Blind Justice - это психоделично-фэнтазийная ролевая игра в современном мире с изометрической перспективой. Вы играете за "оборотня", созданного в результате генетического эксперимента, которому удалось избежать проверки на "индуцированный искусственный отбор". В процессе игры вы раскрываете странную религиозную систему, которая лежит в основе вашей способности менять облик. С каждой новой формой ваша душа возвращается в предыдущую форму - в жизнь, которая не была наполнена смыслом. Правительство подозревает, что вы были лидером сопротивления в предыдущей жизни. В попытке спасти информацию вам дали способность менять облик. Ваш побег дает правительству причину вести на вас охоту.
С самых первых секунд игра довольно сильно напоминает Ultima VIII: Pagan - по движку и интерфейсу, возможно - даже частично основана на нём: стартовое меню намекает на сериал Ultima по пунктам выбора. Но это лишь первое впечатление: несмотря на схожести в движке, Blind Justice выглядит скорее как любительская пародия на U8. По концепции, безумию и атмосфере она близка к Sanitarium / "Шизариум", который вышел 3-мя годами позже.
В самом начале мы попадаем в какое-то непонятное подземелье, явно позиционируемое как ад или чистилище, и пытаемся выбраться из него. Место наполнено всяческими трупами, висящими на стенах, потерянными душами и разными личностями, которых мы странным образом уже знаем поимённо и с которыми можем общаться.
В игре царит довольно мрачная атмосфера, нагнетаемая используемой трекерной музыкой; имеются также неплохие звуки и временами даже озвучка событий.
Вступительный ролик сделан интересно и психоделично. Сама графика в VGA-режиме 320x240, 256 цветов, - но в игре она выполнена убого и примитивно. Персонажи явно оцифрованы с реальных фото и смешаны с рисунками среднего качества. Все движения рывками - кадров анимации ощутимо пожалели и сэкономили.
Управление относительно удобное - исключительно традиционное квестовое при помощи мыши, с сомнительной системой перемещаемых окон, которые занимают почти весь экран каждое. Их можно перемещать правой кнопкой - и активировать предметы на них левой. Среди вариантов действия у героя есть возможность брать предметы, исследовать (взаимодействовать), бить левой или правой рукой, идти в конкретную сторону или использовать навыки. Есть внушительная и массивная система бесполезных характеристик и навыков, которые можно применять на местности.
Очень плохо продумана логика поиска путей для движений персонажа - он постоянно застревает даже в самых обычных проходах. Это, пожалуй, наиболее слабая и печальная сторона игры.
Боевки в реальном времени из серии "быстрее закликай врага мышкой" начинаются, как только мы встречаем кого-то недружелюбного, - или если просто поднимаем руку на любого персонажа. Внизу отображается здоровье вашего героя и противника. Можно попытаться победить или убежать с поля боя - если хватит реакции, поскольку противник будет планомерно идти на вас с той же скоростью.
На местности валяется куча бесполезных предметов, которые можно брать в руки, использовать как оружие или вешать на себя. Всякие ведра, кости, камни и прочий мусор.
Инвентарь выполнен в виде окошка с изображением мешка, куда можно складировать предметы в неограниченном количестве, получить описание по каждому предмету с помощью правой кнопки мыши и перетаскивать или оставлять на местности с помощью левой. Хочется заметить, что во многом похожая система взаимодействия с предметами была и в игре Ultima VIII.
Всю игру практически всегда непонятно, что делать, - и методом тыка тут не разобраться, подсказок нет.
В движке совершенно нет привязки к системному таймеру - на медленных компьютерах он будет идти слишком медленно, на более быстрых - чересчур летать; золотая середина фактически отсутствует.
Некоторые файлы по непонятным причинам упакованы RAR-архиватором, и игра динамически их распаковывает и удаляет. В первую очередь это ресурсы текста и диалогов. В релизной версии была проблема - RAR архиватор был помещен не туда, где его искала игра, и это делало прохождение игры невозможным. В демоверсии были аналогично упакованы другие файлы - уже ARJ-архиватором.
