Space Bunnies Must Die!

Space Bunnies Must Die!
Жанр: Action
Разработчик: Jinxter, Kuju Entertainment
Издатель: Ripcord Games
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.00 из 10
  • 4
  • 6
  • 29
Не слишком редкий в плане доступности, но редкий именно в плане малоизвестности action от третьего лица – редкий пример истинного трэша в жанре, выпущенный именно в 1990-е годы.

Есть сюжет, который умещается в одно предложение: у официантки бара для дальнобойщиков из Нью-Мексико Аллисон Хукстер злобные космические кролики (те самые, которые должны умереть, - и это не обсуждается, ибо даже вынесено как постулат в заголовок игры) похитили сестру, а параллельно с этим, хотя данное обстоятельство и не столь важно, хотят ещё и поработить Землю; Аллисон, за которую нам и предстоит играть, должна попробовать спасти сестру и заодно расстроить планы захватчиков.

Несмотря на то, что графику мы описываем почти всегда в конце, здесь от этой традиции придётся отступить. Ибо графика, даже при всех её минусах, - это едва ли не самая сильная сторона игры. Ибо многие недостатки этой самой графики легко можно «списать» на карикатурность игры как таковой – некоторые вещи прорисованы словно нарочито плохо, тогда как некоторые текстуры просто чудо как хороши, да и ряд графических спецэффектов, вроде судорог у погибающих противников (кроликов, которые умирают, потому что должны), тоже присутствуют. То есть с чисто визуальной точки зрения игра выглядит не то чтобы приятной, но всё-таки более чем сносной.

Но вот об игровом процессе этого, увы, сказать нельзя. Если говорить совсем откровенно – то и здесь есть одна интересная особенность (но всего одна) – наша героиня может «потанцевать» перед врагами, «смутив» их этим, вследствие чего их будет легче убить. Это оригинально, но не более того, да и пройти игру не слишком-то помогает. Если постараться изо всех сил, то можно посчитать оригинальными и некоторые из доступных видов оружия – например, «сок зомби» или, казалось бы, самая желанная для кроликов (которые, как мы помним, должны умереть) вещь – морковь. Забавно – но, опять же, не более.

Всё остальное, к сожалению, близко к тому, что принято называть словом «плохо». Загадок почти нет, а те, что есть, интересными назвать никак нельзя. Враги сами по себе слабые и однотипные, но убивать их трудно: во-первых, управление персонажем в игре реализовано настолько плохо, что даже нормальную скорость бега не настроить (а ведь приходится не только бегать, но и прыгать, а приземляться тут ох как непросто), во-вторых – на многих участках при повторном посещении их враги возрождаются до бесконечности, тогда как запас здоровья и боеприпасов у героини не очень-то и велик (пусть то же количество доступных аптечек, разбросанных по уровням, довольно приличное). Одним словом, игра даже местами сложна, но эта сложность из разряда тех, что именно раздражают, а не притягивают.

В общем и целом – это, разумеется, далеко не самое худшее из того, что когда-либо было создано игропромом (а в некоторых рецензиях игре пытались привесить примерно такие вот ярлыки), но приходится признать, что она гораздо ниже даже планки «ниже среднего». Она может заинтересовать ярых поклонников action’ов от третьего лица, в чём-то и кому-то наверняка понравится, а пройти её один раз, если получится, и вовсе стоит – ничего не потеряете, - но это, хорошо это или нет, явно не та вещь, которая остаётся в памяти или к которой хочется возвращаться. Однако раз сказано, что космические кролики должны умереть, - то, значит, придётся кому-то приводить этот план в исполнение…

P.S.: «Спойлер» - игра заканчивается плохо. Возможно, как раз в этом её главное достоинство. Может быть, мы чего-то не понимаем.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
kreol
P.S.: «Спойлер» - игра заканчивается плохо. Возможно, как раз в этом её главное достоинство. Может быть, мы чего-то не понимаем.
Это вот то, что при попытке встать на вот этот [​IMG]выступ Аллисон поднимает луч и уносит в какой то портал,это подразумевалось под "заканчивается плохо"?.Но если это так,и игра действительно пройдена,то вы меня извините,это видимо просто не доделанная игра.На это указывает хотя бы то, что у Аллисон в инвентаре кроме вот этого интерфейса и этого,заполненных до конца,есть ещё и вот такой и такой и такой.Так вот последние три в отличие от двух первых за всю игру у меня практически не заполнялись,там висело по одному предмету и не более.Но ведь они-эти слоты были задуманы разрабами для чего то,чего в игре не встретишь,а самое главное я всё время пытался как то применить ту чашку и кролика,но это нигде не действует.Я предпологаю,что возможно я что то и упустил и не доиграл где то,но однако же я спустился в самый низ где находится эта инопланетная установка и активировал эти лучи.Вобщем окончание, или что это такое,не понятно,какое то странное.Как будто это всего лишь первый уровень и продолжение должно было последовать,но не последовало почему то.Кто пытался пройти игру,как ваше мнение?
Очередной пример хорошей, но безнадежно загубленной идеи..

Космические кролики-пришельцы похищают людей! В главной роли гламурная блондинка с парой крутых инопланетных стволов, и яростной жаждой мести, горящей в глазах. Крутое, безбашенное мочилово под мелодии и ритмы американского фолка..

Попади эта идея в руки талантливых людей, с хорошим чувством юмора и более прямыми руками, мы бы могли получить веселую помесь MDK и Redneck Rampage..

Но не случилось.. Игру портят чудовищное управление, (прекрасная схема мышь+клавиатура, видимо так и осталась незнакома авторам), идиотская необходимость убирать оружие прямо во время боя, чтобы получить доступ к управляемому тремя кнопками, и дико неудобному, меню выбора всякого носимого барахла (включая жизненно необходимые лечебные банки), постоянно возражадающиеся на пустом месте враги, при том что боезапас скуден и неоригинален, и наконец трижды проклятые сейв-поинты, которые начинаешь тихо ненавидеть, пару раз промахнувшись при прыжке с одной платформы на другую. От всего этого не веет, а прямо таки несет консольностью, в самом худшем ее проявлении..

Честно скажу, мое терпение лопнуло, когда я в пятый раз утоп в лаве, с разбегу проскочив мимо платформы.. Так что пусть чертовы кролики делают с похищенной сестрой и главной героиней, все что взбредет в их зеленые инопланетные мозги, туда им и дорога..

Пойду скачаю старину Курта Хектика, икону модного стиля и настоящего профи в своем деле.