LineWars

LineWars
Жанр: Action
Разработчик: Patrick Aalto
Издатель: -
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 4
Пожалуй, одна из первых игр своего жанра, ориентированных главным образом не на одиночный режим, а на бои между несколькими игроками по модемному подключению. LineWars – это космический аркадный шутер с достаточным набором функций для ведения войны. Вы находитесь в кабине звездолёта, на котором установлены две лазерных пушки и ракетница. Огонь можно вести в двух направлениях – перед собой и позади себя, причём игроку в любой момент доступны камеры наблюдения, показывающие обстановку не только с кормы или кокпита, но и по бокам истребителя. Индикаторы на экране отображают текущее состояние таких показателей, как скорость, сила энергетического щита и заряд лазера. Стрелять лазерными лучами можно в любой момент и в неограниченных объёмах – шкала довольно быстро восстанавливается. Щит тоже имеет свойство перезаряжаться, но только в том случае, если с момента последнего попадания по вам прошло некоторое время. Ракетница же доступна только тогда, когда вы поймали врага на прицел, причём боеприпасы для неё ограничены, а саму пушку может ещё и заклинить, в случае чего о её использовании до конца боя можно забыть.

Космическое пространство, в котором происходят бои, не представляет собой чего-то особенно интересного – впереди только далёкие звёзды, никаких планет рядом не видно, разве что изредка проносятся мимо шальные астероиды. Так что отвлечься от космических боёв попросту не на что. Зато сражаться можно вволю – ваши противники обладают точно таким же ассортиментом вооружения, как и вы, и их корабли ни в чём не уступают вашему. Высокая скорость и манёвренность боевых машин делают дуэли очень напряжёнными и нередко затяжными. Для победы просто необходимы молниеносная реакция и умение предугадать движения противника. Немного помогает трёхмерный радар на нижней панели кабины – он позволяет приблизительно оценить текущее местоположение других звездолётов, но наводить на врага оружие вам придётся самостоятельно – никаких функций автоприцеливания в игре не предусмотрено.

Хоть в LineWars и доступен режим состязания с компьютерным оппонентом, в сопроводительной документации разработчики упоминают, что главной целью создания игры являлись всё же бои с живыми соперниками. В настоящее время проверить, насколько такие дуэли интересны, довольно затруднительно, но к чести компьютерного интеллекта стоит признать, что и он представляет более чем серьёзную угрозу, так что играть будет нескучно. Конечно, жаль, что в LineWars отсутствуют какие бы то ни было дополнительные возможности, вроде покупки вооружения или командных битв, но с задачей этакого аренного шутера игра справляется.
Автор обзора: Dark Savant
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.