Лотус - это скорость, а скорость - это Лотус. И если с этим утверждением нельзя было поспорить в первой части, то во второй - это сама суть игры. Теперь мы сражаемся только со временем, а потерять скорость, как известно, гораздо проще, чем набрать снова. Неумолимый таймер отмеряет секунды до следующего чекпойнта, и остается только одно - слиться вместе с вашим Лотусом и скользить между препятствий, вписываясь во все повороты, чтобы не пришлось заново разгоняться...
Да, играть в Lotus 2 очень трудно, но ребята из Magnetic Fields оказались опять на высоте: им удалось сбалансировать сложность так, что кажется, что вот-вот - и уровень будет пройден. И оказывается, что уже прошло три часа, а ты всё пытаешься пройти этот чертов уровень! Нельзя сказать, чтобы графика в игре была чем-то экстраординарным. Да, всё очень красочно и симпатично, но вот чем игра действительно подкупает - так это дизайном. Каждый уровень в игре не похож на предыдущие. Ночной город, где на бешеной скорости остается только угадывать, где во мгле прячется следующий поворот. По-настоящему английские болота, такие родные и российским жителям, скрывают упавшие бревна и лужи в тумане. А Ливерпуль с единственной на игру полосой встречного движения и проезжающими поперек трассы длинными грузовиками? На мой взгляд, вся прелесть Lotus 2 именно в дизайне уровней.
Много уже говорилось об условностях в аркадных гонках, но Lotus 2 превзошел здесь всё вероятное, а точнее - невероятное. Управление машиной больше напоминает скольжение шайбы по льду. Это ощущение только усиливается, когда отскакиваешь от машины соперника, как от стенки, или подпрыгиваешь на препятствии. А на снежной трассе это ощущение усиливается стократно, и так и кажется, что это катаются малыши на санках, а не грозные спорткары! Разбить машину тут нельзя, максимум - отскочить в сторону. Но драгоценное время теряется от каждого столкновения, так что следует быть предельно внимательным.
После прохождения чекпойнтов добавленное время суммируется с оставшимся, поэтому для завершения трассы очень важно правильное прохождение каждого участка, особенно - стартового отрезка, где надо вырваться из большой группы гонщиков. Игра очень похожа на третью часть серии, вот только соперников как таковых на самом деле нет. Как уже говорилось, единственный противник - это время. Остальные машины только создают помехи вашему движению. Иногда даже кажется, что они специально перестраиваются вам под нос (на самом же деле они, скорее всего, просто движутся по синусоиде).
Обязательно надо отметить и возможность играть вдвоем (на одном экране) - фирменную фишку серии Lotus, благодаря которой она и завоевала такую популярность. Здесь можно играть даже по сети - беспрецедентный случай для амижных игр!
Lotus 2, на мой взгляд, - лучшая гонка на время (а их в классическом виде не так уж много) и настоящий подарок всем ценителям аркадных игр.
Да, играть в Lotus 2 очень трудно, но ребята из Magnetic Fields оказались опять на высоте: им удалось сбалансировать сложность так, что кажется, что вот-вот - и уровень будет пройден. И оказывается, что уже прошло три часа, а ты всё пытаешься пройти этот чертов уровень! Нельзя сказать, чтобы графика в игре была чем-то экстраординарным. Да, всё очень красочно и симпатично, но вот чем игра действительно подкупает - так это дизайном. Каждый уровень в игре не похож на предыдущие. Ночной город, где на бешеной скорости остается только угадывать, где во мгле прячется следующий поворот. По-настоящему английские болота, такие родные и российским жителям, скрывают упавшие бревна и лужи в тумане. А Ливерпуль с единственной на игру полосой встречного движения и проезжающими поперек трассы длинными грузовиками? На мой взгляд, вся прелесть Lotus 2 именно в дизайне уровней.
Много уже говорилось об условностях в аркадных гонках, но Lotus 2 превзошел здесь всё вероятное, а точнее - невероятное. Управление машиной больше напоминает скольжение шайбы по льду. Это ощущение только усиливается, когда отскакиваешь от машины соперника, как от стенки, или подпрыгиваешь на препятствии. А на снежной трассе это ощущение усиливается стократно, и так и кажется, что это катаются малыши на санках, а не грозные спорткары! Разбить машину тут нельзя, максимум - отскочить в сторону. Но драгоценное время теряется от каждого столкновения, так что следует быть предельно внимательным.
После прохождения чекпойнтов добавленное время суммируется с оставшимся, поэтому для завершения трассы очень важно правильное прохождение каждого участка, особенно - стартового отрезка, где надо вырваться из большой группы гонщиков. Игра очень похожа на третью часть серии, вот только соперников как таковых на самом деле нет. Как уже говорилось, единственный противник - это время. Остальные машины только создают помехи вашему движению. Иногда даже кажется, что они специально перестраиваются вам под нос (на самом же деле они, скорее всего, просто движутся по синусоиде).
Обязательно надо отметить и возможность играть вдвоем (на одном экране) - фирменную фишку серии Lotus, благодаря которой она и завоевала такую популярность. Здесь можно играть даже по сети - беспрецедентный случай для амижных игр!
Lotus 2, на мой взгляд, - лучшая гонка на время (а их в классическом виде не так уж много) и настоящий подарок всем ценителям аркадных игр.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Командная игра - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English