Разработчики этой игры, написанной на языке BASIC, названы предположительно. Сходство отдельных деталей графики (изображение планеты Земля в правом верхнем углу экрана) позволяет с большой вероятностью считать, что эту игру и Out on a LEM делали одни и те же люди. На это же указывают некоторые детали игрового процесса.
Предыстория данной игры коротка и незатейлива: какая-то планета, очень похожая на Землю, подвергается атаке космических кораблей, а игрок должен отразить атаку. На экране видны звёзды, планета и несколько лун, служащие фоном к разгорающейся битве. В нижней части экрана выводится информация о количестве «жизней» игрока (изображения космического корабля) и «испарённых» врагах. Враги бывают двух видов (и двух цветов), но отличия в их поведении и вооружении отсутствуют. Все они стремятся сблизиться с кораблём игрока, так как их оружие стреляет на довольно небольшое расстояние. В начале игры на экране будет присутствовать один вражеский корабль, после уничтожения которого появляется новый. Затем, по мере роста числа сбитых противников, на экране их станет два. Позже к двум вражеским кораблям добавится быстро движущийся объект, внешне напоминающий прицел. Собственно, вражеским прицельным устройством он и является. Уничтожить его нельзя, а при сближении с ним корабля игрока один из вражеских произведёт выстрел на расстояние, многократно превышающее обычную дистанцию атаки противника. Любое попадание в этой игре смертельно, и это относится к обеим сторонам конфликта.
Корабль игрока обладает дальнобойным оружием, бьющим через всё игровое поле, более высокой, чем враг, скоростью и способен перемещаться в восьми направлениях. Движение по диагонали зачастую необходимо, поэтому надо использовать клавиши цифровой клавиатуры (не забыв отключить numlock).
После выхода за пределы игрового экрана корабль игрока немедленно вылетает с его противоположной стороны. При этом корабль сохраняет прежнее направление движения. А вот враги и их «прицел» в этих обстоятельствах непредсказуемо меняют курс, да к тому же появляются в любом месте экрана. Именно появление врагов (после их уничтожения или вылета за пределы экрана) в непосредственной близости от корабля игрока и представляет основную опасность. Гибель корабля игрока приводит к аналогичной проблеме: истратив запасную «жизнь», кораблик может тут же материализоваться чуть ли не поверх врагов. После того как последняя «жизнь» будет истрачена, появляется сообщение «FLEET DESTROYED» и вопрос «DISPATCH RESERVES?». Если ответить на него положительно, то игра начнётся заново.
Неясно, можно ли как-то победить в данной игре. Быть может, для победы надо уничтожить очень много врагов? Если это так, то высказывание разработчиков на титульном экране игры «7pm-7am Daily, 24 hours/weekends» сообщает точную информацию о продолжительности игры.
Предыстория данной игры коротка и незатейлива: какая-то планета, очень похожая на Землю, подвергается атаке космических кораблей, а игрок должен отразить атаку. На экране видны звёзды, планета и несколько лун, служащие фоном к разгорающейся битве. В нижней части экрана выводится информация о количестве «жизней» игрока (изображения космического корабля) и «испарённых» врагах. Враги бывают двух видов (и двух цветов), но отличия в их поведении и вооружении отсутствуют. Все они стремятся сблизиться с кораблём игрока, так как их оружие стреляет на довольно небольшое расстояние. В начале игры на экране будет присутствовать один вражеский корабль, после уничтожения которого появляется новый. Затем, по мере роста числа сбитых противников, на экране их станет два. Позже к двум вражеским кораблям добавится быстро движущийся объект, внешне напоминающий прицел. Собственно, вражеским прицельным устройством он и является. Уничтожить его нельзя, а при сближении с ним корабля игрока один из вражеских произведёт выстрел на расстояние, многократно превышающее обычную дистанцию атаки противника. Любое попадание в этой игре смертельно, и это относится к обеим сторонам конфликта.
Корабль игрока обладает дальнобойным оружием, бьющим через всё игровое поле, более высокой, чем враг, скоростью и способен перемещаться в восьми направлениях. Движение по диагонали зачастую необходимо, поэтому надо использовать клавиши цифровой клавиатуры (не забыв отключить numlock).
После выхода за пределы игрового экрана корабль игрока немедленно вылетает с его противоположной стороны. При этом корабль сохраняет прежнее направление движения. А вот враги и их «прицел» в этих обстоятельствах непредсказуемо меняют курс, да к тому же появляются в любом месте экрана. Именно появление врагов (после их уничтожения или вылета за пределы экрана) в непосредственной близости от корабля игрока и представляет основную опасность. Гибель корабля игрока приводит к аналогичной проблеме: истратив запасную «жизнь», кораблик может тут же материализоваться чуть ли не поверх врагов. После того как последняя «жизнь» будет истрачена, появляется сообщение «FLEET DESTROYED» и вопрос «DISPATCH RESERVES?». Если ответить на него положительно, то игра начнётся заново.
Неясно, можно ли как-то победить в данной игре. Быть может, для победы надо уничтожить очень много врагов? Если это так, то высказывание разработчиков на титульном экране игры «7pm-7am Daily, 24 hours/weekends» сообщает точную информацию о продолжительности игры.
- Время и место:
Открытый космос - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English