James Pond 2: Codename: RoboCod

James Pond 2: Codename: RoboCod
Жанр: Arcade
Разработчик: Intellectual Software Consultants, Vectordean
Издатель: Millennium Interactive
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 3
  • 1
  • 13
Вторая часть приключений знаменитого суперагента-рыбы, к величайшему сожалению, - единственная, вышедшая на PC.

На этот раз Понду необходимо вернуть детям-малькам игрушки, которые у них зачем-то украл злобный доктор Мэйб, один из главных врагов Джеймса. Наш герой экипирован всевозможными гаджетами не хуже своего литературно-киношного «прототипа»: у него есть и ходули, и когти, чтобы ползать по потолку.

Каждый уровень обычно посвящён конкретному виду игрушек – мячикам, сладостям, самолётам… Также для завершения уровня необходимо найти на каждом из них двух пингвинов. Нередко каждый уровень имеет несколько выходов. После завершения каждых двух уровней нам предстоит сражение с боссом. Впрочем, ни боссы, ни враги как таковые здесь не могут вызывать ничего, кроме умиления.

Графика в игре замечательная – ещё бы, это ведь порт с Амиги, причём на редкость удачный! Приколов в игре будет просто масса (полёты на игрушечном самолёте, поездки на игрушечной машине, забеги по крышам вагонов поезда, упомянутые ходули и когти, даже принятие ванны), но описывать их – просто преступление, такое надо видеть. В общем, продолжать даже не стоит. Это ещё один представитель живой классики платформенного жанра, от игры в который можно получить массу удовольствия. Жаль только, что другие части так и остались недоступны обладателям IBM’ов…
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Разнообразие сеттингов на тему первых детских впечатлений - игрушки, купание в ванной, сладости, празднование Нового года, игральные карты, машинки, паровозики, мишки, животные. Очень плавное управление и скроллинг, большие карты, захватывающий сюжет без возможности сохраниться и, конечно, священный "Континьюс" - никогда не знаешь, когда они у тебя закончатся, прямо как в Golden Axe. Отдельные уровни-скроллеры на ловкость - для разрядки, секретные мини-уровни-бонусы размером в один кадр, разнообразные виды транспорта - машина, в которой ты неуязвим, самолет, батут для прыжков под самый потолок, пушки для выстреливания себя вверх, даже подводные уровни в пиратском затопленном корабле! Классическое разнообразие "призов" - фрукты и сладости, а также всякие вещи типа свечки или тарелки. И где-то 5-6 часов, чтобы пройти игру.
Цветовая гамма в игре своим контрастом напоминает Digger, 1984.