Вертолётная аркада в перспективе "вид сбоку" с некоторыми стратегическими элементами. Семью годами ранее вышло схожее творение на Apple II под названием "Rescue Raiders" - игровой процесс, как и графика, был проще, но в целом идентичен. Armor Alley лишена какого бы то ни было сюжета, кроме разве что неинформативных монологов неизвестного лица в мануале и упоминания в одном из внутриигровых сообщений о том, что мы воюем против некоего вора (thief). Управлять дозволяется только вертолётом, - все остальные разновидности боевых единиц сами шагают и едут в сторону вражеской базы. У местного "главного героя" предусмотрены несколько видов вооружений. Бомбами (сбрасываются кнопкой z), доступными в количестве десяти штук, при должной сноровке можно сбить вражеский вертолёт, но наиболее эффективны они против танков и небольших фургонов. Присутствие последних глушит сигнал, отвечающий за отображение карты, что приводит к дезориентации нашего летательного аппарата. Самонаводящихся ракет, активируемых кнопкой x, всего две штуки, - на лёгком уровне сложности ими тоже можно без проблем сбить наиболее опасный вражеский юнит, а на более высоких - как минимум временно отвлечь его от нашей техники. Пулемёт (задействуется при помощи shift) не слишком пригоден для чего-либо, кроме уничтожения пехоты, ввиду малого урона и небольшого для подобного орудия боезапаса (64 пули). На максимальном уровне сложности он заменяется на шесть обычных ракет без самонаведения. Местами упоминается напалм, но лично я его доступности или описания где-то в самой игре не припоминаю. Есть возможность набирать до пяти пехотинцев и затем сбрасывать их на поле боя нажатием клавиши "space". Запас топлива не бесконечный, как и патроны, - по этой причине регулярно нужно возвращаться на базу для пополнения данных показателей. Игроку по умолчанию даются три вертолёта; если все они окажутся подбиты, игра будет завершена. Новые докупаются нажатием кнопки h (каждый обойдётся в двадцать местных денежных единиц); при помощи "enter" можно убедить экипаж покинуть вертолёт, - это пригодится на тот случай, если игрок, как эдакий камикадзе, решит протаранить вражеское воздушное судно.
Перейдём к родам войск. Пехотинцы (приобретаются в количестве пяти человек за пять денежных единиц) могут занимать аванпосты и бункеры. Первые названные строения относительно хрупкие, и вместо захвата можно попытаться их уничтожить, лишив тем самым врага преимущества; в случае же взятия под контроль они дают возможность запускать аэростаты, которые будут мешать передвижению противника в воздухе. Вторые же разрушить нельзя, плюс они способны дать отпор в том числе и нескольким танкам. Инженеры (стоят те же пять денежных единиц, но за двух), мало чем отличающиеся по виду от обычных пехотинцев, умеют ремонтировать появляющиеся на более поздних этапах зенитки. Фургоны (стоимостью две денежных единицы за штуку), набитые взрывчаткой, в обязательном порядке необходимы для уничтожения вражеского бункера: если до него доберётся только армада ваших танков или пехота, победа засчитана не будет. Танки (одна штука - четыре денежных единицы) являются основной ударной силой и, как правило, способны успешно противостоять либо таким же танкам, либо большим группам пехоты, либо бункеру. Ракетные установки (стоимостью три единицы штука) незаменимы для защиты ваших танков: одна из наиболее успешных стратегий в игре сводится к тому, чтобы накопить необходимое число ресурсов для построения комбинаций вида, например, "танк, танк, ракетная установка, танк, ракетная установка, фургон". При этом стоит учитывать тот факт, что одновременно на поле не может находиться более определённого количества "живой" техники - по моим примерным подсчётам, танков разрешается иметь не более девяти. Ресурсы зарабатываются автоматически.
Предусмотрены несколько обучающих и десять основных миссий. Графически игра мало чем примечательна и делает упор на строгий минимализм, хотя нарисовано всё достаточно красочно и аккуратно, и со сменой уровней меняются и ландшафты - предусмотрен, к примеру, пустынный. Вопрос с графикой компенсируется динамикой игрового процесса, требующей сноровки и реакции, а также высокой реиграбельностью. Судя по сохранившимся рекламным материалам, немалый акцент делался и на сетевую игру по модему.
Классика, получившая высокие оценки в прошлом и пользующаяся высоким спросом и в наши дни.
Перейдём к родам войск. Пехотинцы (приобретаются в количестве пяти человек за пять денежных единиц) могут занимать аванпосты и бункеры. Первые названные строения относительно хрупкие, и вместо захвата можно попытаться их уничтожить, лишив тем самым врага преимущества; в случае же взятия под контроль они дают возможность запускать аэростаты, которые будут мешать передвижению противника в воздухе. Вторые же разрушить нельзя, плюс они способны дать отпор в том числе и нескольким танкам. Инженеры (стоят те же пять денежных единиц, но за двух), мало чем отличающиеся по виду от обычных пехотинцев, умеют ремонтировать появляющиеся на более поздних этапах зенитки. Фургоны (стоимостью две денежных единицы за штуку), набитые взрывчаткой, в обязательном порядке необходимы для уничтожения вражеского бункера: если до него доберётся только армада ваших танков или пехота, победа засчитана не будет. Танки (одна штука - четыре денежных единицы) являются основной ударной силой и, как правило, способны успешно противостоять либо таким же танкам, либо большим группам пехоты, либо бункеру. Ракетные установки (стоимостью три единицы штука) незаменимы для защиты ваших танков: одна из наиболее успешных стратегий в игре сводится к тому, чтобы накопить необходимое число ресурсов для построения комбинаций вида, например, "танк, танк, ракетная установка, танк, ракетная установка, фургон". При этом стоит учитывать тот факт, что одновременно на поле не может находиться более определённого количества "живой" техники - по моим примерным подсчётам, танков разрешается иметь не более девяти. Ресурсы зарабатываются автоматически.
Предусмотрены несколько обучающих и десять основных миссий. Графически игра мало чем примечательна и делает упор на строгий минимализм, хотя нарисовано всё достаточно красочно и аккуратно, и со сменой уровней меняются и ландшафты - предусмотрен, к примеру, пустынный. Вопрос с графикой компенсируется динамикой игрового процесса, требующей сноровки и реакции, а также высокой реиграбельностью. Судя по сохранившимся рекламным материалам, немалый акцент делался и на сетевую игру по модему.
Классика, получившая высокие оценки в прошлом и пользующаяся высоким спросом и в наши дни.