Гонка с видом от третьего лица, написанная на Ассемблере (!) и в чём-то похожая на OutRun (но, конечно, не графикой…). Задача в данной игре – пройти определённую дистанцию за как можно более короткое время, чтобы увеличить время на прохождение следующей дистанции. Никакой фантастики нет – под нашим управлением самый обычный легковой автомобиль, едущий по городу.
На выбор есть две дороги – со встречным движением и без встречного, но на каждой из них есть транспорт, перемещающийся всегда куда медленнее нашего автомобиля. Всегда можно перестроиться на другую полосу, чтобы обогнать или не столкнуться с другой машиной; кстати говоря, врезаться в другие машины и препятствия здесь можно сколько угодно раз без всякого вреда для себя, но после этого требуется время для выравнивания движения, а вот времени-то как раз и нет. У машины есть ускорение и коробка передач с двумя передачами, но нет тормозов; тем не менее, переключение на другую передачу может дать какое-то замедление.
На первую дистанцию даётся шестьдесят секунд, очки присуждаются в зависимости от того, насколько быстро мы её преодолели и сколько машин обошли. За каждые десять тысяч очков даётся дополнительная минута времени. Если время заканчивается, а дистанция не пройдена, то игра проиграна. В плане графики игра хоть и существенно уступает OutRun, но всё-таки выглядит весьма неплохо, особенно это касается нашего автомобиля, прорисованного необычно крупно и ярко (то же верно и в отношении других автомобилей). Фоны по бокам дороги разнообразием похвастаться не могут (объектов, кроме зелёного цвета и условных деревьев, там вообще нет), но в такой игре декорации не так уж важны. В общем и целом – ничего особенного, конечно, но игра заслуживает внимания уже хотя бы тем, что на таком языке программирования можно было создать такое…
На выбор есть две дороги – со встречным движением и без встречного, но на каждой из них есть транспорт, перемещающийся всегда куда медленнее нашего автомобиля. Всегда можно перестроиться на другую полосу, чтобы обогнать или не столкнуться с другой машиной; кстати говоря, врезаться в другие машины и препятствия здесь можно сколько угодно раз без всякого вреда для себя, но после этого требуется время для выравнивания движения, а вот времени-то как раз и нет. У машины есть ускорение и коробка передач с двумя передачами, но нет тормозов; тем не менее, переключение на другую передачу может дать какое-то замедление.
На первую дистанцию даётся шестьдесят секунд, очки присуждаются в зависимости от того, насколько быстро мы её преодолели и сколько машин обошли. За каждые десять тысяч очков даётся дополнительная минута времени. Если время заканчивается, а дистанция не пройдена, то игра проиграна. В плане графики игра хоть и существенно уступает OutRun, но всё-таки выглядит весьма неплохо, особенно это касается нашего автомобиля, прорисованного необычно крупно и ярко (то же верно и в отношении других автомобилей). Фоны по бокам дороги разнообразием похвастаться не могут (объектов, кроме зелёного цвета и условных деревьев, там вообще нет), но в такой игре декорации не так уж важны. В общем и целом – ничего особенного, конечно, но игра заслуживает внимания уже хотя бы тем, что на таком языке программирования можно было создать такое…
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English