Крайне редкий паззл на древнеегипетскую тему, малоизвестный, сложный и весьма необычный. Действие происходит, скорее, в Египте мифов и легенд, где боги – существа вполне реальные и требующие человеческих жертв. Ра, верховный бог Египта, прогневался за что-то на человека, превратив его в золотого жука-скарабея. Но предложил следующее: если жук сумеет преодолеть несколько испытаний, то он вернёт ему человеческий облик. И роль этого человека в обличье жука отведена вам…
Каждый лабиринт представляет собой некое пространство, по которому жук может ползать и которое частично заполнено квадратными блоками, на каждом из которых выгравирован некий символ из древнеегипетской мифологии. Для прохождения уровня требуется, управляя жуком, толкать камни с одинаковыми символами так или иначе друг к другу; никакого ограничения по времени нет.
На практике всё это выглядит следующим образом. Нужно переместить жука на плитку с каким-то символом, после чего переместить его уже вместе с этой плиткой в ряд, в котором - по горизонтали или вертикали - есть плитка с таким же символом (неважно, перегораживают ли путь от одной плитки к другой другие плитки или нет); после этого нажать на кнопку стрельбы, вылетит звёздочка, которая уничтожит сначала одну плитку, а потом и другую, на которой стоит скарабей, поэтому его после выстрела надо уводить; то есть обе плитки с таким символом исчезнут. Ваша задача – сделать так, чтобы на уровне не осталось никаких блоков, за исключением стационарных.
Однако на деле всё это куда сложнее – например, в игре имеются непередвигаемые блоки (а уничтожить их всё равно надо), равно как и всевозможные опасные ловушки (например, блоки, покрытые льдом или распадающиеся, когда жук на них наступает), но зато есть, например, и редко встречающиеся полезные телепорты. Начинаться и заканчиваться каждый уровень будет всегда на символе Анка – особой плитке (перемещать её можно, уничтожить – нет), поэтому придётся ещё и думать над тем, как параллельно с уничтожением блоков в конце уровня туда вернуться. И, естественно, уровней тут очень много, каждый из которых сложнее предыдущего.
Выше был описан основной игровой режим – «паззловый», «логический». Есть и другой режим – аркадный: формально здесь всё то же самое, но – уже с ограничением по времени. Ещё одно его отличие – возможность сбора бонусов в виде золотых монеток для увеличения счёта. Кроме того, в игре имеется даже встроенный редактор, позволяющий создавать свои собственные уровни.
Графику в паззлах оценивать нет смысла, но применительно к данной игре всё же стоит сказать, что она здесь просто замечательная! Вид на жука сверху, прорисован он очень хорошо, то же самое можно сказать и о блоках. Но самое главное – это фоны уровней, которыми здесь являются воспроизведённые с почти фотографической точностью и кажущиеся практически реальными древнеегипетские барельефы! Так что полное погружение в атмосферу далёкого прошлого гарантирована. Вердикт – действительно нетривиальный и интересный паззл, отлично подходящий для всех любителей жанра, причём играть в который можно как для отдыха, так и для направленного изучения.
Каждый лабиринт представляет собой некое пространство, по которому жук может ползать и которое частично заполнено квадратными блоками, на каждом из которых выгравирован некий символ из древнеегипетской мифологии. Для прохождения уровня требуется, управляя жуком, толкать камни с одинаковыми символами так или иначе друг к другу; никакого ограничения по времени нет.
На практике всё это выглядит следующим образом. Нужно переместить жука на плитку с каким-то символом, после чего переместить его уже вместе с этой плиткой в ряд, в котором - по горизонтали или вертикали - есть плитка с таким же символом (неважно, перегораживают ли путь от одной плитки к другой другие плитки или нет); после этого нажать на кнопку стрельбы, вылетит звёздочка, которая уничтожит сначала одну плитку, а потом и другую, на которой стоит скарабей, поэтому его после выстрела надо уводить; то есть обе плитки с таким символом исчезнут. Ваша задача – сделать так, чтобы на уровне не осталось никаких блоков, за исключением стационарных.
Однако на деле всё это куда сложнее – например, в игре имеются непередвигаемые блоки (а уничтожить их всё равно надо), равно как и всевозможные опасные ловушки (например, блоки, покрытые льдом или распадающиеся, когда жук на них наступает), но зато есть, например, и редко встречающиеся полезные телепорты. Начинаться и заканчиваться каждый уровень будет всегда на символе Анка – особой плитке (перемещать её можно, уничтожить – нет), поэтому придётся ещё и думать над тем, как параллельно с уничтожением блоков в конце уровня туда вернуться. И, естественно, уровней тут очень много, каждый из которых сложнее предыдущего.
Выше был описан основной игровой режим – «паззловый», «логический». Есть и другой режим – аркадный: формально здесь всё то же самое, но – уже с ограничением по времени. Ещё одно его отличие – возможность сбора бонусов в виде золотых монеток для увеличения счёта. Кроме того, в игре имеется даже встроенный редактор, позволяющий создавать свои собственные уровни.
Графику в паззлах оценивать нет смысла, но применительно к данной игре всё же стоит сказать, что она здесь просто замечательная! Вид на жука сверху, прорисован он очень хорошо, то же самое можно сказать и о блоках. Но самое главное – это фоны уровней, которыми здесь являются воспроизведённые с почти фотографической точностью и кажущиеся практически реальными древнеегипетские барельефы! Так что полное погружение в атмосферу далёкого прошлого гарантирована. Вердикт – действительно нетривиальный и интересный паззл, отлично подходящий для всех любителей жанра, причём играть в который можно как для отдыха, так и для направленного изучения.