Интересная аркада shareware-происхождения, в которой вы играете за морского биолога, собирающего на большой глубине редкие экземпляры океанской фауны.
Плавает наш герой самостоятельно, но вам обязательно необходимо указывать направления его движения. Каждое существо необходимо поднять и доставить к клетке – за это даются очки. Но всё было бы слишком просто, если бы не враги. Главные противники в игре – это акулы, которых довольно много уже на первом уровне и которые очень сильно жаждут убить вторгшегося в их владения человека. К счастью, герой не умирает от одного укуса, но всё же долго не продержится. Запас кислорода не ограничен, нет и ограничения по времени.
Основа игры – это не сражения с акулами, а избегание их. Причины этого не до конца понятны (ориентация на детскую аудиторию или демонстрация гуманизма морских биологов), но именно убить акул тут нельзя вообще. Наш герой вооружён неким странным стреляющим оружием, выстрелы из которого, попавшие в цель, на какое-то время парализуют акул, но потом они снова начинают преследование. Если просто выстрелить в сторону акулы, то её можно на короткое время отпугнуть.
Чем выше уровень – тем больше на нём акул, тем они агрессивнее и тем меньше период времени их обездвиженного состояния после успешных попаданий. В игре есть и другие опасные существа, встречаемые реже: например, ядовитые медузы, контакт с которыми заканчивается мгновенной смертью героя.
Ввиду происхождения игры ждать от неё какой-то особенной красоты графики не стоит: к примеру, море здесь чёрное (но этому можно найти объяснение – действие может происходить ночью), эффектов вроде пузырьков нет, какой-то внешней обстановки – почти что тоже, но именно почти, так как в качестве элемента фона могут выступать руины старинных сооружений под водой (намёк на Атлантиду?..). Сама же по себе игра, тем не менее, крайне увлекательна и играется ничуть не хуже «нормальных» игр, так что всем любителям динамичных аркад она подойдёт идеально.
Плавает наш герой самостоятельно, но вам обязательно необходимо указывать направления его движения. Каждое существо необходимо поднять и доставить к клетке – за это даются очки. Но всё было бы слишком просто, если бы не враги. Главные противники в игре – это акулы, которых довольно много уже на первом уровне и которые очень сильно жаждут убить вторгшегося в их владения человека. К счастью, герой не умирает от одного укуса, но всё же долго не продержится. Запас кислорода не ограничен, нет и ограничения по времени.
Основа игры – это не сражения с акулами, а избегание их. Причины этого не до конца понятны (ориентация на детскую аудиторию или демонстрация гуманизма морских биологов), но именно убить акул тут нельзя вообще. Наш герой вооружён неким странным стреляющим оружием, выстрелы из которого, попавшие в цель, на какое-то время парализуют акул, но потом они снова начинают преследование. Если просто выстрелить в сторону акулы, то её можно на короткое время отпугнуть.
Чем выше уровень – тем больше на нём акул, тем они агрессивнее и тем меньше период времени их обездвиженного состояния после успешных попаданий. В игре есть и другие опасные существа, встречаемые реже: например, ядовитые медузы, контакт с которыми заканчивается мгновенной смертью героя.
Ввиду происхождения игры ждать от неё какой-то особенной красоты графики не стоит: к примеру, море здесь чёрное (но этому можно найти объяснение – действие может происходить ночью), эффектов вроде пузырьков нет, какой-то внешней обстановки – почти что тоже, но именно почти, так как в качестве элемента фона могут выступать руины старинных сооружений под водой (намёк на Атлантиду?..). Сама же по себе игра, тем не менее, крайне увлекательна и играется ничуть не хуже «нормальных» игр, так что всем любителям динамичных аркад она подойдёт идеально.