Четвёртая часть в серии run-&-gun action-аркад. На этот раз конверсию на PC делала корейская студия MEGA Enterprise. Windows-версия является довольно редкой находкой. В ней игра представлена с официальным эмулятором приставки Neo-Geo (чего никак не заметно), но, однако, сюда включён удобный launcher, позволяющий сменить яркость, переключиться между оконным или полноэкранным режимами и изменить управление, можно даже подключить геймпад.
На этот раз, сюжет несколько непонятен: генерала Morden’а тут нет, но его войска всё равно присутствуют. Инопланетяне в этом тоже не замешаны, по ходу игры вы не увидите ни одного. Бойцы Eri и Tarma, присутствовавшие в предыдущих частях, на этот раз взяли отпуск, и на замену им пришли Trevor и Nadia.
Арсенал целиком взят из третьей части и из ремейка второй. Большинство видов управляемой техники, которые были в предыдущей части исчезли, но добавились новые и весьма оригинальные. Появилось много типов новых противников: новые, более сильные солдаты, йети, самураи, несколько новых разновидностей вражеской техники и т. д. Боссы теперь только из железа и стали, и их немного легче победить.
Уровни по сравнению с предшественницей стали длиннее, но несмотря на это, своими «пейзажами» игра уже удивить не может: обычный город, военная база и т. п. – всё это мы уже видели в первых частях.
Как и в третьей части, персонаж после удара зомби превращается в него, но добавился ещё один вид перевоплощений. Теперь главный герой может обратиться в обезьяну. Для этого, по вам должен пальнуть шприцем из винтовки учёный. Обезьяна медленнее ходит, но имеет при себе пулемёт и высоко прыгает. В игре это выглядит очень даже забавно, то есть, короче говоря: юмор не пропал. Да, совершенно верно: анимации теперь стало ещё больше. У врагов стали слышны звуки выкриков, и вообще SFX стало больше.
Эта часть в серии получилась чуть слабей предыдущей, говоря простым языком: «нету того, чего было в третьей части» и в большинстве своём напоминает первую. Однако, поиграть всё равно стоит, и я уверен, что она вам всё равно понравится.
На этот раз, сюжет несколько непонятен: генерала Morden’а тут нет, но его войска всё равно присутствуют. Инопланетяне в этом тоже не замешаны, по ходу игры вы не увидите ни одного. Бойцы Eri и Tarma, присутствовавшие в предыдущих частях, на этот раз взяли отпуск, и на замену им пришли Trevor и Nadia.
Арсенал целиком взят из третьей части и из ремейка второй. Большинство видов управляемой техники, которые были в предыдущей части исчезли, но добавились новые и весьма оригинальные. Появилось много типов новых противников: новые, более сильные солдаты, йети, самураи, несколько новых разновидностей вражеской техники и т. д. Боссы теперь только из железа и стали, и их немного легче победить.
Уровни по сравнению с предшественницей стали длиннее, но несмотря на это, своими «пейзажами» игра уже удивить не может: обычный город, военная база и т. п. – всё это мы уже видели в первых частях.
Как и в третьей части, персонаж после удара зомби превращается в него, но добавился ещё один вид перевоплощений. Теперь главный герой может обратиться в обезьяну. Для этого, по вам должен пальнуть шприцем из винтовки учёный. Обезьяна медленнее ходит, но имеет при себе пулемёт и высоко прыгает. В игре это выглядит очень даже забавно, то есть, короче говоря: юмор не пропал. Да, совершенно верно: анимации теперь стало ещё больше. У врагов стали слышны звуки выкриков, и вообще SFX стало больше.
Эта часть в серии получилась чуть слабей предыдущей, говоря простым языком: «нету того, чего было в третьей части» и в большинстве своём напоминает первую. Однако, поиграть всё равно стоит, и я уверен, что она вам всё равно понравится.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Порт на ПК приятный, но нативный порт был бы намного лучше.
Вроде бы, всё на месте, новые персонажи равноценны старым, игровой процесс чуть-чуть разбавился некоторыми новшествами, но что-то всё равно не так.
И только пробежав до конца и пронаблюдав бессмысленный финальный ролик, можно раскрыть для себя эту тайну.
Страшную тайну: эту игру создавали совсем другие люди, нежели предыдущие части.
Отсюда и натянутость, и вторичность. Серию окончательно превратили в дойную корову...