же неоднозначное впечатление производят и враги – всё это сплошные куклы разных видов и родов…
И ведь что самое главное: нельзя сказать, что это что-то совсем убогое, гадкое и/или жалкое, нет! Потому что так-то всё вроде как и вполне себе здорово: среди врагов есть солдаты, драконы, волки, волшебники, какие-то непонятные существа – одним словом, разнообразия много; и умеет-то наш герой много; и сами по себе локации весьма необычны и интересны, некоторые места даже удивляют концептуальностью и красотой. Но вот графика… Здесь, к сожалению (или нет), она настолько отлична от всего того, что есть, что забыть о ней и «окунуться с головой» в игровой процесс ну никак не получается. А, между тем, стоило бы – несмотря на заявления о «детской» целевой аудитории, играть в Hype не так-то просто: иногда противников просто много, иногда они, обычно довольно глупые, вдруг покажут чудеса интеллекта, а иногда даже встретится какая-нибудь ловушка или загадка…
Стоит также отметить, что к фонам и текстурам претензий нет: наоборот, всё выглядит очень ярко и сочно, а многочисленные спецэффекты (например, телепортация на следующий эпизод) очень радуют глаз. Но вот угловатые модели персонажей, которые и сделаны не очень, и сами по себе, мягко говоря, странные, могут ввести в состояние лёгкого шока.
Я бы всё-таки не назвал Hype «детской» игрой, хотя, наверное, интересен он и правда может быть только детям младшего школьного возраста. Это скорее какой-то очень странный эксперимент, об удаче или неудаче которого судить невозможно потому, что не вполне ясна конечная его цель. Давать какие-то рекомендации бессмысленно – вещь очень сильно «на любителя». Правда, подобных игр больше нет, а сама игра крайне редка, поэтому, возможно, любителям всевозможного «этакого» внимание обратить и стоит.
- Аудитория:
Детская - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игрушки - Страна или регион происхождения:
Канада - Технические детали:
Glide
Полная озвучка - Язык:
English
Hype рассчитана на самую взрослую аудиторию, две остальные - для детей дошкольного возраста, правда я не знаю что с ними стало. Не интересно.
Ну, для тех, кто в зельду ОоТ или ММ не играл - может быть.
Вообще создается впечатление, что юбисофт пыталась стащить у них побольше идей, но сделать из этого соответствующего уровня игру у них не получилось. А чтоб такого не повторялось надо зельды на ПК выпускать.