Очень большой раритет – рекламная игра, разработанная и выпущенная компанией Sony (модель распространения неизвестна), причём эксклюзивно на территории Германии (и, разумеется, на немецком языке).
По жанру это платформер с видом сбоку, а вот играть вам предстоит за… антропоморфный плеер (!) с наушниками и, простите за выражение, зверской ухмылкой. Игровой процесс практически тождественен сотням подобных игр: бегаем, прыгаем, сражаемся с врагами (к слову сказать – враги в игре весьма оригинальны, и для многих из них даже сложно сказать, кто же именно это такой), собираем бонусы… Смерть наступает не с одного удара – есть определённый запас энергии.
Наиболее неприятным моментом в игре является НЕскрытая реклама: время от времени (и, надо сказать, довольно часто) герой тем или иным способом вынужден заходить в места с надписью «Shop» (единственной английской надписью во всей игре), где можно ознакомиться с последними (на момент выхода игры, естественно, - 1990 год) новинками от компании Sony. Понятно, что столь агрессивная реклама выглядит раздражающей, поэтому после выхода игра получила совершенно разгромные оценки в прессе (точнее, в единственном журнале, который обратил на неё внимание, да и то – речь там шла о версии для компьютеров Amiga) и была названа «худшей рекламной игрой всех времён».
Сейчас отношение к ней, конечно, может быть уже совсем иным, а назойливая, но ставшая уже совершенно бесполезной реклама несёт даже своего рода познавательную ценность: где ещё в столь увлекательной форме почитать о плеерах и прочих технических штуковинах конца 80-х-начала 90-х годов прошлого века?.. С точки же зрения самого игрового процесса и графики игра, надо сказать, смотрится «молодцом», то есть всё прорисовано очень качественно и красиво, пусть и в несколько мрачных тонах (но так даже атмосфернее), а играть иногда не очень и просто; с другой стороны, однообразие (во всех смыслах) уровней несколько расстраивает, но ведь этим нередко страдают и куда более «продвинутые» игры.
Одним словом, это ни в коем случае даже не средний уровень, но если забыть о рекламной составляющей игры и рассматривать её как просто платформер с забавным героем, то можно даже получить кое-какое удовольствие.
P.S.: Как уже было сказано, игра полностью на немецком языке (кроме пресловутого слова «Shop»). Текст в ней – это меню (с которым легко разобраться), предыстория (которую, даже если не знаете языка, запросто можно не читать, ибо это бред) и несколько надписей интерфейса («энергия» и прочие), которые тоже можно легко понять. Другими словами, никакого знания языка для игры не требуется, играть вполне можно.
По жанру это платформер с видом сбоку, а вот играть вам предстоит за… антропоморфный плеер (!) с наушниками и, простите за выражение, зверской ухмылкой. Игровой процесс практически тождественен сотням подобных игр: бегаем, прыгаем, сражаемся с врагами (к слову сказать – враги в игре весьма оригинальны, и для многих из них даже сложно сказать, кто же именно это такой), собираем бонусы… Смерть наступает не с одного удара – есть определённый запас энергии.
Наиболее неприятным моментом в игре является НЕскрытая реклама: время от времени (и, надо сказать, довольно часто) герой тем или иным способом вынужден заходить в места с надписью «Shop» (единственной английской надписью во всей игре), где можно ознакомиться с последними (на момент выхода игры, естественно, - 1990 год) новинками от компании Sony. Понятно, что столь агрессивная реклама выглядит раздражающей, поэтому после выхода игра получила совершенно разгромные оценки в прессе (точнее, в единственном журнале, который обратил на неё внимание, да и то – речь там шла о версии для компьютеров Amiga) и была названа «худшей рекламной игрой всех времён».
Сейчас отношение к ней, конечно, может быть уже совсем иным, а назойливая, но ставшая уже совершенно бесполезной реклама несёт даже своего рода познавательную ценность: где ещё в столь увлекательной форме почитать о плеерах и прочих технических штуковинах конца 80-х-начала 90-х годов прошлого века?.. С точки же зрения самого игрового процесса и графики игра, надо сказать, смотрится «молодцом», то есть всё прорисовано очень качественно и красиво, пусть и в несколько мрачных тонах (но так даже атмосфернее), а играть иногда не очень и просто; с другой стороны, однообразие (во всех смыслах) уровней несколько расстраивает, но ведь этим нередко страдают и куда более «продвинутые» игры.
Одним словом, это ни в коем случае даже не средний уровень, но если забыть о рекламной составляющей игры и рассматривать её как просто платформер с забавным героем, то можно даже получить кое-какое удовольствие.
P.S.: Как уже было сказано, игра полностью на немецком языке (кроме пресловутого слова «Shop»). Текст в ней – это меню (с которым легко разобраться), предыстория (которую, даже если не знаете языка, запросто можно не читать, ибо это бред) и несколько надписей интерфейса («энергия» и прочие), которые тоже можно легко понять. Другими словами, никакого знания языка для игры не требуется, играть вполне можно.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Deutsch