Третья игра про Черепашек-ниндзя на PC – причём только для него и выпущенная и куда менее успешная и популярная, чем первые две.
Сюжет – снова Черепашки против Шреддера, который, как им становится известно, собирается захватить Нью-Йорк через сорок восемь часов. Естественно, отважной четвёрке необходимо его остановить, борясь с его многочисленными приспешниками и просто асоциальными элементами.
Вид в игре сбоку, как в большинстве традиционных платформеров. Играть можно за каждого из четырёх мутантов. Их оружие соответствует реальному (то есть оно у каждой черепахи такое же, как и в комиксах/мультфильмах про них), каждый герой имеет три характеристики: сила, скорость, выносливость, со временем (в случае успешных исходов поединков с врагами) они увеличиваются. По достижении определённого значения уровня силы открывается доступ к возможности использовать в боях с врагами супер-удары (у каждой черепахи – разные).
Что примечательно – упомянутые сорок восемь часов, отведённые на прохождение, являются реальными сорока восемью часами. Правда, играть сорок восемь часов подряд нельзя – необходимо иногда делать передышки на отдых для черепах, во время которого восстанавливаются их здоровье и выносливость (количество часов для отдыха можно задать самостоятельно). Уровней всего шестнадцать. Другой интересный момент – изредка в игре появляется слабый намёк на трёхмерность (черепахи в некоторых случаях могут двигаться не только слева направо, но и заходить в некоторые дверные проёмы, подниматься по лестницам и так далее).
Внешне игра смотрится как минимум мило и приятно, графика рисованная и достаточно чёткая. Играть объективно интересно, хотя стоит признать, что сложность тут всё-таки пониже, чем в первых двух частях. Но едва ли не самая главная для такой игры деталь – атмосфера оригинального мира – на месте: множество экзотических мест – от заброшенных зданий и туннелей метро до знаменитых коллекторов; за время прохождения вы повстречаете многих персонажей комикса, среди которых не только Шреддер, но и «сладкая парочка» Бибоп и Рокстеди и другие. Есть боссы, есть бонусы, есть возможность потренироваться перед началом непосредственно игры и попрактиковаться в боях (причём вашими противниками будут трицератоны!).
Признаться, причина непопулярности третьей части мне непонятна, равно как и её «эксклюзивность» для PC (и это в период самого расцвета «мультиплатформенности»!). Но в любом случае – обращать внимания на этот факт не стоит совершенно. Игра действительно замечательная, и даже если и уступает в чём-то первым двум (и то – разве что в игровом процессе, потому что графика тут много лучше), то внимания всех поклонников знаменитых любителей пиццы и вообще всех тех, кому нравятся увлекательные старые аркады, заслуживает более чем.
Сюжет – снова Черепашки против Шреддера, который, как им становится известно, собирается захватить Нью-Йорк через сорок восемь часов. Естественно, отважной четвёрке необходимо его остановить, борясь с его многочисленными приспешниками и просто асоциальными элементами.
Вид в игре сбоку, как в большинстве традиционных платформеров. Играть можно за каждого из четырёх мутантов. Их оружие соответствует реальному (то есть оно у каждой черепахи такое же, как и в комиксах/мультфильмах про них), каждый герой имеет три характеристики: сила, скорость, выносливость, со временем (в случае успешных исходов поединков с врагами) они увеличиваются. По достижении определённого значения уровня силы открывается доступ к возможности использовать в боях с врагами супер-удары (у каждой черепахи – разные).
Что примечательно – упомянутые сорок восемь часов, отведённые на прохождение, являются реальными сорока восемью часами. Правда, играть сорок восемь часов подряд нельзя – необходимо иногда делать передышки на отдых для черепах, во время которого восстанавливаются их здоровье и выносливость (количество часов для отдыха можно задать самостоятельно). Уровней всего шестнадцать. Другой интересный момент – изредка в игре появляется слабый намёк на трёхмерность (черепахи в некоторых случаях могут двигаться не только слева направо, но и заходить в некоторые дверные проёмы, подниматься по лестницам и так далее).
