Большим и серьёзным автомобилям – большие и серьёзные симуляторы. Не иначе как подобными соображениями руководствовались немецкие разработчики гоночных игр из Synetic при создании своего первого неаркадного автосимулятора - Mercedes-Benz Truck Racing. Заручившись лицензиями и всесторонней поддержкой именитого автоконцерна и взяв движок от предыдущего своего творения, N.I.C.E. 2 (она же BreakNeck), они и принялись за работу. Сразу стоит сказать, что получилось у них, может быть, и не всё, но многое.
Среди наших соотечественников интерес к автоспорту традиционно невысок, чему есть масса объективных причин, вспоминать которые ни к чему. В этой же игре нам предлагаются состязания формата, экзотического даже среди подобного рода соревнований, – гонки на многотонных грузовиках. Но разработчики создали все условия для комфортного «вхождения» в игру – в различных пунктах меню можно посмотреть не только характеристики и описание автомобилей, команд и гонщиков, но и изучить правила проведения соревнований. Ознакомившись с теорией, можно переходить к практике. Попробовать можно любую из одиннадцати представленных в игре трасс (восемь из них воссозданы с реально существующих) как в режиме тренировочного заезда, так и в одиночной гонке. Далее – непростой путь к победе в чемпионате.
Что же ждёт игрока непосредственно на трассе? В самом благоприятном случае – рёв моторов нескольких стальных колёсных гигантов, но только в том случае, если управление уже покорилось и правила заезда удаётся соблюдать, тогда можно на равных бороться с компьютерными оппонентами, обладающими неплохим искусственным интеллектом. В начале же знакомства с игрой – борьба с непривычным поведением машины, которая, несмотря на массу, за секунды развивает скорость до ста километров в час (в опциях можно отключить официально установленный лимит скорости на соревнованиях в 160 км/ч), многочисленные повреждения различных технических узлов, уровень которых отображается в специальном окне интерфейса (внешне повреждения тоже проявляются, и при желании и сноровке можно даже сломать ось, но выглядеть это будет очень аккуратно и эстетично - как-никак бренд)… Много чего ещё, от неожиданных дисквалификаций за нарушения правил заезда до внезапно обнаружившихся просчётов над настройкой машины в гараже (или вообще осознания того факта, что здесь есть гараж, в котором с грузовичком надо что-то делать). Самому мне удалось впервые удовлетворительно пройти квалификацию только на второй день знакомства с игрой.
В общем, как видите, всё серьёзно и интересно. Но в то же время гуманно и демократично – ошибки не прощают, но за них не журят, наоборот, подбадривают и всячески стараются помочь больше их не допустить. Отличное звуковое и хорошее музыкальное сопровождение, неплохая графика и честные (пусть и совсем немного мутноватые) модели автомобилей (как от третьего лица, так и из кокпита) и детализированные трассы – всё включено. Осталось только запустить игру и представить у себя в руках большущую баранку.
P.S.: У нас выложена «экспортная» версия игры, поддерживающая французский и английский языки, вышедшая в 2001 году.
Среди наших соотечественников интерес к автоспорту традиционно невысок, чему есть масса объективных причин, вспоминать которые ни к чему. В этой же игре нам предлагаются состязания формата, экзотического даже среди подобного рода соревнований, – гонки на многотонных грузовиках. Но разработчики создали все условия для комфортного «вхождения» в игру – в различных пунктах меню можно посмотреть не только характеристики и описание автомобилей, команд и гонщиков, но и изучить правила проведения соревнований. Ознакомившись с теорией, можно переходить к практике. Попробовать можно любую из одиннадцати представленных в игре трасс (восемь из них воссозданы с реально существующих) как в режиме тренировочного заезда, так и в одиночной гонке. Далее – непростой путь к победе в чемпионате.
Что же ждёт игрока непосредственно на трассе? В самом благоприятном случае – рёв моторов нескольких стальных колёсных гигантов, но только в том случае, если управление уже покорилось и правила заезда удаётся соблюдать, тогда можно на равных бороться с компьютерными оппонентами, обладающими неплохим искусственным интеллектом. В начале же знакомства с игрой – борьба с непривычным поведением машины, которая, несмотря на массу, за секунды развивает скорость до ста километров в час (в опциях можно отключить официально установленный лимит скорости на соревнованиях в 160 км/ч), многочисленные повреждения различных технических узлов, уровень которых отображается в специальном окне интерфейса (внешне повреждения тоже проявляются, и при желании и сноровке можно даже сломать ось, но выглядеть это будет очень аккуратно и эстетично - как-никак бренд)… Много чего ещё, от неожиданных дисквалификаций за нарушения правил заезда до внезапно обнаружившихся просчётов над настройкой машины в гараже (или вообще осознания того факта, что здесь есть гараж, в котором с грузовичком надо что-то делать). Самому мне удалось впервые удовлетворительно пройти квалификацию только на второй день знакомства с игрой.
В общем, как видите, всё серьёзно и интересно. Но в то же время гуманно и демократично – ошибки не прощают, но за них не журят, наоборот, подбадривают и всячески стараются помочь больше их не допустить. Отличное звуковое и хорошее музыкальное сопровождение, неплохая графика и честные (пусть и совсем немного мутноватые) модели автомобилей (как от третьего лица, так и из кокпита) и детализированные трассы – всё включено. Осталось только запустить игру и представить у себя в руках большущую баранку.
P.S.: У нас выложена «экспортная» версия игры, поддерживающая французский и английский языки, вышедшая в 2001 году.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Техника:
Грузовой транспорт - Язык:
Français
English