Старинная классическая аркада, где вам, играя за Ролло, существо, похожее на валик, предстоит закрашивать поле, состоящее из квадратиков (каждое поле – один уровень), при этом стараясь убегать от «братьев-щёток», желающих ему помешать.
Игровой процесс основан на том, что надо суметь окрасить все четыре линии каждого квадрата (то есть весь его периметр). Как только это сделано – квадрат заливается зелёным цветом и считается закрашенным. Как только все квадраты на экране закрашены – игра переходит на следующий уровень. Но, естественно, дело осложняет наличие тех самых щёток, которые охотятся за вами, и физический контакт с ними приводит к мгновенной гибели героя (к счастью, жизней в игре несколько). Также есть и ещё один враг – «щётка-стиратель», которая не нападает на героя, но стирает краску с окрашенных им линий квадрата (однако если квадрат уже закрашен полностью – то ему ничего не угрожает).
Ещё одним усложнением игры является то обстоятельство, что количество краски у нашего валика отнюдь не бесконечное, поэтому время от времени, дабы иметь возможность продолжать работу, он вынужден будет подбирать специальные бонусы-канистры. Есть и ещё один бонус – его взятие позволяет «временно убить» ваших врагов-щёток, и пока длится его действие – как можно скорее закрашивать квадраты.
В игре есть несколько уровней сложности, на которых появляются новые трудности: например, большая скорость движения щёток, меньшее число бонусов с краской, меньшая скорость закрашивания квадратов героем и так далее. Хотя даже на лёгком уровне игра может показаться достаточно сложной и требующей хорошей реакции.
Графика в играх такого жанра и такого возраста, естественно, не оценивается – хотя бы просто потому, что она не может устареть в принципе. Этот маленький шедевр создан фактически на заре компьютерных игр, однако удовольствие, получаемое от игры в это чудо, одинаково велико в любое время.
Игровой процесс основан на том, что надо суметь окрасить все четыре линии каждого квадрата (то есть весь его периметр). Как только это сделано – квадрат заливается зелёным цветом и считается закрашенным. Как только все квадраты на экране закрашены – игра переходит на следующий уровень. Но, естественно, дело осложняет наличие тех самых щёток, которые охотятся за вами, и физический контакт с ними приводит к мгновенной гибели героя (к счастью, жизней в игре несколько). Также есть и ещё один враг – «щётка-стиратель», которая не нападает на героя, но стирает краску с окрашенных им линий квадрата (однако если квадрат уже закрашен полностью – то ему ничего не угрожает).
Ещё одним усложнением игры является то обстоятельство, что количество краски у нашего валика отнюдь не бесконечное, поэтому время от времени, дабы иметь возможность продолжать работу, он вынужден будет подбирать специальные бонусы-канистры. Есть и ещё один бонус – его взятие позволяет «временно убить» ваших врагов-щёток, и пока длится его действие – как можно скорее закрашивать квадраты.
В игре есть несколько уровней сложности, на которых появляются новые трудности: например, большая скорость движения щёток, меньшее число бонусов с краской, меньшая скорость закрашивания квадратов героем и так далее. Хотя даже на лёгком уровне игра может показаться достаточно сложной и требующей хорошей реакции.
Графика в играх такого жанра и такого возраста, естественно, не оценивается – хотя бы просто потому, что она не может устареть в принципе. Этот маленький шедевр создан фактически на заре компьютерных игр, однако удовольствие, получаемое от игры в это чудо, одинаково велико в любое время.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Многопользовательская игра:
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Канада - Технические детали:
W.I.S.E.
Джойстик
PC booter - Язык:
Русский
English
У героя, кстати, есть средство против "братишек" - мины, но их всего пять штук для одной жизни, и ими ещё надо суметь воспльзоваться эффективно, к тому же, если применение мины прошло успешно, выжившие щётки, видимо озлобившись, начинают бегать быстрее.
Тактический элемент всё так же силён, как и в Digger'е, вот только в последнем можно было бегать в любом направлении, здесь же свобода перемещения ограничена решёткой-уровнем. Реагировать и соображать приходится быстрее.