Учитывая все вышеперечисленное - неудивительно, что игра канула в безвестность и ныне совершенно непопулярна, поскольку она будет интересна только любителям особого трэша среди запутанных ролевых игр.
С самых первых секунд игра довольно сильно напоминает Ultima VIII: Pagan - по движку и интерфейсу, возможно - даже частично основана на нём: стартовое меню намекает на сериал Ultima по пунктам выбора. Но это лишь первое впечатление: несмотря на схожести в движке, Blind Justice выглядит скорее как любительская пародия на U8. По концепции, безумию и атмосфере она близка к Sanitarium / "Шизариум", который вышел 3-мя годами позже.
В самом начале мы попадаем в какое-то непонятное подземелье, явно позиционируемое как ад или чистилище, и пытаемся выбраться из него. Место наполнено всяческими трупами, висящими на стенах, потерянными душами и разными личностями, которых мы странным образом уже знаем поимённо и с которыми можем общаться.
В игре царит довольно мрачная атмосфера, нагнетаемая используемой трекерной музыкой; имеются также неплохие звуки и временами даже озвучка событий.
Вступительный ролик сделан интересно и психоделично. Сама графика в VGA-режиме 320x240, 256 цветов, - но в игре она выполнена убого и примитивно. Персонажи явно оцифрованы с реальных фото и смешаны с рисунками среднего качества. Все движения рывками - кадров анимации ощутимо пожалели и сэкономили.
Управление относительно удобное - исключительно традиционное квестовое при помощи мыши, с сомнительной системой перемещаемых окон, которые занимают почти весь экран каждое. Их можно перемещать правой кнопкой - и активировать предметы на них левой. Среди вариантов действия у героя есть возможность брать предметы, исследовать (взаимодействовать), бить левой или правой рукой, идти в конкретную сторону или использовать навыки. Есть внушительная и массивная система бесполезных характеристик и навыков, которые можно применять на местности.
Очень плохо продумана логика поиска путей для движений персонажа - он постоянно застревает даже в самых обычных проходах. Это, пожалуй, наиболее слабая и печальная сторона игры.
Боевки в реальном времени из серии "быстрее закликай врага мышкой" начинаются, как только мы встречаем кого-то недружелюбного, - или если просто поднимаем руку на любого персонажа. Внизу отображается здоровье вашего героя и противника. Можно попытаться победить или убежать с поля боя - если хватит реакции, поскольку противник будет планомерно идти на вас с той же скоростью.
На местности валяется куча бесполезных предметов, которые можно брать в руки, использовать как оружие или вешать на себя. Всякие ведра, кости, камни и прочий мусор.
Инвентарь выполнен в виде окошка с изображением мешка, куда можно складировать предметы в неограниченном количестве, получить описание по каждому предмету с помощью правой кнопки мыши и перетаскивать или оставлять на местности с помощью левой. Хочется заметить, что во многом похожая система взаимодействия с предметами была и в игре Ultima VIII.
Всю игру практически всегда непонятно, что делать, - и методом тыка тут не разобраться, подсказок нет.
В движке совершенно нет привязки к системному таймеру - на медленных компьютерах он будет идти слишком медленно, на более быстрых - чересчур летать; золотая середина фактически отсутствует.
Некоторые файлы по непонятным причинам упакованы RAR-архиватором, и игра динамически их распаковывает и удаляет. В первую очередь это ресурсы текста и диалогов. В релизной версии была проблема - RAR архиватор был помещен не туда, где его искала игра, и это делало прохождение игры невозможным. В демоверсии были аналогично упакованы другие файлы - уже ARJ-архиватором.
Учитывая все вышеперечисленное - неудивительно, что игра канула в безвестность и ныне совершенно непопулярна, поскольку она будет интересна только любителям особого трэша среди запутанных ролевых игр.