Один из немногих на PC файтингов, посвящённых боям без правил – самому жестокому и беспринципному из видов «спорта», столь же красивый, сколь и чудовищно кровавый, жестокий и способный иногда даже чуть-чуть испугать своей реалистичностью; безусловно, не самая плохая игра на свете, но при этом получившая в прессе одни лишь отрицательные оценки.
Естественно, никакого сюжета тут нет. Можно выбрать одного из трёх реально существующих бойцов (кстати говоря, модели бойцов здесь – это эти же самые реальные бойцы, просто оцифрованные и сильно уменьшенные). Есть и четвёртый боец – Воин-в-Маске, играть за которого нельзя, - ибо он является главным «боссом» игры.
После выбора персонажа начинаются исключительные по жестокости и кровавости (и даже, если угодно, реалистичности для тех времён) поединки. У каждого героя есть собственные уникальные приёмы. После каждого матча подводится статистика, каждый боец получает свой рейтинг по ударам, по жестокости (чем страшнее были удары – тем лучше) и по технике. Каждый третий матч – своего рода решающий, в котором «тестируются» все три эти качества. Конечная цель – дойти до последнего матча, с самим Воином-в-Маске, и победить его.
Графика в целом неплоха, но всё-таки модели персонажей оцифрованы не слишком удачно и, как следствие, сильно «размыты». Как уже отмечалось, крови в игре (в том числе визуального её отображения) и жестокости вообще очень и очень много, поэтому детей к игре лучше не подпускать на пушечный выстрел. Сама же она – как минимум на любителя.
Естественно, никакого сюжета тут нет. Можно выбрать одного из трёх реально существующих бойцов (кстати говоря, модели бойцов здесь – это эти же самые реальные бойцы, просто оцифрованные и сильно уменьшенные). Есть и четвёртый боец – Воин-в-Маске, играть за которого нельзя, - ибо он является главным «боссом» игры.
После выбора персонажа начинаются исключительные по жестокости и кровавости (и даже, если угодно, реалистичности для тех времён) поединки. У каждого героя есть собственные уникальные приёмы. После каждого матча подводится статистика, каждый боец получает свой рейтинг по ударам, по жестокости (чем страшнее были удары – тем лучше) и по технике. Каждый третий матч – своего рода решающий, в котором «тестируются» все три эти качества. Конечная цель – дойти до последнего матча, с самим Воином-в-Маске, и победить его.
Графика в целом неплоха, но всё-таки модели персонажей оцифрованы не слишком удачно и, как следствие, сильно «размыты». Как уже отмечалось, крови в игре (в том числе визуального её отображения) и жестокости вообще очень и очень много, поэтому детей к игре лучше не подпускать на пушечный выстрел. Сама же она – как минимум на любителя.
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Roland MT-32
Оцифрованные персонажи - Язык:
English
Если на аркаде, или даже на сеге, боевка технически была хорошая, то здесь компьютер вперемяс избивает нашего борца легко. Даже удар Базза в прыжке ногой не сбивает противника на пол. В игре вообще вид удара не имеет значения, кроме броска, чего не скажешь о других портах, где некоторые удары роняют противника, а некоторые отталкивают. Благо, компьютерного оппонента легко обдурить, с помощью чего пройти игру не составит проблем.