Забытый и недавно вновь обретённый паззл, история которого на PC весьма интересна. Именно на нашей родной платформе игра была создана, затем за срок всего в две недели портирована на компьютеры Amiga; версия для них была сохранена историей, а вот версия для PC до последнего времени считалась утраченной, тогда как, в отличие от Amiga-версии, содержала в себе и музыку (правда, впоследствии музыка была добавлена и в Amiga-версию).
Описать эту игру довольно сложно. Она представляет собой редкий образец «мгновенного паззла», предназначенного для «встряски мозга». Каждый уровень представляет собой набор последовательных экранов (после прохождения всех их выдаётся пароль, чтобы в следующий раз можно было начать игру уже с нового их набора). Игровое поле экрана состоит из пустых клеток, неподвижных серых блоков и блоков с теми или иными рисунками (одного или сразу нескольких типов). Эти последние блоки надо перемещать в рамках экрана, чтобы они соприкоснулись друг с другом и исчезли.
На первый взгляд – забава для маленьких детей. Но на деле – нет. Во-первых, на прохождение экрана даётся в среднем тридцать секунд (иногда минута, но иногда – вообще десять секунд), во-вторых – уже через несколько экранов блоков становится несколько типов, в-третьих – с определённого момента неподвижные блоки начинают сильно мешать перемещению вами цветных блоков, а таймер ведь тикает неумолимо… Всего уровней (не экранов, а именно уровней – наборов экранов) в игре более пятисот. Причём на некоторых из них у вас будет всего несколько секунд для того, чтобы спланировать путь перемещения блоков, и ещё несколько, чтобы реализовать свой план.
Графика в паззлах не оценивается, и здесь её действительно сложно похвалить или покритиковать. По поводу же самой игры можно сказать только то, что это просто отличное и действительно нетривиальное развлечение, отлично бодрящее после тяжёлого рабочего дня. А то обстоятельство, что это одна из самых редких DOS-игр, только увеличивает удовольствие от её изучения.
Описать эту игру довольно сложно. Она представляет собой редкий образец «мгновенного паззла», предназначенного для «встряски мозга». Каждый уровень представляет собой набор последовательных экранов (после прохождения всех их выдаётся пароль, чтобы в следующий раз можно было начать игру уже с нового их набора). Игровое поле экрана состоит из пустых клеток, неподвижных серых блоков и блоков с теми или иными рисунками (одного или сразу нескольких типов). Эти последние блоки надо перемещать в рамках экрана, чтобы они соприкоснулись друг с другом и исчезли.
На первый взгляд – забава для маленьких детей. Но на деле – нет. Во-первых, на прохождение экрана даётся в среднем тридцать секунд (иногда минута, но иногда – вообще десять секунд), во-вторых – уже через несколько экранов блоков становится несколько типов, в-третьих – с определённого момента неподвижные блоки начинают сильно мешать перемещению вами цветных блоков, а таймер ведь тикает неумолимо… Всего уровней (не экранов, а именно уровней – наборов экранов) в игре более пятисот. Причём на некоторых из них у вас будет всего несколько секунд для того, чтобы спланировать путь перемещения блоков, и ещё несколько, чтобы реализовать свой план.
Графика в паззлах не оценивается, и здесь её действительно сложно похвалить или покритиковать. По поводу же самой игры можно сказать только то, что это просто отличное и действительно нетривиальное развлечение, отлично бодрящее после тяжёлого рабочего дня. А то обстоятельство, что это одна из самых редких DOS-игр, только увеличивает удовольствие от её изучения.
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English
As far as I understand about the description, using Google Traductor, there is a part that says "Total levels (no screens, namely levels - sets screens) in the game for more than five hundred."
Maybe the traduction is wrong, but just wondering, did you mean that? Does it have more levels?