Внешне игра смотрится как минимум мило и приятно, графика рисованная и достаточно чёткая. Играть объективно интересно, хотя стоит признать, что сложность тут всё-таки пониже, чем в первых двух частях. Но едва ли не самая главная для такой игры деталь – атмосфера оригинального мира – на месте: множество экзотических мест – от заброшенных зданий и туннелей метро до знаменитых коллекторов; за время прохождения вы повстречаете многих персонажей комикса, среди которых не только Шреддер, но и «сладкая парочка» Бибоп и Рокстеди и другие. Есть боссы, есть бонусы, есть возможность потренироваться перед началом непосредственно игры и попрактиковаться в боях (причём вашими противниками будут трицератоны!).
Признаться, причина непопулярности третьей части мне непонятна, равно как и её «эксклюзивность» для PC (и это в период самого расцвета «мультиплатформенности»!). Но в любом случае – обращать внимания на этот факт не стоит совершенно. Игра действительно замечательная, и даже если и уступает в чём-то первым двум (и то – разве что в игровом процессе, потому что графика тут много лучше), то внимания всех поклонников знаменитых любителей пиццы и вообще всех тех, кому нравятся увлекательные старые аркады, заслуживает более чем.
- Главный герой:
Животное
Супергерой - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Ниндзя - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Платформер
Beat ’em up - Язык:
English
Игра цветастая, сочная с красивой рисовкой, аж глаз радует. Все персонажи прорисованы красиво. В промежутках между уровнями будут показывать вставки в виде комиксов.
Геймплей в игре достаточно примитивен, бей да беги, но игра каким-то мистическим образом затянула и увлекла меня до самого конца.
Единственное, что отпугивает от этой игры, так это управление. Оно ужасно ! Поэтому настоятельно рекомендую проходить её на геймпаде. Я чувствовал себя как киберкаклетный осьминог распластавшийся по клавиатуре, когда попробовал играть на ней.
В общем, игра хорошая, не то что ужасный порт 2-й части с аркады.
Кстати, здесь есть чит добавляющий сюрикены на ctrl + S, но я проходил без него, ибо сюрикены слишком имбовые и наносят невероятный урон, играть было бы не интересно.
Кстати, как мне кажется, в этом и есть причина непопулярности TMNT: MM - управление не интуитивное и неудобное, типичное для однокнопочного джойстика от Амиги, но для клавиатуры - нет. А ведь всё остальное в игре (геймплей, графика, музыка) действительно выполнено отлично.
Однако ж, у игры есть свое обаяние. Атмосфера.
AI просто невероятно убог, он просто никуда не годится, я не понимаю, как можно было выпускать игру в таком виде! У врагов нет атаки в упор (у некоторых ваших черепашек она, кстати, есть), при этом они так и норовят подойти поближе, и никогда — отойти подальше, на позицию удара! Так и стоят, болезные, пока вы их убиваете. У некоторых поведение немного другое, но это никак не мешает вам их убивать.
Метательные звёзды слишком сильные и их много. Убить Шредера за 1 секунду, совершенно не рискуя? Вы это серьёзно? Баланс явно нуждался в доработке.
Игра очень разнообразна. Много различных противников, все карты выглядят совершенно по разному и играются по разному, тактика зачастую тоже отличается — где-то выгоднее залезть на возвышение, где-то — отбиватся в углу, часто выгоднее просто избежать сражения. У каждой вашей черепахи по 5 атак и 3 защитные стойки, из которых некоторые черепашки тут-же контратакуют (кроме Леонардо, у него 8 атак...). Но из-за неудобного управления, тупого AI и общей простоты вам такое разнообразие не нужно, к сожалению. Я за всю игру ни разу не использовал защиту, а если пробовал, она просто не срабатывала. Видимо, глюки из-за недостаточного тестирования, зачет тестировать защиту, если игра и без неё без проблем проходится?
В общем, просто надо было отполировать как следует, а так видно, что авторы не ленились и хотели сделать игру разнообразной и интересной, добавили сюжет, анимированные заставки, комиксы, множество приёмов, врагов, неплохую музыку, но вот довести всё до ума не смогли.
Например чтобы перейти из боевого режима в обычный и обратно надо зажать одновременно SPACE+ENTER. И уже в боевом режиме наносить удары зажав ENTER. В боевом режиме черепахи какие-то совсем уж неповоротливые. Управление к сожалению многих оттолкнет, а жаль, игра то хорошая, необычная.